28 октября 2020 13:45, Новости

Jaguar представил обновленный кроссовер E-Pace

Автомобиль немного изменился внешне, но стал современнее внутри
1/51

Рестайлинговый Jaguar E-Pace получил измененные бампер с решеткой радиатора и светодиодные фары с дневными ходовыми огнями и системой адаптивного головного освещения, которая формирует световой поток так, чтобы он не создавал блики на дорожных знаках и помехи для других водителей.

Фото: Jaguar

2/51

Задний бампер получил новую сетчатую решетку, в которую интегрированы выхлопные трубы круглого сечения для версий с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Дизельные автомобили имеют новые узкие горизонтально расположенные патрубки.

3/51

В салоне появился 11,4-дюймовый сенсорный HD-экран с изогнутым стеклом и мультимедийной системой Pivi Pro, беспроводная зарядка для смартфонов и новый селектор передач, который стал шире и разместился чуть ниже.

4/51

«Ягуару» обновили рулевое колесо — дизайнеры вдохновлялись электрическим I-Pace. Кроме того, автомобиль получил систему ионизации воздуха в салоне с фильтрацией PM 2.5, которая улавливает сверхмелкие частицы, аллергены и неприятные запахи.

5/51

Также в Jaguar заявили об изменениях, которые затронули архитектуру кузова. Она использует новые опоры двигателя, которые способствуют улучшению отклика на изменение положения дроссельной заслонки, и повышает жесткость крепления передней подвески, а также снижает вибрацию, жесткость и шум по всему салону.

6/51

На российском рынке будут представлены четыре двухлитровых четырехцилиндровых турбодвигателя. Это два дизельных (на 163 л.с. и 199 л.с.) и два бензиновых (на 200 л.с. и 249 л.с.)

7/51

163-сильный дизельный мотор создает максимальный крутящий момент 380 Нм, а 199-сильный двигатель производит максимальный крутящий момент 430 Нм и способен разогнаться до 100 км/ч за 8,4 секунды.

8/51

Бензиновая 200-сильная версия вырабатывает максимальный крутящий момент 320 Нм, что позволяет ей разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд. Двигатель с максимальной мощностью 249 л.с. и максимальным крутящим моментом 365 Нм обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 7,5 секунд.

9/51

Все модели оснащены интеллектуальной системой полного привода Jaguar и автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. В системе полного привода применена технология Standard Driveline второго поколения, которая автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить максимальную тягу.

10/51

Система полного привода была дополнена функцией Driveline Disconnect. Во время стабильного движения на высокой скорости она передает тягу только на переднюю ось, обеспечивая повышенную топливную экономичность.

11/51

Цены новинки пока неизвестны. Jaguar E-Pace 2020 модельного года стоит от 2,8 млн рублей. Больше фото — далее в галерее.

12/51
13/51
14/51
15/51
16/51
17/51
18/51
19/51
20/51

Цены новинки пока неизвестны. Jaguar E-Pace 2020 модельного года стоит от 2,8 млн рублей. Больше фото — далее в галерее.

21/51
22/51
23/51
24/51
25/51
26/51
27/51
28/51
29/51
30/51
31/51
32/51
33/51
34/51
35/51
36/51
37/51
38/51
39/51
40/51
41/51
42/51
43/51
44/51
45/51
46/51
47/51
48/51
49/51
50/51
51/51
Комментарии
7
Виктор Жуков
Кошка хороша конечно же, но цена что-то пушает. Надеюсь Ягуар не подведет и там будет за что заплатить. Но дизайн конечно же бомба
СсылкаПожаловаться
Сергей Тестин
Красивый, гармоничный.Радует внешне.Цена только, конечно, не радует совсем!
СсылкаПожаловаться
LIGHT RIGHT
согласен - внешность бомба) А цена четко в рынке, всё-таки яг премиальный и технологичный авто)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас