Отзывы владельцев: «Террано» или «Дастер» — что выбрать?

Так ли «одинаковы» эти машины, построенные на одной платформе? Стоит ли переплачивать за «такой же» автомобиль? Возможно, мы найдем ответы в отзывах реальных владельцев этих автомобилей.

Несмотря на то, что автомобили примерно одного возраста и действительно очень похожи, разница в ценах и возрасте экземпляров достаточно велика, что вносит дополнительную путаницу в и без того непростой вопрос. Поэтому перед тем, как посмотреть отзывы владельцев о «Ниссан Террано» или «Рено Дастер», изучим эти автомобили подробнее.

«Ниссан Террано»: отзывы владельцев

История модели с таким названием уходит в середину восьмидесятых — первый Terrano увидел свет в 1985 году и был совсем другим автомобилем. Брутальный внедорожник, неприхотливый, бескомпромиссный, жесткий — ничего общего с современным «замыленным» кроссовером. Так что к нашему сегодняшнему сравнению имеет отношение только актуальное, третье поколение модели. Его выпуск стартовал в 2014 году.

slide image for gallery: 26349 | Названы самые популярные японские автомобили в России (топ-10)
slide image for gallery: 26832 | Nissan Terrano III
slide image for gallery: 26832 | Nissan Terrano III
slide image for gallery: 26832 | Nissan Terrano III
6фотографий

Линейка моторов достаточно скромна — бензиновые агрегаты объемом 1,6 и 2,0 л выдают от 102 до 143 л.с. в зависимости от настроек. Наиболее популярны 2-литровые моторы мощностью 135 и 143 л.с. — на них приходится около 70% всех продающихся в данный момент подержанных автомобилей. Около 60% всех машин оснащены полным приводом, при этом достаточно популярна — по крайней мере, для современной машины — механика, на нее приходятся те же 60% рынка.

Цены на Terrano первых годов выпуска начинаются от 550 000 рублей, а за 1 100 000 уже можно начинать присматриваться к новым автомобилям.

За что хвалят Nissan Terrano?

Проходимость, салон, багажник, надежность, подвеска — владельцы расположили основные плюсы машины именно в таком порядке.

Артем Белов

conversion link image for: 79416
«Здорово, мужики. Расскажу вам про свой аппарат Ниссан Террано, владею машиной уже 1 год. Вообщем внедорожник то что надо. За этот год где я только не лазил на нем, выйдет из любой ситуации. В общем, как наша Нива, только в современном исполнении и комфортом. На дачу по убитой дороге залетаю, как по гладкому асфальту) Не жалею, что взял именно Террано, а не Дастер. Потому что ездил и в Рено, и в Ниссан. Но когда увидел, что в Дастере полупустые салоны, а если хочешь что-то добавить себе в машину, плати деньги. А в Террано взял сразу комплектацию Elegance, с круиз-контролем и 2 литровым мотором. Не пожалел ни разу, что взял себе Ниссан. Так как с мужиками когда катаемся, по полям и лесам. Есть мужик на Дастере, он только и жалуется на машину, говорит что в салоне шумно и некомфортно за рулем. А так, конечно, смотрите сами, на вкус и цвет. Кому что больше нравится, а кстати, раз уж начали сравнение с Дастером, скажу сразу — разница в цене не такая у них и большая, как все думают, а всего лишь 50-70 тыс. Но не забывайте, что в Дастере все допы стоят отдельно. Люблю своего Терранозавра, счастья всем!)».

Юрий Парфенов

conversion link image for: 79416
«Давно мечтал об автомобиле с полным приводом и большим клиренсом. Долго думал, стоит ли связываться с, по сути, Дастером, но в итоге оформил покупку. Дастер, как ни странно, оказывался дороже с той комплектацией, которая мне требовалась. А именно обязательным требованием было наличие ESP из-за имитации межколесных блокировок, 4 подушки безопасности и обогрев лобового стекла. За Дастер нужно было доплачивать за доставку авто до дилера, и ждать эту доставку, так как авто не было таких в наличии, плюс продавцы Рено всем навешивают кучу допов, от которых порой бывает сложно или невозможно отказаться. Итак — 2 литра, полный привод. Купил в конце марта. Сейчас по состоянию на середину июля пробег 6500 км, уже могу делать определенные выводы. Проходимость супер, если ехать с мозгами, даже на штатной резине Континенталь. Конечно, есть желание приобрести какие-то покрышки позубастее, но пока не до этого. Первая передача используется как понижающая не зря — второй часто не хватает мощности и машина встает, особенно в песке. На первой проходит хорошо».

RUST

Судя по позитивным отзывам — нормальная рабочая лошадка, без особых восторгов, но своих денег стоит. Теперь послушаем критиков.

За что ругают Nissan Terrano?

Шумоизоляция, качество окраски, музыка, свет и качество сборки иногда вызывают нарекания

Светлана Ермилова

leva.nikolaev58

conversion link image for: 79416
«Форма машины ужасная, особенно эти пороги — это ужас, всегда в непогоду брюки грязные, слов нет... Дальше выступы задних арок на крыльях — это ужас. Они собирают грязь. Я бы этого конструктора каждый день заставлял мыть машину снаружи. Дальше салон. Вся панель управления должна находиться выше. Тут же всё опустили так низко, что.... Примыкание обшивки потолка к лобовому стеклу — это вообще что-то.... Понаделали всякие блестящие элементы, окантовки хромированные, которые удобства не прибавляют, а цену машины повышают. Короче, толку от них нет. Электроуправление зеркал это вообще что-то.... какой балбес догадался его засунуть под рычаг ручного тормоза. Говорят, раз установил зеркала и забыл, тогда зачем электрорегулировка зеркал? Один раз я могу установить и вручную. Вывод — сделали для повышения цены машины. Парктроники лучше бы вообще не ставили. Сделаны только для повышения цены. Я бы сам неплохо их установил всего за от 1 тыс. до 1,5 тыс. рублей плюс часа 2 работы в гараже, а завод содрал за это с нас круглую сумму. Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали??? Пожалели резину на коврик под водителем. Весь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик. Это ужас. Под ковриком всегда песок. Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит».

Клычникова Екатерина

Отрицательные отзывы в основном посвящены мелочам, хотя бывает, что «влетают» с этой машиной и по-крупному. Лишний повод быть предельно осторожным при покупке.

«Рено Дастер»: отзывы владельцев

В отличие от соплатформенника, история Duster началась в 2010 году. С тех пор модель уже пережила один рестайлинг в 2015-м, и, конечно, логично сравнивать Terrano именно с рестайлинговой версией. Впрочем, отличия не так уж существенны, и многое, что будет сказано владельцами про более «поздние» машины, с соответствующими поправками актуально и для ранних.

slide image for gallery: 26831 | Renault Duster II
slide image for gallery: 26831 | Renault Duster II
slide image for gallery: 26831 | Renault Duster II
slide image for gallery: 26831 | Renault Duster II
6фотографий

Первое, что бросается в глаза — «французов» на рынке существенно больше, чем «японцев» — даже если отбросить первое поколение, разница почти в три раза. А вот цены — не настолько ниже, насколько принято считать. Начинаются они примерно от 500 000 рублей, а за 925 000 рублей уже можно смотреть новые машины. Конечно, они находятся еще в том возрасте, когда для цены имеет значение не только состояние, но и комплектация автомобиля, но все-таки можно сказать, что оба «брата» — в одной ценовой категории.

Технические характеристики похожи, но не идентичны: у бензиновых 1,6 и 2,0 отсутствуют «задушенные» версии — они развивают 114 и 143 л.с. соответственно, кроме того, на Duster ставят и 1,5-литровый 109-сильный дизель (и их в продаже на вторичке не так уж мало — около 20%). Самый популярный мотор — двухлитровый бензиновый, на него приходится около 55% автопарка. Полноприводных машин большинство — более 70% рынка. А вот автоматов совсем мало, всего около 20%.

За что хвалят Renault Duster?

Проходимость, подвеска, управляемость, ликвидность, салон — у «француза» список основных достоинств немного отличается от «японского».

*°ОЛЕ4К@*°

Алексей Родькин

Евгений Малков

Положительные отзывы — как правило с небольшой «ложкой дегтя». Посмотрим, что будет в отрицательных.

За что ругают Renault Duster?

Качество окраски, экономичность и коробка передач вызывают больше всего нареканий.

anonymous

Дархан Исмухамбетов

conversion link image for: 79416
«Привет всем дастероводам! Приобрел в ноябре 2016 г., пробег 20 000 км. Машина сама по себе не доделанная , да, не спорю, высокая, проходимая, трассу держит, но есть много но. Все болячки только вылезают, отказал стартер, сгорела топливная станция, зашумел ролик ГРМ. Привез к дилерам на ремонт по гарантии, а там надо провести экспертизу, дать запрос на завод, только после как они рассмотрят, пришлют запасные части, а сами толкают мне аналог за 50000 тенге (я из Казахстана) за одну только топливную станцию. Стартер, так тот вообще заржавел втягивающий. По весне срабатывал датчик пилы, попозже АБС. Вся причина этих болячек вода, очень много открытых мест, где видны соединения штекеров (совет — не полениться, смажьте литолом). В оконцовке машину производил ремонт за свой счет, короче, нет никакой гарантии».

андрей калей

Подливают масла в костер негативных отзывов официальные дилеры, которые норовят отказать в гарантийном ремонте.

Выводы

Обе машины получили практически одинаковые — и достаточно низкие для своего класса — баллы. Более дорогой Nissan Terrano заработал ровно 4 балла, его бюджетный «родственник» Renault Duster проиграл одну десятую, набрав 3,9 балла. При этом невысокие средние баллы в обоих случаях обусловлены скорее низкими оценками в положительных отзывах, чем большим количеством отрицательных. В первую очередь это говорит о том, что машина «не цепляет» владельцев, оба автомобиля достаточно «средние». Для подержанных авто, кстати, это далеко не всегда плохо.