28 октября 2020 14:00, Статьи, Рынок

Какие автомобили можно купить за 700 000 рублей?

Несмотря на постоянный пересмотр ценников, на рынке еще остались доступные машины, и это не только модели Lada

Автомобили в России продолжают дорожать: новости об изменении ценников приходят регулярно и совсем не радуют россиян. Авто Mail.ru собрал 7 новых машин, которые можно приобрести, располагая суммой в 700 000 рублей.

Lada Granta — от 483 900 рублей

Самой доступной новой машиной России стала «Гранта». Бестселлер «АвтоВАЗа» можно купить всего за 483 900 рублей, за такие деньги предлагают седан в базовой комплектации с мотором 87 л.с. и «механикой». Granta в аналогичном исполнении, но с кузовом лифтбек стоит уже 502 900 рублей, чуть меньше просят за хетч — 500 900 рублей. Есть в гамме кузовов и универсал, он самый дорогой, от 510 900 рублей.

Lada Granta. Фото: Lada

Независимо от типа кузова, «Гранты» оснащаются тремя моторами мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Для топовых комплектаций со средним мотором предлагается автоматическая коробка передач. К слову, такой седан с максимальным оснащением обойдется в 677 800 рублей.

Есть у «Гранты» еще две версии дешевле 700 000 рублей. Первая — Granta cross, ее базовая цена 598 900 рублей, за верхнюю комплектацию просят пограничные 690 900 рублей. Машина эта претендует на звание кроссовера, но на самом деле это универсал с увеличенным дорожным просветом и перетасованными комплектациями от обычных «Грант».

У Granta есть и «спортивная» версия. Приставки Sport в названии она не удостоилась (в отличие от «Весты»), но позиционируется сия версия именно как машина «для молодых и горячих». От своих «родственниц» эта «Гранта» отличается не только красными вставками снаружи и внутри, но и другими настройками подвесок. Мотор только один — топовый для этой модели агрегат мощностью 106 л.с., комплектация тоже единственная. Стоит «околоспортивная» Granta 667 900 рублей.

Datsun on-DO и mi-DO — от 531 000 рублей

«Условно японская» иномарка ижевской сборки пока еще представлена на российском рынке, но вскоре может покинуть нашу страну. Дело в том, что Nissan, хозяин бренда Datsun, планирует вновь предать эту марку забвению в некоторых странах. Тогда Россия лишится самого доступного авто иностранного бренда на рынке.

Datsun on-DO. Фото: Datsun

Но пока что Datsun у нас представлен двумя моделями, главные различия которых — тип кузова и цена. Седан on-DO подешевле: он стоит минимум 531 000 рублей. Двигатель — такой же 87-сильный агрегат, как на «Гранте», коробка механическая. Интересно, что для «японца» автоматическая КП доступна уже с третьей по счету комплектации.

Кстати, on-DO в «полном фарше» в наш лимит не укладывается — такая машина стоит 707 000 рублей. Благо, все остальные версии (а их много, целых семь комплектаций и по три модификации на каждую) стоят дешевле.

Хетчбек mi-DO стоит чуть дороже — 554 000 рублей за «базу» с аналогичным мотором. Топовая версия, соответственно, тоже не влезает в наш бюджет, за нее просят аж 730 000 рублей. Можно взять предыдущую комплектацию за 690 000 рублей, сэкономив на некоторых опциях.

Lada 4x4 — от 581 900 рублей

Легендарный внедорожник тоже отлично вписывается в наш бюджет. Базовая «короткая» 4x4 стоит 581 900 рублей, пятидверная модификация с аналогичным оснащением обойдется в 624 900 рублей. Разнообразием версий 4х4 вас не поразит — комплектаций всего три, все с «механикой» и мотором 83 л.с.

Lada 4x4. Фото: Lada

Отдельно производитель выделяет «облагороженную» версию Urban. Стоит она ощутимо дороже — 657 900 рублей для трехдверки и 700 900 рублей для пятидверной машины. Мотор и коробка передач у «Урбана» такие же, как у классических 4х4.

Lada Largus — 645 900 рублей

В случае с «Ларгусом» нам по карману только две версии и обе они, к сожалению, повсеместные. Стоят самые бюджетные Largus 645 900 рублей и 671 900 рублей. Отличаются машины только опциями, под капотом в обоих случаях мотор мощностью 87 л.с., а в салоне — 5 мест. О «продвинутой» версии Cross и мечтать не приходится — она стоит больше 800 000 рублей.

Lada Largus. Фото: Lada

А вот тем, кому нужно возить не людей, а грузы, повезло больше. Фургон Lada Largus стоит от 632 900 рублей, есть также версии за 647 900 рублей и 690 900 рублей. Различаются эти машины исключительно опциями.

Lada XRay — 653 900 рублей

Не только седаны и хетчбеки можно приобрести за 700 000 рублей. Марка Lada предлагает за эти деньги целый кроссовер XRay! Причем аж в двух комплектациях, на остальные исполнения указанной суммы просто не хватит. Но сам факт того, что базовый «Иксрей» стоит 653 900 рублей, уже радует. А заплатив 685 900 рублей, можно получить более оснащенную версию.

Lada XRay. Фото: Lada

Мотор, впрочем, от цены не зависит — для обоих версий это агрегат мощностью 106 л.с. Коробка — только механическая. О более мощном 122-сильном двигателе с коробкой АМТ мечтать не приходится — такая машина стоит почти 800 000 рублей.

Lada Vesta — 667 900 рублей

Удивительно, но наш бюджет выдержит даже покупку «Весты». Правда, только в базовой версии и с кузовом седан. За 667 900 рублей предлагают машину с мотором 106 л.с. и механикой. За следующую по счету комплектацию придется выложить 704 900 рублей, другие версии того дороже.

Lada Vesta. Фото: Lada

Renault Logan и Sandero — от 670 000 рублей

Еще одна иномарка российской сборки, которую можно купить за 700 000 рублей, — Renault Logan. Правда, речь идет только о базовой версии, она стоит 660 000 рублей. Это машина с мотором мощностью 82 л.с. и «механикой». Аналогичная модификация хетчбека Renault Sandero обойдется в 670 000 рублей.

Renault Logan. Фото: Renault

Остальные версии этих моделей стоят ощутимо дороже, но разница в 10 000 рублей у моделей сохраняется даже в топовых комплектациях.

А у вас есть опыт эксплуатации хотя бы одного из этих автомобилей? Нам было бы очень интересно о нем прочитать. Напишите о машине, о ее проблемах.

Комментарии
234
Неизвестно
Так вот и я о том же, что на моём японце, ещё ни один хозяин будет кататься с комфортом долгие годы, к тому же в нашем регионе машины вообще не гниют, т.е. сухой климат..
СсылкаПожаловаться
Сергей Цыганков
Если бы Логаны на самом деле были по той же цене, что Весты/Иксреи - последние никто бы не брал. Да и в целом все цены как обычно полунесуществующие/рекламные: надо аоблюсти миллион "но", чтобы получить машину по этой цене, и то не факт, что получится.
СсылкаПожаловаться
Спиридонов Александр
А автомобили то в статье где??????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас