В частности, на низких оборотах будущий двигатель будет работать как двухтактный, оснащенный нагнетателем двигатель, а с ростом оборотов будет переходить на четырехтактный режим работы. Последние исследования и эксперименты показали, что подобный трехцилиндровый 1,04-литровый двигатель по своим мощностным характеристикам не уступает обычному 1,8-литровому мотору, но при этом обладает на 50-процентов лучшими показателями по запасу крутящего момента на низких оборотах.
Сами разработчики говорят, что создание массовой версии подобного двигателя вполне реально. Однако для этого необходимо решить ряд проблем с функционированием газораспределительного механизма, системы охлаждения и создать более совершенную программу управления двигателем. Однако сама технология показала свои преимущества, среди которых можно отметить также низкое потребление топлива и низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах.