Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 апреля 2004 13:06, Новости

В Англии разрабатывают городские двигатели будущего

Английские специалисты в настоящее время ведут разработку немного необычного двигателя в рамках государственной программы Foresight Vehicle Programme, в которой принимают участие компании Ford, Ricardo, SMMT, а также университеты Brighton и Brunel.
Английские специалисты в настоящее время ведут разработку немного необычного двигателя в рамках государственной программы Foresight Vehicle Programme, в которой принимают участие компании Ford, Ricardo, SMMT, а также университеты Brighton и Brunel. Главная же особенность этого мотора состоит в том, что он может работать как в двухтактном, так и в четырехтактном режиме.

В частности, на низких оборотах будущий двигатель будет работать как двухтактный, оснащенный нагнетателем двигатель, а с ростом оборотов будет переходить на четырехтактный режим работы. Последние исследования и эксперименты показали, что подобный трехцилиндровый 1,04-литровый двигатель по своим мощностным характеристикам не уступает обычному 1,8-литровому мотору, но при этом обладает на 50-процентов лучшими показателями по запасу крутящего момента на низких оборотах.

Сами разработчики говорят, что создание массовой версии подобного двигателя вполне реально. Однако для этого необходимо решить ряд проблем с функционированием газораспределительного механизма, системы охлаждения и создать более совершенную программу управления двигателем. Однако сама технология показала свои преимущества, среди которых можно отметить также низкое потребление топлива и низкий уровень вредных веществ в выхлопных газах.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.