21 октября 2020 09:00, Статьи

Отзывы владельцев Subaru Tribeca или VW Tiguan: что выбрать

Volkswagen Tiguan — один из самых популярных кроссоверов на российском рынке. Однако иногда хочется чего-нибудь «этакого», не как у всех. Стоит ли обратить внимание на менее популярный Subaru Tribeca?

С одной стороны, за «немцев» большая распространенность модели, а значит, и меньшее количество проблем и с запчастями, и с сервисом. С другой стороны, «японцы» известны своими оригинальными техническими решениями, а Subaru отдельно славится мощными моторами и надежным полным приводом. К тому же Tribeca на добрых сорок сантиметров длиннее соперника! Давайте посмотрим отзывы владельцев Volkswagen Tiguan или Subaru Tribeca и решим, что же лучше купить при бюджете около 600 000 рублей!

Volkswagen Tiguan: отзывы владельцев

В наш бюджет вписываются как ранние, так и рестайлинговые автомобили первого поколения (выпускались с 2007 по 2011 и с 2011 по 2016 года соответственно). Однако рестайлинговые машины за 600 000 рублей — это практически низший предел цены, куда могут попадать довольно проблемные автомобили — машины с нехорошей историей, в бедной комплектации, с техническими недочетами. Эта же сумма за дорестайлинговую машину попадает практически в середину диапазона, что увеличивает шанс купить машину в хорошем состоянии. Так что в первую очередь речь пойдет именно о первой версии Tiguan.

Примерно треть автомобилей оборудована 1,4-литровым мотором, однако это не повод с порога язвить на тему «пакета сока» — даже в самой «хилой» версии двигатель развивает 122 л.с., но в продаже машин с такими моторами практически нет. Куда популярнее версия, настроенная на 150 л.с. Остальные машины — двухлитровые. Довольно значительная их часть (около четверти) оборудована 140-сильным дизелем, остальные — бензиновые, мощностью 170 или 200 л.с.

Примерно две трети автомобилей — полноприводные, около трети — оснащены механикой. На классический автомат приходится более 50% автопарка, остальные оснащены роботом.

За что хвалят Volkswagen Tiguan?

Управляемость, проходимость, надежность, динамика и салон — очевидно, машину есть за что похвалить.

krakoss

«Машиной владею с 2012 года (пробег 53 00 км). После опыта владения Пассатом Б-4 (WR6 170 л.с. АКПП) 1994 года к Тигуану очень бережное отношение. При таком пробеге в 250 000 км машиной очень доволен. За время владения особых затрат не было. Все как обычно — подвеска весной, на 150 000 км замена цепи, масло в АКПП, фильтры полного привода. На фирменные центры VW желание обращаться у меня пропало еще при владении Б-4, когда АКПП встала в аварийный режим. Был на двух в Челябинске и в Уфе. Итог один — у Вас машина в возрасте, надо демонтаж АКПП (50 000 рублей). Но все оказалось банально просто — перегорел солиноид в АКПП... его поменяли (2 400 рублей) и все. Да Тигуан при ремонте, как в принципе и многие современные авто, в своем гараже уже сложно обслужить по причине отсутствия какого-нибудь ключа или торекса. А так на хорошем сервисе у грамотного автослесаря особых проблем не возникает. Возраст ему не помеха — Вася диагност в запасе — это так же как литр масла — в дальних поездках постоянно с собой».

Валерий Алексеев

Евгений Карев

С положительными отзывами на Volkswagen Tiguan все ясно — они есть. Что скажут критики?

За что ругают Volkswagen Tiguan?

Подвеска, багажник, шумоизоляция, ликвидность и качество окраски вызывают наибольшее количество нареканий.

Олег Павлов

«Из плюсов только внешний вид и биксеноновые фары, все остальное гадость полная. Первый тигуан 2.0 бензин был куплен в 2011 г., через полтора года заменен по гарантии на дизельный (у бензинового расход масла 800 грамм на тысячу пробега), полтора года не наслаждался ездой, а бился с дилером, доказывая, что такой расход масла не норма. Думал дизельный лучше, ошибался. За 40 тыс. пробега заменил опорные подшипники, сайлентблоки рычага нижнего (два раза), подвесной подшипник (дилер меняет только в сборе с карданом, цена космос), ну и по мелочи, как стойки стабилизатора. Кроме того, приходится мириться со скрипом всего салона, даже на девятке был меньше, шум от скрипа салона глушится шумом колес по асфальту. АБС срабатывает почти при любом торможении. Многие в отзывах пишут про внедорожные качества, я не буду. Это не внедорожник. Вывод: такую машину не посоветую даже врагу, а для себя марку Фольксваген похоронил навсегда, машины такой марки у меня не будет никогда».

Наиль Арифуллин

юра

Отрицательных отзывов довольно много. Как правило, они исходят от искушенных автолюбителей, которые несмотря на весь свой опыт все-таки до сих пор верят, что где-то существует ОНА — машина мечты.

Subaru Tribeca: отзывы владельцев

Автомобиль выпускался с 2004 по 2014 год с рестайлингом в 2007 году, так что средний возраст автомобилей будет немного выше, чем у конкурента. В обозначенный бюджет попадают и рестайлинговые модели, и машины первых выпусков. Главное их отличие друг от друга — моторы. На Tribeca первой итерации были исключительно трехлитровые 6-цилиндровые оппозитники мощностью 245 или 250 л.с., на рестайлинговых машинах объем вырос еще на 0,6 л, а мощность достигла 258 л.с. Как это часто бывает у Subaru, 100% автомобилей полноприводные. К тому же, для этой модели нет вариантов коробки передач — только обычный гидромеханический автомат. Богатством выбора японцы своих почитателей порадовать не готовы, но может быть это и к лучшему? Или нет? Читаем отзывы и думаем.

За что хвалят Subaru Tribeca?

Надежность, динамика, управляемость, обзорность и даже экономичность — в числе плюсов модели.

Скромный красивый

Патриот Патриотыч

Колян Трепашко

«Выше всяких похвал, я и от предыдущей версии с мотором 3,0 и мордой Кайена, был в полном восторге и задумывался о покупке, но когда увидел новую версию 3,6 л с измененным дизайном, сразу же решил заказать. Получил свое авто в конце сентября, к этому времени уже имел некоторую информацию о новшествах (предыдущую версию Б9 успел попробовать и пощупать у нас в автосалоне). Основные плюсы и отличия, в Трибеку Б9 надо лить 95АИ, в моей же по техдокументации 87АИ. Пробовал и на чистом 80 и в соотношении 50 на 50 с 92, разницы не почувствовал. Четкий запуск, устойчивая работа двигателя — никаких замечаний. Вот вам и экономия. О расходе могу сказать следующее — трасса — 9-9,5 л, город 15-17 л (зависит от пробок), средний не более 12,5 и это 80 бензин. Салон — “кокпит” космического корабля, все продумано до мелочей. У меня светлый кожаный салон, переживал, что будет тяжело ухаживать — отнюдь нет, спец. салфетки решают эту проблему за 10 минут. Короче, искренне рекомендую всем».

С положительными отзывами все понятно, однако надо узнать, что помешало Tribeca набрать максимальный балл...

За что ругают Subaru Tribeca?

Не всем нравятся проходимость, шумоизоляция и коробка передач. Но есть и другие недостатки...

Алексей Моисеев

Владимир Кривошеев

aigerim jasimbekova

«Куплен у офиц. дилера новым в 2008, подкупил дизайн и мощный двигатель. Плюсы: 1 отл. головная оптика. 2 мощный двигатель. 3 камера задн. хода. 4 dvd. 5 большие боковые зеркала. И ВСЁ!!!! А остальное просто жуть! Минусов в 20 раз больше. Эргономика 0, боковых поддержек нет. Рул. колесо регул. только по высоте. Толстые боковые стойки. Подлокотник никак не регулируется. Рулев. колесо ватное, авто не чувствуешь, резкие обгоны и маневры опасны!!! АКПП при резком маневре назад-вперед сильно тупит. САЛОН — дешевый, скрипучий пластик, особенно замучила 5 дверь со своими сверчками, кстати могли бы поставить доводчики — девушкам закрыть ее будет проблема, прощай маникюр. Бардачок только для двух журналов. Место впереди мало, особенно для ног, нет кармашков для разной мелочи, стеклопод. закрываются медленно. Вот такие итоги за 1.5 года эксплуатации. Кстати, дружит она только с асфальтом, если забудете, то вам напомнит передний бампер».

Негативные отзывы и в данном случае носят оттенок легкого разочарования соотношением цены и качества.

Выводы

У Tiguan — довольно скромные 4,1 балла, у Tribeca — более «приличные» для автомобиля такого класса 4,3 балла, однако у обеих моделей владельцы находят достаточно существенные недостатки. А какой кроссовер выбрали бы вы?

Комментарии
16
Вячеслав
Ну если почитать отрицательные отзывы представленные в этой статье, то Subaru то лучше, так как претензии в основном к мелочам а не к подвеске или двигателю. Особенно второй отзыв насмешил.
1. Руль чувствуется от малейших неровностей дороги, и только на очень ровном и гладком шоссе в кресле успокаиваешься и отдыхаешь. - Похоже балансировку не догадался сделать.
2. Расход бензина 12-14 литров, по городу и того больше. Подвеска стучит, салон скрипит. - Честно говоря не знаю какой расход у Трибэки, но у Форестера если без пробок ездить по городу компьютер показывает 7,6-9 литров. В среднем 8,8 выходит. То что подвеска стучит странно, надо проверять. Салон скрипит, так для дубового пластика это норма. В Кашкае то же скрипит, при том что там мягкий пластик.
3. Запасное колесо подвешено и постоянно в грязи, зажим колеса ржавеет, просто так не снимешь. - По собственному опыту понял что этот вариант для запаски самый удобный, так как если прокол случился в дальней дороге не надо выгружать весь багаж и убирать снятое колесо в пакет и багажник, а просто подвесить его на место запаски и ехать спокойно дальше.
4. Подогреть или охладить напитки в салоне нет возможности. Ребенку сок или воду не подогреешь. Деловые бумаги положить некуда. Документы (водительское удостоверение, пропуск ит.д. ) положить некуда, в передний отсек нужно тянуться, а на ходу вовсе недостать. - беда прям. Нет слов.
СсылкаПожаловаться
agt agt
С нетерпением жду комментария от Максима по поводу качества тигуанов.
СсылкаПожаловаться
Алекс Штирлиц
Сталкивают лбами машины разных классов и уровней.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас