5 октября 2020 19:55, Статьи

Новый Kia Sorento – объявлены цены и дата начала продаж

В базовой комплектации кроссовер обойдется в 2 149 900 рублей

Одна из самых ожидаемых новинок этого года — корейский кроссовер Kia Sorento. На российском рынке большую машину любят — пользуется она стабильным спросом, поэтому к нам её привезли достаточно оперативно — сборка Sorento уже началась на калининградском «Автоторе», а продажи стартуют 15 октября.

Фото: Kia

Новый Sorento (кстати, у него убрали приставку Prime из названия) отличается более угловатым, брутальным дизайном — у предшественника были спокойные, обтекаемые формы кузова. У базовых версий — 17-дюймовые колёса и галогенный дальний свет и задние фонари, у комплектаций подороже — полностью светодиодная оптика.

Фото: Kia

Из-за иной формы кузова Sorento кажется массивнее предыдущего кроссовера, но на самом деле габариты изменились незначительно. В длину он прибавил 10 мм (4810 мм), колёсная база увеличилась на 35 мм (2 815 мм), передний и задний свесы, напротив, сократились в пользу лучших пропорций и геометрической проходимости. Как и раньше, доступен Sorento и в 7-местных версиях.

Силовые агрегаты у Sorento – полностью новые.

Базовым стал бензиновый мотор 2.5 из семейства Smartstream, под капотом Sorento он выдаёт 180 л.с. и 232 Нм, а работает в паре с 6-ступенчатым автоматом. В комплектации Classic Sorento будет переднеприводным — до сотни такая машина разгоняется за 10,1 секунды. Дальше уже идут полноприводные Sorento (у них параметр 0-100 км/ч будет на 0,2 секунды больше).

Фото: Kia

Дизельный мотор объёмом 2,2 литра — это 199 л.с. и внушительные 440 Нм крутящего момента. С новым 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями Sorento разгоняется до сотни за 9,2 секунды. А модернизированная полноприводная трансмиссия получила режимы движения Terrain Mode, где можно выбрать нужное покрытие, а система меняет алгоритмы работы двигателя, коробки передач, межосевой муфты и ESC. Возможность выбора режимов движения — привилегия машин с дизельным двигателем.

Фото: Kia

Переключаться между различными режимами можно через «шайбу» на центральной консоли. Система будет автоматически подстраивать характеристики крутящего момента двигателя, его распределение между колесами и настройки системы стабилизации, а также адаптирует алгоритм переключения передач.

Фото: Kia

Топовые комплектации Sorento имеют панорамную крышу, проекционный экран, дисплей вместо приборного щитка, аудиосистему Bose с 12 динамиками, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым экраном. Сиденья будут отделаны натуральной кожей Nappa, а набор электронных помощников водителя дополнился интеллектуальным ограничителем скорости (он работает по считыванию знаков), распознаванием пешеходов и дистанционным выездом из парковочного кармана. Двигатель тоже можно завести с ключа.

Начальная комплектация Classic доступна с передним приводом и бензиновым двигателем, такая машина стоит 2 149 900 рублей. Начальная версия Sorento Prime предыдущего поколения стоит чуть дешевле, 2 124 900 рублей. В случае с новым Sorento за полный привод и дополнительные опции версии Comfort придется доплатить 160 000 рублей. Дизельный мотор предлагается для машины в более дорогом исполнении Luxe, такой кроссовер обойдется уже в 2 589 900 рублей. Две топовых версии, Premium и Premium+, укомплектованы исключительно дизельными двигателями, стоят такие Sorento 2 990 900 рублей и 3 149 900 рублей.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
65
ОГПН Кимры МЧС
Ха-ха!!! Дизель алюминиевый. На роботе. Еще два шага у корейцев впереди - даунсайзинг до 1,4 и турбина. Хотя и сейчас ЭТО уже попахивает, хоть и завернуто в красивую этикетку
СсылкаПожаловаться
игорь вейпер
Ребят...не подумайте ничего плохого...честно хочу авто на халяву тысяч за 60-70...скиньтесь мне на машинку по 1 рублю.
СсылкаПожаловаться
КВН
Очередной шлак,с дохлым мотором
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас