28 сентября 2020 13:30, Статьи, Рынок

Большие моторы в России – 15 самых доступных V8

Несмотря на мировой тренд на даунсайзинг, пока ещё продаётся немало моделей с атмосферными и турбированными V8
1/15

Самый доступный новый автомобиль с мотором V8 на российском рынке – это внедорожник Lexus GX 460. Атмосферный двигатель объёмом 4,6 литра выдаёт 296 л.с. и разгоняет машину до сотни за 8,3 секунды. В прошлом году GX 460 обновился, а цены начинаются с 4 841 000 рублей за комплектацию Executive

2/15

Новое поколение Chevrolet Tahoe до России пока не добралось, поэтому можно выгодно купить американский внедорожник предыдущей генерации – цены на него начинаются с 4 990 000 рублей, а дилеры дают хорошие скидки. Двигатель тут серьёзнее, чем у «Лексуса». V8 объёмом 6,2 литра – это уже 426 л.с., поэтому до сотни Tahoe с 8-ступенчатым автоматом разгоняется за 6,7 секунды

3/15

Следующим в рейтинге тоже оказался большой рамный внедорожник – Toyota Land Cruiser 200 с бензиновым V8 стоит от 5 069 000 рублей. Тут аналогичный «Лексусу» мотор объёмом 4,6 литра, но мощность выше – 309 л.с. Кроме того, «200-ку» можно купить и с дизельным V8 4.5 – его отдачу снизили до налоговыходных 249 л.с. Стоят такие «Крузаки» от 5 239 000 рублей

4/15

Исполинский семиместный Infiniti QX80 стоит от 5 490 000 рублей, а под капотом – атмосферный бензиновый V8 объёмом 5,6 литра (мощность 405 л.с.), который разгоняет QX80 до сотни за 7,5 секунды. «Финик» не так давно пережил обновление, читайте наш тест

5/15

Эта машина стоит особняком в числе внедорожников – за 6 миллионов можно купить Jeep Grand Cherokee SRT-8. Его V8 объёмом 6,4 литра выдаёт 468 л.с. и разгоняет SRT-8 до сотни всего за 4,9 секунды. Но есть и сумасшедшая модификация Trackhawk с компрессорным V8 6.2 мощностью 710 л.с. и разгоном до сотни за 3,7 секунды! Правда, стоит она уже 9 675 000 рублей и формально в число 15 самых доступных автомобилей с V8 не входит

6/15

6 636 000 рублей – сумма, которую надо отдать за роскошный Cadillac Escalade. Технический родственник Chevrolet Tahoe оснащается тем же V8 объёмом 6,2 литра и мощностью 426 л.с., но отделка тут лучше, список комплектаций шире. Есть и удлинённая версия Escalade ESV по цене от 6 905 000 рублей. Как и в случае с Tahoe, новое поколение «Эскалэйда» в Россию ещё не приехало, так что дилеры Cadillac охотно торгуются и дают скидки

7/15

Lexus LX 450d обойдётся минимум в 6 665 000 рублей, причём тот же V8 объёмом 4,5 литра, что и у Toyota Land Cruiser 200, тут не дефорсирован, поэтому выдаёт 272 л.с. (разгон до сотни составляет 8,6 секунды). Есть и бензиновый LX 570 с атмосферным V8 (5,7 литра, 367 л.с.), который набирает сотню за 7,7 секунды. Обойдётся он минимум на 290 тысяч дороже дизельного «Лексуса»

8/15

BMW X5 тоже предлагается с V8 – версия M50i с 530-сильным турбомотором объёмом 4,4 литра обойдётся в 6,99 миллиона рублей. Купеобразный X6 с тем же двигателем стоит дороже – от 7,5 млн. И машины эти очень быстры, в чём мы уже убедились во время тест-драйва – до сотни всего за 4,3 секунды. Есть и настоящие «Эмки» X5 M и X6 M с 600-/625-сильными моторами, но стоят они уже от 9,4 миллиона

9/15

Те же 6,99 миллиона стоит первая по-настоящему спортивная модель с двигателем V8 – это заднеприводный Mercedes-AMG C 63 S с 510-сильным 4-литровым турбомотором. Есть и купе с тем же самым силовым агрегатом, стоит оно на 200 тысяч дороже

10/15

7 002 500 рублей – вот такую странную сумму просят за Audi SQ7, самую мощную дизельную машину на российском рынке. V8, две турбины и электрокомпрессор дают 422 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Доступен и «купеобразный» Audi SQ8 с тем же двигателем – он чуть дороже, от 7 185 000 рублей

11/15

Jaguar F-Pace SVR с компрессорным пятилитровым V8 порадует владельца крутым звуком выхлопной системы, а 550 л.с. достаточно, чтобы разгонять полноприводный кроссовер до сотни за 4,3 секунды. И стоит он вполне гуманно – от 7 240 000 рублей

12/15

Land Rover Range Rover Sport тоже доступен с компрессорным V8 объёмом 5 литров – он выдаёт 525 л.с., а стоят такие машины от 7 849 000 рублей. Но и у него есть модификация SVR (читайте наш тест), причём мотор тут мощнее, чем у «Ягуара» – 575 л.с. Цена уже вываливается за рамки этого рейтинга – от 9 586 000 рублей

13/15

Ещё один близкий родственник предыдущих кроссоверов – это Land Rover Range Rover Velar. Двигатель тот же – V8 5.0 с компрессором, выдаёт он 550 л.с. у модификации SVAutobiography Dymanic P550. И без учёта дополнительных опций флагманская версия стоит от 8 320 000 рублей

14/15

Lexus LC 500 – можно сказать, вымирающий вид на фоне засилья мощных SUV. Большой купе с классической компоновкой – задний привод, атмосферный пятилитровый V8 (477 л.с.) и десятиступенчатый автомат. Цена приличная – от 8 637 000 рублей, но и аналогов за похожие деньги не наблюдается

15/15

Завершает подборку суперседан BMW M5, который совсем недавно обновился, получив небольшие штрихи во внешности. В России полноприводная M5 доступна только в версии Competition с 625-сильным турбированным V8 4.4. Разгон до сотни – впечатляющие 3,3 секунды! А цена – от 8 650 000 рублей

Комментарии
32
bazilio7
Поиздевались авторы над народом и думают, что они остроумные. Уж если заголовок о моторах в России, извольте российские моторы, а это от грузовиков.
СсылкаПожаловаться
Алексей Х
Взял бы Тахо , да БЫ мешает в размере 5 лямов....
А в остальном хорошая машина ....
СсылкаПожаловаться
Александр Букреев
Эти подпопники прям для тех членов всяких инициативных групп при правительствах разных уровней, что придумывают в ресторане за порцией аргентинского стейка, в какой бы позе еще народ отыметь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас