В Genesis рассказали, какое оборудование получат новые G80 и GV80 в топовых комплектациях на российском рынке. Информацию о других исполнениях и ценах в компании обещают раскрыть ближе к дате начала продаж. Первые заказы начнут принимать до конца этого года.
Фото: Вячеслав Крылов
Genesis GV80 — первый кроссовер в модельном ряду корейской марки. Автомобиль можно будет приобрести как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Габариты GV80 — длина 4 945 мм, ширина — 1 975 мм, высота — 1 715 мм, колесная база — 2 995 мм.
Российским покупателям на выбор предложат три мотора. Это бензиновые турбодвигатели 2.5 л (249 л.с. и 422 Нм) и V6 3,5 л (379 л.с. и 530 Нм), а также шестицилиндровый турбодизель 3,0 л (249 л.с. и 588 Нм). Автомобиль в топовом исполнении оснащается самым мощным в линейке агрегатом и 8-ступенчатым автоматом.
Genesis GV80 в топовом исполнении Elite будет доступен с 22-дюймовыми колесами (у других версий колеса будут меньшего размера), системой адаптивного управления дальним светом, панорамной крышей и автодоводчиками дверей. В старшей комплектации предусмотрены также матричные светодиодные фары.
Получил корейский кроссовер и ряд продвинутых ассистирующих систем. Так, автомобиль можно будет купить с системой автоматического торможения перед перекрестками, интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением, который умеет подстраиваться под стиль вождения, системой автоматического торможения при движении задним ходом, а также системой дистанционной парковки.
Полный привод полагается всем версиям Genesis GV80. Предусмотрено и несколько внедорожных режимов — для езды по грязи, снегу и песку. Есть и подвеска с адаптивными амортизаторами, изменяющими положение кузова на основе данных с фронтальной камеры, которая непрерывно сканирует дорогу перед автомобилем.
Genesis GV80 оснащен бортовыми видеорегистраторами спереди и сзади. Все снятые видео можно просматривать с помощью специального приложения на мобильном телефоне.
Для корейского кроссовера предложат несколько новых цветов окраски кузова. Можно даже заказать матовую окраску (на выбор три цвета).
В отделке интерьера — вставки из дерева, кожа Наппа (в младших версиях отделка — комбинированная, кожаная или кожаная с перфорацией), отделка потолка и солнцезащитных козырьков замшей, вентиляция задних сидений и многое другое.
Управление функциями автомобиля возложено на элегантную круглую шайбу. Меню мультимедийной системы построено логично — найти нужный функционал можно без всяких проблем. Цвет подсветки шайбы (а заодно и всей фоновой подсветки) можно менять на свое усмотрение.
Задние сиденья в Genesis GV80 оснащены электроприводами.
Отличительной чертой новых моделей Genesis — как кроссовера GV80, так и седана G80 — стали массивная решетка радиатора, сдвоенные передние и задние огни, а также указатели поворота.
Genesis G80 получил кузов фастбек — у него покатая крыша с плавно переходящим в крышку багажника задним стеклом. Колесная база осталась прежней — 3 010 мм. Длина выросла на 5 мм (до 4 995 мм), а ширина увеличилась на 35 мм (и теперь составляет 1 925 мм).
На выбор российским покупателям предложат три мотора: 2,2-литровый дизель мощностью 210 л.с., 2,5-литровый с турбонаддувом и 304 л.с., а также 3,5-литровый V6 с турбонаддувом с 380 л.с. Все они работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. Два типа привода — задний или полный с муфтой подключения передней оси.
В топовом исполнении Genesis G80, как и Genesis GV80, получил систему адаптивного управления дальним светом, панорамную крышу и автодоводчики дверей. В старшей комплектации предусмотрены и матричные светодиодные фары, и 20-дюймовые колеса.
Ассистирующие системы в Genesis G80 точно такие, как и у кроссовера.
На центральной консоли Genesis G80 установлен 14,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый 3D-дисплей, умеющий распознавать взгляд водителя.
Трехмерная приборная панель имеет несколько вариантов отображения данных в зависимости от того, какой режим настроек вождения выбран водителем.
Для пассажиров второго ряда в подлокотнике предусмотрен своя панель управления с широким функционалом. Так, сидящий сзади может просматривать (и назначать) маршрут движения, смотреть видео на экране, расположенном на спинке переднего кресла (таких мониторов здесь два), менять настройки климат-системы и многое другое.
В старшей комплектации водительское кресло оснащено функцией массажа — можно выбирать из нескольких режимов и разную степень интенсивности, а также продолжительность массажа.