17 сентября 2020 10:00, Статьи

Какими будут новые Genesis G80 и GV80 для нашего рынка

Корейская компания раскрыла комплектации новых седана G80 и кроссовера GV80
1/44

В Genesis рассказали, какое оборудование получат новые G80 и GV80 в топовых комплектациях на российском рынке. Информацию о других исполнениях и ценах в компании обещают раскрыть ближе к дате начала продаж. Первые заказы начнут принимать до конца этого года.

Фото: Вячеслав Крылов

2/44

Genesis GV80 — первый кроссовер в модельном ряду корейской марки. Автомобиль можно будет приобрести как в пяти-, так и в семиместном исполнении. Габариты GV80 — длина 4 945 мм, ширина — 1 975 мм, высота — 1 715 мм, колесная база — 2 995 мм.

3/44

Российским покупателям на выбор предложат три мотора. Это бензиновые турбодвигатели 2.5 л (249 л.с. и 422 Нм) и V6 3,5 л (379 л.с. и 530 Нм), а также шестицилиндровый турбодизель 3,0 л (249 л.с. и 588 Нм). Автомобиль в топовом исполнении оснащается самым мощным в линейке агрегатом и 8-ступенчатым автоматом.

4/44

Genesis GV80 в топовом исполнении Elite будет доступен с 22-дюймовыми колесами (у других версий колеса будут меньшего размера), системой адаптивного управления дальним светом, панорамной крышей и автодоводчиками дверей. В старшей комплектации предусмотрены также матричные светодиодные фары.

5/44

Получил корейский кроссовер и ряд продвинутых ассистирующих систем. Так, автомобиль можно будет купить с системой автоматического торможения перед перекрестками, интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением, который умеет подстраиваться под стиль вождения, системой автоматического торможения при движении задним ходом, а также системой дистанционной парковки.

6/44

Полный привод полагается всем версиям Genesis GV80. Предусмотрено и несколько внедорожных режимов — для езды по грязи, снегу и песку. Есть и подвеска с адаптивными амортизаторами, изменяющими положение кузова на основе данных с фронтальной камеры, которая непрерывно сканирует дорогу перед автомобилем.

7/44

Genesis GV80 оснащен бортовыми видеорегистраторами спереди и сзади. Все снятые видео можно просматривать с помощью специального приложения на мобильном телефоне.

8/44

Для корейского кроссовера предложат несколько новых цветов окраски кузова. Можно даже заказать матовую окраску (на выбор три цвета).

9/44

В отделке интерьера — вставки из дерева, кожа Наппа (в младших версиях отделка — комбинированная, кожаная или кожаная с перфорацией), отделка потолка и солнцезащитных козырьков замшей, вентиляция задних сидений и многое другое.

10/44

Управление функциями автомобиля возложено на элегантную круглую шайбу. Меню мультимедийной системы построено логично — найти нужный функционал можно без всяких проблем. Цвет подсветки шайбы (а заодно и всей фоновой подсветки) можно менять на свое усмотрение.

11/44

Задние сиденья в Genesis GV80 оснащены электроприводами.

12/44

Отличительной чертой новых моделей Genesis — как кроссовера GV80, так и седана G80 — стали массивная решетка радиатора, сдвоенные передние и задние огни, а также указатели поворота.

13/44

Genesis G80 получил кузов фастбек — у него покатая крыша с плавно переходящим в крышку багажника задним стеклом. Колесная база осталась прежней — 3 010 мм. Длина выросла на 5 мм (до 4 995 мм), а ширина увеличилась на 35 мм (и теперь составляет 1 925 мм).

14/44

На выбор российским покупателям предложат три мотора: 2,2-литровый дизель мощностью 210 л.с., 2,5-литровый с турбонаддувом и 304 л.с., а также 3,5-литровый V6 с турбонаддувом с 380 л.с. Все они работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. Два типа привода — задний или полный с муфтой подключения передней оси.

15/44

В топовом исполнении Genesis G80, как и Genesis GV80, получил систему адаптивного управления дальним светом, панорамную крышу и автодоводчики дверей. В старшей комплектации предусмотрены и матричные светодиодные фары, и 20-дюймовые колеса.

16/44

Ассистирующие системы в Genesis G80 точно такие, как и у кроссовера.

17/44

На центральной консоли Genesis G80 установлен 14,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый 3D-дисплей, умеющий распознавать взгляд водителя.

18/44

Трехмерная приборная панель имеет несколько вариантов отображения данных в зависимости от того, какой режим настроек вождения выбран водителем.

19/44

Для пассажиров второго ряда в подлокотнике предусмотрен своя панель управления с широким функционалом. Так, сидящий сзади может просматривать (и назначать) маршрут движения, смотреть видео на экране, расположенном на спинке переднего кресла (таких мониторов здесь два), менять настройки климат-системы и многое другое.

20/44

В старшей комплектации водительское кресло оснащено функцией массажа — можно выбирать из нескольких режимов и разную степень интенсивности, а также продолжительность массажа.

21/44
22/44
23/44
24/44
25/44
26/44
27/44
28/44
29/44
30/44
31/44
32/44
33/44
34/44
35/44
36/44
37/44
38/44
39/44
40/44
41/44
42/44
43/44
44/44
Комментарии
73
RaZDAtЧiK Ve4nЫх SnOv
Вот хорошо бы без дилеров корейцы стали продавать свои авто в России, зачем кормить дармоедов перекупов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Петрович
Вопрос был про тойоту
СсылкаПожаловаться
alex800xt
Цыганщина какая то. Как раз для Будулаев
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас