Житель Москвы на несколько часов застрял в машине каршеринга

Из-за сбоя приложения двери и окна машины заблокировались

Об этом рассказал Глеб Панов, который решил воспользоваться одной из машин каршеринга Rentmee 15 сентября.

«Меня держат два часа в запертом каршеринге Rentmee, техподдержка не отвечает, открыть не могу. Есть выход на них?» — спросил он в Facebook.

Также Панов опубликовал скриншот приложения каршеринга, которое выдавало «неизвестную ошибку 500». Спустя какое-то время, проведенное в машине, он написал: «На солнышке уже совсем неприятно».

Как сообщает сайт телеканала «360», внутри запертого автомобиля Панов провел несколько часов. На своей странице ВКонтакте Rentmee сообщила о небольших проблемах и возможности перебоя в работе.

Контент недоступен

Юрист Борис Локшин посоветовал тем, кто оказался в подобной ситуации, в случае крайней необходимости выбивать окно, однако перед этим позвонить по номеру 112 в службы экстренного реагирования. Ведь долго оставаться в машине небезопасно.

«Есть статья об умышленном уничтожении чужого имущества. В данном случае нет умышленного уничтожения. Здесь есть экстренная ситуация, связанная с неисправностью машины», — цитирует его «360».

Также пострадавший может обратиться в суд для возмещения материального ущерба в том случае, если он, например, опоздал на самолет.

Ранее в Госдуме сообщили о разработке регулирующего каршеринг закона. Сервисы уверяют, что ужесточения станут «избыточными».

Почему растет число летальных ДТП с участием каршеринга? Разбираемся здесь.

P.S. Если вам надо покупать полис ОСАГО, то совсем не обязательно ехать в страховую компанию, стоять в очереди и общаться с менеджерами. Опыт показывает, что проще (и даже дешевле!) купить электронный полис. К тому же, сейчас есть специальные сервисы, которые позволяют сравнивать цены у всех крупных страховщиков и искать самый дешевый вариант. Иногда можно сэкономить тысячу рублей! Или даже полторы.

Денис Буденков