Самые крутые кастом-проекты (фото)

Светлана Парфенова
9 сентября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Профи - простая рабочая лошадка, но при этом, с отличными “внедорожным функционалом”. Полный привод, мощная рама, жесткая подвеска и блокировка зад...
5
11 сентября
BMW X4 30d xDrive AT
нет проблем в плане эксплуатации . 3,0 D .249 л.с,тяга ,набор ,добор .кик даун, режимы SPORT, SPORT + ПРОВОРОТ -держи колеса !.,..-восхищение ! мал...
4.7
Все отзывы
13 сентября 2020 08:00, Статьи, Лайфстайл
В последние выходные лета в Подмосковье впервые состоялось мероприятие под названием «Кастом Weekend». Три дня участники из разных городов удивляли посетителей своими необычными проектами. Рассказываем о самых интересных!
Во время загрузки произошла ошибка.

Считается, что сам кастомайзинг зародился в США в конце 40-х — начала 50-х годов прошлого века. Молодежь, вернувшаяся с войны, стала увлекаться различной техникой, дорабатывать автомобили и мотоциклы, чтобы активно ездить на них. Тогда же впервые была организована ныне легендарная и известная на весь мир «Неделя скорости» на соляном озере Бонневилль, где участники устанавливали сумасшедшие рекорды скорости. Соревнования Bonneville Speed Week оказались настолько популярны, что с тех пор они проводятся ежегодно!

Кастомайзинг — это, разумеется, не только про автомобили. Кастомайзеры занимаются тюнингом и мотоциклов, и велосипедов, и в принципе чего угодно. Они создают уникальные индивидуальные проекты.

История автомобильного фестиваля «Кастом Конвенция» началась в 2015 году, когда летом двое молодых ребят решили, что в России не хватает выставки, которая могла бы показать во всей красе такой феномен, как кастом-культура.

В то время как другие мероприятия делились на автомобильные, мотоциклетные или велосипедные, «Кастом Конвенция» объединила разные экспонаты в рамках одной выставки. Кастом-культура, разнообразная и интересная во всех своих проявлениях, максимально точно передает «ту самую атмосферу» старой школы.

С тех пор у энтузиастов со всей России появилась возможность показать публике свои творения и получить всеобщее признание. При этом не так важна стоимость проекта или именитость мастера. Здесь все равны — от опытных специалистов и больших мастерских до начинающих свой путь гаражных поделок. Разумеется, проект становится участником выставки только в том случае, если он действительно этого достоин. Перед тем как попасть на площадку фестиваля, все проходят строгий судейский отбор на предмет оценки качества исполнения, выдержки стиля, идеологической составляющей и других аспектов.

Своей основной целью «Кастом Конвенция» ставит популяризацию кастомайзинга, как отдельной субкультуры. В рамках одного сезона участникам и гостям предлагаются несколько форматов мероприятий.

«Кастом Конвенция» — традиционная летняя встреча в формате open-air в центре столицы под открытым небом. Кирпичные стены с зеленой крышей бывшей ситценабивной фабрики, а ныне огромного делового квартала «Новоспасский», где последние четыре года проходит фестиваль, уже давно стали визитной карточкой конвенции.

Выставка Кастом Дизайна «Art Custom Draft» — весенняя выставка, которая обычно проходит одной из первой, открывая новый сезон, и делает акцент на кастом-индустрии в виде многочисленных стендов с кастом-покраской, пинстрайпингом, всевозможными рисунками и дизайнами проектов. В этом году «Art Custom Draft» проходит 11-13 сентября.

Countryside Custom Ride — загородный выезд с гонками на кастом байках и другими активностями. Проходит с 2018 года совместно с мотомастерской «Brom Motorcycles».

Кастом Weekend — совершенно новый формат встреч, целью которого является популяризация кастом-культуры за пределами Москвы. Это событие должно было пройти в Санкт-Петербурге в мае 2020 года, однако было перенесено на более поздний срок.

«Кастом Weekend» состоялся, и дебют его, определенно, удался! Площадкой для проведения нового фестиваля стал Киногород Piligrim Porto (территория Усадьбы Середниково) в ближайшем Подмосковье, что уже само по себе необычно и интересно.

Автомобили, мотоциклы и велосипеды были выставлены на огромной поляне в лесу, окруженной декорациями в духе Англии 18-го века. Дома, таверна, центральная торговая площадь, тюрьма, пиратский порт, парусник в духе «Пиратов Карибского Моря», возведенный по эскизам кораблей того времени — и все это в натуральную величину!

На «Кастом Weekend» в Piligrim Porto собрались участники и посетители всех возрастов. Можно было приехать всей семьей и заночевать на территории фестиваля в палатке. А если у вас нет своей палатки или недостает какого-либо снаряжения для пребывания на свежем воздухе, то все необходимое можно взять в аренду.

Участники приехали из разных городов России. Причем не только из ближайших к Москве. Например, была представлена уникальная кастомная «Волга» из Челябинска. «Копейки» из Костромы и Смоленска.

А владелец этого рэт рода (rat rod), созданного на базе Ford V8 1928 года, приехал своим ходом из Санкт-Петербурга. Эта машина привезена из Америки (собрана была в Калифорнии) и доработана в России. Здесь установлен big block, пневмоподвеска и дисковые тормоза. Кстати, также является участником всех тематических выставок в Дании, Финляндии, Швеции.

А вот и стенд московского автомобильного клуба «Бояре».

Как вам эта «Волга» купе от Royal Garage? В автомобиле установлена 4-контурная гидроподвеска.

«Кастом Конвенция» и все связанные с ней мероприятия — это, прежде всего, не техника, а люди. Участники, волонтеры и зрители, которым интересна кастом культура в нашей стране. Именно поэтому они с удовольствием приезжают из разных городов, чтобы оказаться на фестивале, который за пару выходных дней максимально воодушевляет, заряжает новыми позитивными эмоциями и дает возможность пообщаться с единомышленниками.

Комментарии
8
Пух
Всё это для души. Но машина ценнее если восстановлена до заводского состояния.
СсылкаПожаловаться
Нуржан Тилеубайулы
А где уазики которые с завода гниют? ...Вот почему завод их выпускает. Они оказываются кастомные полуфабрикаты
СсылкаПожаловаться
Себас Отсюда
Весь расейский кастом,это унизить ведро.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас