Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 апреля 2004 17:54, Новости

Дорожникам нужен миллиард долларов

Федеральное дорожное агентство готово привлечь на строительство и модернизацию российских автодорог частные инвестиции.

Как сообщил сегодня на конференции "Перспективы дорожного строительства России" глава ФДА Анатолий Насонов, частные инвестиции, в том числе и иностранные, могут быть направлены на реализацию "Национальной программы модернизации и развития автомобильных дорог РФ до 2025 года".

В частности, средства нужны для строительства платных дорог. Причем приоритетом будет не приватизация уже существующих объектов, а инвестиция новых проектов.

Общая стоимость "Национальной программы" составляет около 22 трлн рублей. Эти деньги должны поступать как из госбюджета, так и от частного капитала (в перспективе - 15-20% от общего объема). Аккумулировать инвестиции и контролировать расходы ФДА планирует с помощью нового негосударственного фонда развития дорожной отрасли.

В рамках программы развития платных дорог уже отобран ряд проектов для конкурса. Их строительство и реконструкция позволят разгрузить транспортные потоки и довести интенсивность движения с 15-20 до 80 тысяч автомобилей в сутки.

В первую очередь ФДА собирается построить участки магистралей М-1 "Беларусь", М-10 "Россия", М-4 "Дон", М-2 "Крым", а также несколько мостов через Волгу.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть