9 сентября 2020 18:04, Статьи

Выбираем седан бизнес-класса на вторичном рынке

В сегодняшнем обзоре — три седана бизнес-класса, получившие от своих владельцев отличные отзывы и набравшие баллы, близкие к максимальным. Так все-таки какой из них лучше?

Audi A6

Послерестайлинговые автомобили второго поколения (выпускались с 2001 по 2004 год) есть на вторичном рынке за совсем смешные деньги — обладателем некогда «статусного» седана можно стать всего за 130-180 тысяч рублей. Правда, такую покупку можно посоветовать только тем, кто собаку съел на восстановлении этих машин и точно знает, что делает, — скорее всего, это классические «дрова», причем наверняка еще и с поддельными документами. Более-менее приличные автомобили стоят 300-350 тысяч.

Фото: Audi

Примерно с этой же границы начинается следующее, третье поколение (2004-2008), и тут такая же ситуация: чем дешевле автомобиль, тем больше шансов увидеть перед собой серьезно потрепанный экземпляр. Стоимость большинства прилично выглядящих вариантов — 500-700 тысяч рублей.

Из всего богатства комплектаций и сочетаний наибольшей популярностью, понятное дело, пользуются машины с автоматической трансмиссией (их более 90% от рынка). Она существует двух видов — классический автомат и вариатор — на вторичном рынке их примерно поровну. Много полноприводных версий — почти 50% всех предложений.

Относительно часто для России встречается дизель — доля таких моторов около 12%, но большинство машин все-таки бензиновые. Выбор силовых агрегатов просто огромен, причем на вторичном рынке тоже представлено достаточно много экземпляров любой модели — от 2-литрового 170-сильного агрегата до 4,2-литрового 320-сильного монстра.

За что хвалят Audi A6?

Тут все достаточно прогнозируемо: надежность, управляемость, дизайн, динамика и салон. Как и положено немецкой люксовой марке.

Петя Петечкин

coch

Гарри Хашиг

Положительных отзывов — достаточно большое количество (иначе откуда бы взялась высокая оценка). Но и поругать есть за что...

За что ругают Audi A6?

Странно, но большинство претензий касается проходимости... А ведь quattro — одна из главных гордостей «четырех колец»!

Владимир

Дима Воробьев

Андрей Брэдбери

Системных проблем у автомобиля не так уж много, по крайней мере, если не покупать упомянутые выше «дрова».

Lexus GS

В настоящее время на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется рестайлинг второго поколения и первые машины третьего — все вместе это дает диапазон от 2000 по 2007 год. В нашей стране GS пользовался существенно меньшей популярностью, чем A6, вследствие чего таких автомобилей в продаже в несколько раз меньше. Но есть и хорошие новости — поскольку большинство японцев продавались официально, через дилерскую сеть, вероятность купить проблемный автомобиль с «мутной» историей гораздо ниже. Да и откровенных «дров» практически не бывает.

Фото: Lexus

Разумный ценовой разброс — чуть больше чем у Audi, от 300 000 за самые бюджетные рестайловые машины второго поколения до 800 000 за свежие экземпляры третьего. Есть еще более дорогие предложения, претендующие на идеальное состояние, но нам кажется, что за такую сумму можно поискать приличный автомобиль посвежее.

Абсолютно все машины укомплектованы автоматами, а небольшое количество (примерно 7%) — полным приводом.

Очень мало автомобилей 450h с гибридной силовой установкой — всего около 5% рынка (кстати, на них устанавливались вариаторы, в отличие от других версий с гидромеханическим автоматом).

Самый популярный мотор — младший, 3-литровый (231 или 249 л.с. в зависимости от модификации), на него приходится более 75% всех предложений.

За что хвалят Lexus GS?

Надежность, управляемость, салон и динамика — фактически стандартные предпочтения для этого класса автомобилей.

Дитих Юрий

Аскар Есимов

Рустем

«владею авто уже 2-ой год, отрицательного ничего не могу сказать по своей машине, а так слышал у многих есть проблема в основном с чеком, абс и VSC, думаю из за халатности водителя происходит это! есть некоторые запчасти очень дорогие такие как верхний рычаг, хотя замена редкая у него! Ходовка мягкая, хоть и задний привод ее не так таскает, потому что система антизанос и антибукс работают отлично! можно даже на летней ездить зимой)))). Советую всем лить масло только оригинал и хорошее лить! советую дешевое не брать такое как МОБИЛ, потому что это масло выгорает само по себе и будет казаться что ДВС хавает. Я себе лью строго ТИТАН 5-30, меняю каждые 5000 км. В общем авто отличное, тож думаю продавать, но не знаю что брать потом, след кузов? думаю нет, с ним проблем много и в обслуге дорого чересчур, ну ток если найду года 2011 по приемлемой цене, он более практичен. Всем удачи на дорогах и выборе авто»

С положительными отзывами все понятно. А что же скажут недоброжелатели?

За что ругают Lexus GS?

Не всем нравятся багажник, качество окраски и подвеска.

Андрей Вологжин

«Сразу не обратил внимания, что не включается 4 передача, так как была зима и сильно не гонял. Когда понял, поехал в лексус Центр Красноярск, по дороге машина стала греться и заглохла и выбежал тосол. На эвакуаторе за 12000 привез в центр. За все время я ее туда увозил три раза. Машина там простояла неделю, сказали что высохла крышка на расширители бака и поэтому выбежал тосол , а от чего заглохла и не заводилась так и не сказали. Порекомендовали заменить свечу и помпу. И колодки тоже поменял тормозные по кругу уже заодно. В общем ремонт обошелся 27000 тысяч . Про коробку пока не стал заводить разговор , решил вперед найти причину почему стала греться машина. В общем забрал машину только выехал из города , она начала опять греться, так как был уже вечер пришлось ночевать в Красноярске, а утром опять угнать в центр. После этого я еще загонял ее к ним три раза. Пришлось вытаскивать двигатель это стоит 45000 тыс. Порекомендовали заменить блок и головки. Стоимость составляет 400000 тыс. У меня чуть инфаркт не случился».

Алексей Евгеньевич

Отрицательных отзывов совсем немного, но они лишний раз напоминают нам о том, что при выборе подержанного автомобиля такого класса особое внимание нужно уделять состоянию конкретного экземпляра.

Volvo S80

Наибольшее количество предложений приходятся на поздние рестайловые машины первого поколения и дорестайловые — второго, то есть фактически речь идет о 2003-2010 годах выпуска. За Volvo говорит тот факт, что часто такие автомобили покупают рачительные хозяева, уровень «помоек» тут минимальный. И все же покупать старую люксовую машину по минимальной цене мы бы не рекомендовали — уж слишком много всего дорогостоящего может быть сломано в агрегате стоимостью 200-250 тысяч рублей! Разумный диапазон цен, в котором есть из чего выбрать, — 300-400 тысяч для первого поколения и 500-700 — для второго.

Фото: Volvo

Большинство этих автомобилей — почти 90% — с автоматической трансмиссией, около трети — полноприводные (формулой 4x4 комплектуются машины со «старшими» моторами объемом 3,0, 3,2 и 4,4 л мощностью 286, 238 и 315 л.с. соответственно). Основная же масса приходится на переднеприводные авто с двигателем 2,5 л (ровно 200 л.с.).

За что хвалят Volvo S80?

На первое место в списке достоинств владельцы ставят управляемость — нечастая история для автомобилей этого класса. Впрочем, надежность, салон, динамика и шумоизоляция также впечатляют многих.

Олег Олег

игорь русакович

Юрий

Положительные отзывы — это прекрасно, однако противоположная точка зрения часто бывает полезнее для покупателя.

За что ругают Volvo S80?

И опять одним из минусов считается проходимость! То, что в седане бизнес-класса регулярно оценивают этот параметр, многое говорит и о наших дорогах, и о нашем менталитете...

Злой татарин

ИнкогнитО

«Не знаю,ну не впечатлила машинка,большего ожидал:-).Начну с минусов как-то острее чувствуются,были автомобили и в принципе есть с чем сравнить,но если объективно то всё зависит с чего вы пересаживаетесь на данный автомобиль,я с Соренто например,просто хотел седан погонять!!!Так вот про минусы,салон вроде кожаный,но с какого перепуга кармашки под сидением и сзади сделаны из кожезаменителя БОЛЬШОЙ ВОПРОС пахнет дешевизной и на креслах боковые вставки тоже из такого же счастья(((.Но впринципе материалы остальные,торпеды и главной панели качественные и не выглядят дешёвкой.По ходовым качествам-по трассы поливает нормально, если асфальт ровный кажется что плывёшь,но в арки хорошо задувает и шумоизоляцию можно было сделать и получше!Если небольшие неровности подвеска ещё справляется,но если влетаешь в приличную яму то как по зубам-такой неприятный пробой подвески».

Алексей Владимирович

«через месяц обнаружил самую подлую болячку на этом авто....картерные газы....слишком обогащенная смесь...в общем выдавило нафиг сальники распред вала, начало сопливить моторное масло и попадать на ремень ГРМ. В итоге замена сальников распредвала, коленвала, ремня ГРМ, приводных ремней и клапана „газовой камеры“- 45 тыс.рур. На следующий день появился неприятный звук в моторном отсеке, приехал в тот же сервис — диагностировали неправильную работу клапана, который был не оригинал!Пришлось пол часа рыться на свалке чтобы старый найти, поставили, звук пропал!Оригинальный клапан отдельно не продается, только в сборе с „газовой камерой“, цена 18000 и замена еще пятак. Короче ничего не стал менять, забил!Месяц назад потекла Акпп, левый сальник, все днище в АТФ...решил вдобавок произвести частичную замену масла в акпп, купил 4 л!Через неделю приезжаю, опять левый сальник течет, ну мля, как так то???пришлось заказывать опять и менять, каждый ссальник по 2500 + замена стороны 2000:,(((...а вчера)))))загорелся чек инжн....бинго....сектор приз....сервисмэны посоветовали чистку всех 3х радиаторов и замену датчика воздуха, датчика!!!внимание!!!15000 руб!!!чистка −12000руб...и вот под вечер сижу и думаю, может в поле?, облить бензином поджечь и на велосипед???».

О чем мы говорили, говорим и будем говорить: к выбору машины на вторичном рынке надо подходить с особой тщательностью, тогда ваши отзывы скорее окажутся в первой части статьи, а не во второй.

Выводы

На третьем месте в этот раз «швед» с оценкой 4,4 балла, что вообще-то редкость — обычно эти машины выигрывают у одноклассников. На втором месте — «немец», набравший 4,5 балла. И наконец в лидерах — «японец», 4,6 балла. В любом случае, все это достаточно высокие оценки, так что выбирать имеет смысл на основе тщательной диагностики и личных предпочтений.

P.S. По мере того, как машины с годами теряют в цене, полисы каско дешевеют далеко не всегда. Причина — в особенностях формирования тарифов у разных страховых компаний (значение имеет и то, попадал ли водитель в ДТП, и сколько стоил ремонт). Но нужно знать — цены в разных страховых на полисы каско могут сильно отличаться. Поэтому мы сделали специальный сервис, который позволяет сравнивать цены у различных страховщиков и искать лучшее предложение.

Комментарии
27
Виктор
GS3 годы производства 2004-2011 в 2007 первый рестайлинг.
у GS450h не вариатор, а двухступенчатый планетарный редуктор! Не убиваемая коробка!
СсылкаПожаловаться
sergei sergei
ваг вообще не стоит брать, сыпется рухллядь как гарантия к концу подходит.
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
Вместо всего этого старья можно купить дизельный Пежо 508 года 13-14, которому еще лет 10 сносу не будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас