9 сентября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Профи - простая рабочая лошадка, но при этом, с отличными “внедорожным функционалом”. Полный привод, мощная рама, жесткая подвеска и блокировка зад...
5
11 сентября
BMW X4 30d xDrive AT
нет проблем в плане эксплуатации . 3,0 D .249 л.с,тяга ,набор ,добор .кик даун, режимы SPORT, SPORT + ПРОВОРОТ -держи колеса !.,..-восхищение ! мал...
4.7
Все отзывы
7 сентября 2020 13:00, Статьи, Технологии

Россия оказалась не готова использовать электромобили

Отмечается, что в стране не хватает зарядных станций и инвестиций в эту отрасль

Аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности к использованию электромобилей, пишет газета «Ведомости».

В рейтинг вошли 25 государств — 12 ведущих европейских экономик, включая Россию, семь азиатских, четыре американские, Австралия и Новая Зеландия.

Россия по индексу готовности заняла 23 место и набрала 1,8 балла из 10 максимальных. В лидерах оказались Нидерланды и Норвегия, которые набрали 7,9 и 7,4 балла соответственно.

Для определения индекса готовности учитывался парк электромобилей, его отношение к общему автопарку в стране, инвестиции страны в разработку электрокаров, наличие электрозаправок и просто готовность граждан пересаживаться на более дорогие электромобили.

Отмечается, что страны-лидеры по количеству электрокаров — Китай с 3,5 млн ед. и США с 1,5 млн ед., — заняли в рейтинге только 20 и 4 места. При этом в Норвегии электромобили составляют только 11,5% от всего парка, а в Нидерландах — 2,5%.

В ходе исследования аналитики KPMG опросили около 3 500 человек. В это число вошли более 2 тысяч пользователей и экспертов, около 1 тысячи руководителей крупных компаний, а также 400 представителей мирового автопрома и поставщиков автокомпонентов.

По данным аналитического агентства «Автостат», на 1 июля в России насчитывалось 7 925 легковых электромобилей, которые были представлены 10 марками. На начало года именно на Nissan Leaf приходилась львиная доля всех электрокаров в России — 83%. Фото: Nissan

К беспилотникам Россия тоже не готова

Ранее KPMG провело исследование готовности стран к появлению и внедрению технологий автономного вождения. В 2020 году оценка проводилась по 30 странам, а Дания, Тайвань, Бельгия, Италия и Чили были включены в исследование впервые.

Россия заняла в рейтинге 26 место из 30 (хотя в прошлом году располагалась на 22 строчке из 25). Она опередила только Чили, Мексику, Индию и Бразилию. В первую пятерку вошли Сингапур, Нидерланды, Норвегия, США и Финляндия.

«При сильной заинтересованности государства и частных компаний во внедрении беспилотных технологий и расширении зон тестирования беспилотных автомобилей, Россия все еще отстает по уровню доступа к новейшим технологиям от других стран рейтинга», — отметили аналитики.

Ранее стало известно, что запуск российского электрокара отложили из-за нехватки средств. Компании Zetta требовалось еще 100 млн рублей для начала производства.

А на Сахалине откажутся от автомобилей с бензиновыми моторами. Власти области планируют перевести весь транспорт в регионе на газ и электричество через 10 лет.

P.S. Если вы планируете покупать автомобиль, то помните — не все полисы каско стоят одинаково дорого (хотя такие страховки априори недешевы). Сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на каско у различных страховщиков и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на страховке для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей! А для премиальных моделей — еще больше.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
60
AlexXP
не правильная Тема, "Как Россия борется с электромобилями"
СсылкаПожаловаться
Алексей Романов
Ещё поражает рвение Китая и США в данном вопросе, у первых основа топлива для электростанций (правда пока) - уголь, т.е. можно сказать, что электромобили ездят на угле. У вторых, основа всех грузоперевозок в стране, это дизельный тягачи, ну а ЖД перевозки, за редким исключением - тепловозы.....Какие тут передовые технологии???
СсылкаПожаловаться
Александр Блохин
Вся европа отказалась от АЭС, число продаваемых авто на электричестве растет, производители авто отказываются от ДВС в пользу электродвигателей. Вопрос-чем европа будет заряжать эти самые электромобили, т.к альтернатива АЭС (солнечные батареи, ветрогенераторы и т.д) не разработана, и, как будет организована утилизация блоков-батарей, когда число электромобилей возрастет в разы или полностью заменят авто с ДВС???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас