15 октября
Datsun on-DO 1.6 MT 82hp
Машина ну прям ураган. Проходимость на высоте. Обслуживание достойное. Комфорт,управляемость. Иномарки "курят". Ездил на охоту-рыбалку,ед...
5
21 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Взял Патриота 2015 года, потому что захотел хорошую и надежную машину. Уже три года на нем катаюсь. Ни одного замечания нет. К официальному дилеру...
5
Все отзывы
2 сентября 2020 10:00, Статьи, Технологии

В России начали тестировать поезда с искусственным интеллектом

Разработчики системы утверждают, что такая технология нигде в мире еще не применяется

РЖД приступила к тестированию первых российских поездов с искусственным интеллектом. Как сообщили ТАСС в компании-разработчике Cognitive Pilot, эта технология должна минимизировать число происшествий из-за человеческого фактора, и в мире она нигде не применяется.

По словам директора компании Ольги Усковой, на тестирование в РЖД отправили 10 локомотивов с искусственным интеллектом, сейчас проходит один из этапов испытаний для сертификации продукта.

Локомотивы оснащены комплексом систем, которые при помощи технического зрения могут обнаружить объекты на железной дороге, в том числе другие составы, стрелки, пути, людей, светофоры. Они могут оценивать обстановку, предупреждать машиниста об опасности и в случае отсутствия его реакции самостоятельно принимать решения.

Изображение: Cognitive Pilot

Завершить тестирование и получить разрешение на промышленное производство в Cognitive Pilot планируют осенью 2020 года.

Утверждается, что Россия может стать первой страной, которая приспособила нейросети и техническое зрение для снижения аварийности при железнодорожных перевозках. И этой технологией уже заинтересовались европейские транспортные компании.

Впервые Cognitive Rail Pilot была представлена в июле прошлого года.

Во время загрузки произошла ошибка.

Помимо ЖД-транспорта в Cognitive Pilot занимаются технологиями для городского, сельского и автомобильного транспорта.

Ранее мы рассказывали, что японский летающий автомобиль совершил первый полет с человеком. Сейчас прототип способен подниматься в воздух на несколько метров, а длительность полета составляет 5-10 минут.

А в этом материале Авто Mail.ru рассказывает о пяти самых распространенных способах обмана в автосервисах и о том, как не попасться на уловки недобросовестных сервисменов.

P.S. Согласно российскому законодательству, ездить за рулем без полиса ОСАГО нельзя. Еще недавно с покупкой ОСАГО в регионах были проблемы. По счастью, сейчас можно купить электронный полис. А удобные сервисы позволят купить ОСАГО с максимальной скидкой — порой можно сэкономить больше 900 рублей. Поэтому прямо сейчас проверьте, когда у вас заканчивается ОСАГО.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
7
CHIP AKTAU
Маневровый тепловоз с искусственным интеллектом? Да это прогресс. А почему не САПСАН?
СсылкаПожаловаться
Юрий Сергеев
Офигительный прорыв, НИКТО в мире. И это тогда, когда самолёты взлетают и садятся в автоматическом режиме; беспилотные авто уже давно катаются по дорогам общего пользования (естественно не у нас), любое авто новое (пусть - дорогое) тормозит перед препятствием и отслеживает обстановку на дороге; про автопарковку уже никто и не говорит, давно привычная тема; а также японские компании за отправление поезда на 20 секунд раньше приносят публичные извинения, а при прибытии позже, плата за проезд возвращается - это что, всё вручную делается? А так же беспилотные карьерные самосвалы и "беспилотники" в шахтах уже давно работают, а у нас поезд с "искусственным интеллектом". Куда он с рельс денется, если машинист скорость не превысит? Сейчас наверно любой школьник класса 8-9 на ардуине этот "искусственный интеллект" соберёт. Как они эти камеры на ходу в минус 30 будут чистить от снега и льда и кто будет караулить этот радар миллиметрового диапазона где нибудь за МКАДом? Ну и ещё, что даёт "видимость" на 300 метров, если тормозной путь со 100 км/ч "лёгкого" поезда около 1000м, а про грузовые и говорить нечего. Всё это похоже на очередное "пиление" средств и понятно, что за всё заплатят "пользователи". Печально всё это.
СсылкаПожаловаться
Sanny
почему же люди останутся без работы, за техникой же нужно следить, будут операторами и все.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас