23 октября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Катаюсь на профи уже второй год. Машина хорошая. Груженая идет по трассе в районе 110-120. Отличная вместимость и грузоподъемность. Фишка профи - к...
5
23 октября
Ford Tourneo Connect 1.8 SWB MT
Машина похожа на галошу) но я и не знаю более удобной машины для перевозки семьи, или маленьких туристических групп. Очень вместительный. Работаю н...
5
Все отзывы
19 августа 2020 19:58, Новости, источник: Motor.ru

Посмотрите на Ford Mustang с деталями от гоночного внедорожника

Автомобиль принимает участие в национальном чемпионате SCCA по автокроссу

Американец Марк Стивенс построил необычный гоночный Ford Mustang для национального чемпионата SCCA по автокроссу. То, что выглядит, как поникар образца 1965 года, на самом деле является рестомодом с «коробочным» двигателем V8 5.0 и деталями от внедорожника для трофи-рейдов.

Двухдверка с невероятно раздутыми арками собрана на шасси с передним и задним подрамниками от нынешнего GT350. Кузов полностью новый — он покрыт нержавеющим раствором Steel-It на полиуретановой основе и надет на каркас из легированной стали. В подвеске использованы регулируемые стойки Penske. Установлены гоночные тормоза от GT350 без АБС, а 18-дюймовые колеса обуты в шины BF-Goodrich размерности 335/30.

Под капотом маслкара трудится «коробочный» Coyote V8 5.0, который в стоке выдает 466 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента.

Агрегат оборудован впуском и системой смазки от GT350, а также выпускным коллектором Kooks Headers и электрическим водяным насосом. Коробка — стандартный для Мустанга десятидиапазонный автомат с поворотным переключателем режимов на руле и лепестками. Но самое интересное в машине — детали от трофи-трака: передняя и задняя оптика плюс направляющие в салоне для крепления оборудования.

P.S. Если вы планируете покупать автомобиль, то помните — не все полисы каско стоят одинаково дорого (хотя такие страховки априори недешевы). Сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на каско у различных страховщиков и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на страховке для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей! А для премиальных моделей — еще больше.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
10
Andrey Yushin
Похоже, вы застряли в 90-х, когда, как сейчас модно говорить, в тренде было поголовно уничижительно отзываться обо всём советском….
При всём том, что в России, как преемнице СССР, так и не научились делать достойные машины, не стоит шпынять передачу «Сделай сам».
Очевидно, вы судите о передаче по одному-двум выпускам….
Хотя были очень достойные самоделки. Вспомнить хотя бы Панголину Кулыгина или Лауру Парфенова и Хаинова….
Спустя почти 40 лет многие элементы дизайна и технические решения этих авто актуальны и до сих пор.
Да, к сожалению, существующая тогда система не дала им возможности реализовать свои идеи, хотя ими впоследствии, во времена Перестройки, и были подготовлены сногшибательные модели для серийного производства.
А вот Западу такой проект самодельщиков сейчас был бы как нельзя кстати.
Машины, всё больше и больше, напоминают гаджеты. ))
Отличить одну модель одной марки от другой можно разве что только с помощью рулетки…
Столько-то метров-сантиметров – ага, это, к примеру, пятерка БМВ, а столько-то метров-сантиметров, о! – это уже семерка…
И так не только с БМВ, но и с другими марками….
Да и по интерьеру не то чтобы модель от модели отличались, но даже интерьер одной марки от другой мало чем отличается…
Если бы не значок на руле, легко можно ошибиться…
Так что, на сегодня, действительно выдающихся машин и на Западе появляется крайне редко….
СсылкаПожаловаться
Alex
Электрокары порвут все эти ДВС. Тесла Родстер разгон до 100/1,9 сек. Модель Х Запас хода 500 км. Цена зарядки - копейки. Нет необходимости в маслах запчастях и прочего барахла. А как говорится чем меньше деталей тем надежней! Поэтому ТО через каждые 30 тыс км - замена антифриза. Гарантия на батарею и двигатель 8 лет !
СсылкаПожаловаться
Пух
Что за заголовок у статьи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас