18 августа 2020 15:50, Новости

Российский электрокар успел подорожать еще до старта продаж

Автомобиль будет стоить на 100 тысяч дороже, чем ожидалось

Минимальная стоимость электромобиля российской компании Zetta составит 550 тысяч рублей. Об этом ТАСС рассказал гендиректор компании Денис Щуровский.

Таким образом, автомобиль Zetta станет на 100 тысяч рублей дороже, чем его создатели планировали изначально.

«Базовая версия в расчете бизнес-плана у нас 550 тысяч рублей на продажу. Эта версия при 10 кВт/час в экорежиме рассчитана на 180 км пробега без подзарядки. Китайские электромобили при этой же стоимости, причем уже с учетом субсидирования, пробегают до 100 км», — сказал Щуровский.

Щуровский заявил, что по цене электромобиль сможет конкурировать с автомобилями с ДВС, а его энергоэффективность подойдет для городских условий.

В базовом исполнении Zetta будет строго переднеприводной, в средней версии сохранится монопривод, но добавится более емкая батарея. Топовый автомобиль предложит полный привод и продвинутый аккумулятор. Емкость батарей — от 10 до 32 кВтч. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Отмечается, что Zetta можно заряжать практически от любого источника энергии — от розетки 220-380 Вт или от трансформатора. Планируется, что после запуска автомобиля в продажу специальные зарядные станции сперва появятся в Самарской области. «По 3-4 заправки в каждом городе может быть достаточным при правильной их расстановке», — сказал Щуровский.

Старт производства электрокара Zetta ожидается в конце 2020 года. Однако, по словам гендиректора компании, для этого требуется одобрение заявки в фонде развития промышленности и выделение еще 100 млн рублей (при том, что вложено уже около 570 миллионов).

Ранее стало известно, что в компании из Тольятти параллельно работают над моделями для Индии: для экспорта Zetta создает несколько моделей, в числе которых авторикша (аналог моторикши, но с электромотором), компактный городской маршрутный автобус и секретное «четырехколесное транспортное средство».

Электромобиль на гоночном треке — Авто Mail.ru провел тест-драйв Porsche Taycan.

P.S. Если вы планируете покупать автомобиль, то помните — не все полисы каско стоят одинаково дорого (хотя такие страховки априори недешевы). Сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на каско у различных страховщиков и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на страховке для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей! А для премиальных моделей — еще больше.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
144
Фархараджи
Этот тихоход дольше 100км не поедит и те поедет на низкой скорости. В городе эксплуатировать не знаю, для города нужны разгонные характеристики -уверен у него они никакие. В Индии да, продажи могут пойти. В России -нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
Какая Индия. 550 000 это что, за такую к х н ю. Лучше б.у. SAAB купить или еще какой прем мобиль б.у., чем такое. Красная цена 250 000, ну это прям предел. А так за что.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Поляков
Еще один проект, который окупился на стадии разработки за гос. деньги. Вывели попилили сделали у б л ю д к а за дорого.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас