Hyundai Elantra седьмого поколения была представлена в марте этого года, а спустя пять месяцев корейская компания показала ее «подогретую» версию.
Фото: Hyundai
Elantra N Line оснастили 1,6-литровой «турбочетверкой» на 201 л.с. и 265 Нм. Он может сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым «роботом».
Инженеры Hyundai поработали под подвеской и сделали ее жестче, установили 18-дюймовые легкосплавные диски и увеличенные передние тормоза.
Внешне вариант N Line отличается другой решеткой радиатора, воздухозаборниками переднего бампера, боковыми юбками, задним спойлером и диффузором, а также хромированным выхлопом и глянцевыми черными молдингами.
Внутри спортивный стиль «Элантры» дополняется подрулевыми переключателями, обтянутым кожей рулевым колесом в N-стиле, легкосплавными педалями, спортивными сиденьями и различными металлическими и кожаными вставками.
Также Elantra N Line оснащается рядом систем помощи водителю. Например, системой предотвращения лобовых столкновений, удержания машины в полосе и контроля слепых зон.
В Hyundai поделились планами расширение линейки N Line и гибридизации Elantra. Так, в 2020 году корейская компания планирует выпустить Sonata N Line с 2,5-литровым двигателем GDI с турбонаддувом. А в третьем квартале этого года в Корее (а затем и на других рынках) появится Elantra Hybrid с 1,6-литровыи двигателем и электромотором. В сумме они выдают около 140 л.с. В среднем расход топлива Hyundai Elantra Hybrid составляет 4,7 литра на 100 километров.
Появится ли в России версия N Line, неизвестно. В Hyundai планируют вывести на рынок Elantra и внедорожник Palisade в октябре-ноябре 2020 года.
Больше фотографий Hyundai Elantra N Line — в нашей галерее.
Раньше машинки от Хендэ красивее были. Может дизайнер сменился главный. Скажу честно,я бы такую красавицу не купил(((