Auto article image: 78534

Новая крутая Kia: первый тест в России

Сегодня мы тестируем новый седан Kia Optima, то есть, К5 — имя Optima ушло в историю. Машину очень ждали на российском рынке — она, как и Optima, наверняка будет пользоваться хорошим спросом
Читайте также
За спиной «Камри»: Mazda 6 против Kia Optima
Корейский седан после обновления набирает обороты: «Оптима» почти догнала по продажам лидера класса — «Тойоту Камри». А вот Mazda 6 не спешит меняться — уже год ждет рестайлинга, случившегося в Америке и Европе

Почему? Как и раньше, Kia делает ставку на дизайн, и машина получилась очень эффектной — она длиннее и ниже «Оптимы», особенно завораживают необычные светодиодные фары и полоска фонарей во всю ширину задней части седана.

Внутри — новая архитектура передней панели, где основное внимание берёт на себя широкоформатный экран, венчающий центральную консоль. Часть кнопок заменили сенсорными панелями.

Кстати, автомат тут теперь 8-ступенчатый — на тесте представлены К5 с двигателем 2.5 (194 л.с.) и этой коробкой. Есть ещё базовый 2.0 (150 л.с.) с шестиступенчатым автоматом.

Смотрите первые живые фотографии, а пока мы ждём объявления цен!

slide image for gallery: 26392 | Kia K5
slide image for gallery: 26392 | Kia K5
slide image for gallery: 26392 | Kia K5
slide image for gallery: 26392 | Kia K5
slide image for gallery: 26392 | Kia K5
11