5 августа 2020 09:20, Новости

Гордон Марри представил преемника McLaren F1

Всего компания знаменитого конструктора выпустит лишь 100 суперкаров
1/34

Трехместные суперкары с центральной посадкой водителя выпускают довольно редко, однако за последние два года появилось сразу два, и создатели обоих вдохновлялись McLaren F1. Первый — это 1035-сильный гибридный McLaren Speedtail, который был выпущен тиражом в 106 экземпляров и стоит 2,1 млн долларов. Второй суперкар получил название GMA T.50.

2/34

Он был создан Гордоном Марри — знаменитым британским конструктором, автором того самого McLaren F1 и чемпионских машин Формулы 1 команд McLaren и Brabham 70-х и 80-х годов.

3/34

Компания Gordon Murray Automotive выпустит всего 100 автомобилей, причем большая часть тиража была продана еще того, когда автомобиль был лишь на чертежах. Цена каждого — 2,36 миллиона фунтов стерлингов каждая (226,5 млн рублей).

4/34

Создатели GMA T.50 называют его «настоящим британским суперкаром», поскольку вся разработка автомобиля велась силами Gordon Murray Automotive, силовая установка, кузов, шасси и главные узлы автомобиля были произведены в Великобритании.

5/34

GMA T.50 получил новый атмосферный 3,9 литровый двигатель V12 совместной разработки GMA и Cosworth, который выдает 663 л.с. и 467 Нm и работает с шестиступенчатой механической коробкой передач. Красная зона — 12.100 об/мин. Мощность передается на задние колеса.

6/34

Машина весит всего 986 кг. А удельная мощность составляет 1,5 кг на 1 л.с. — это на 13% лучше, чем у McLaren Senna.

7/34

Одна из главных особенностей GMA T.50 — система, создающая граунд-эффект (Марри воплотил эту идею еще в «формульном» Brabham BT46B в конце 70-х). Специальный вентилятор, который работает за счет 48-вольтовогостартер-генератора, может вращаться со скоростью до 7 000 об/мин — он выкачивает воздух из под днища и увеличивает прижимную силу. Создатели машины заявили, что благодаря вентилятору прижимная силу увеличивается на 50% при обычной езде или на 100% во время торможения.

8/34

Благодаря вентилятору GMA T.50 лишился множества закрылков, крыльев и воздуховодов, характерных для современных суперкаров и гиперкаров. И внешне больше похож на автомобиль из прошлого, чем на современные модели — именно в этом и состоял замысел 74-летнего Марри.

9/34

Место водителя находится в центре между пассажирскими сиденьями, двери открываются по типу «крылья чайки». За рулем находится тахометр, окруженный двумя большими экранами. По краям установлены еще два экрана, на которые выводится изображение с камер заднего вида.

10/34

Динамические характеристики не разглашаются. Марри заявил, что суть GMA T.50 — в удовольствии от вождения. Производство суперкара начинается в январе 2022 года.

11/34

Больше фотографий GMA T.50 — в нашей галерее.

12/34
13/34
14/34
15/34
16/34
17/34
18/34
19/34
20/34
21/34
22/34
23/34
24/34
25/34
26/34
27/34
28/34
29/34
30/34
31/34
32/34
33/34
34/34
Комментарии
5
ABC
Двери "Крыло бабочки", а не "Крыло Чайки"
СсылкаПожаловаться
Александр Киркоров
две чики по бокам и сам в центре !)) огонь. F1 как и ранее лучший.
СсылкаПожаловаться
umv42
Фары как у 918-го порше, сзади - феррари. Но всё-равно тачка зачётная ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас