12 августа
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Была в моей жизни ситуация, когда я чуть загруженный деревянными брусками, вытаскивал из грязи прадо. Этот случай для меня был знаковым и показател...
5
13 августа
Ford Transit 2.2 TDCi МТ AWD 350 L2H2
Пересел с Хундая на Форд транзит. Дизельный двигатель 2,2, 155 л.с. - довольно быстро привык к габаритам машины, чувствую себя уверенно. Очень мане...
5
Все отзывы
27 июля 2020 17:01, Статьи, Технологии

В Госдуме хотят внести правила управления электросамокатом в ПДД

На тротуарах и велодорожках скорость могут ограничить на отметке 20 км/ч

Об этом агентству «Москва» рассказал заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский («Единая Россия»).

Афонский напомнил, что сейчас, согласно ПДД, водители электросамокатов и гироскутеров — это пешеходы. Однако скорость их передвижения существенно выше.

«При этом по своим скоростным показателям и массе сегвеи и гироскутеры эксперты относят скорее к велосипеду, а электросамокат — к мопеду. Конечно, управление этими устройствами должно быть четко прописано в ПДД», — отметил Афонский.

В новом проекте ПДД, обсуждение которого началось в 2020 году, предусматривается понятие «средства индивидуальной мобильности» — СИМ.

«Предлагается, что пользователи СИМ должны перемещаться по велосипедным дорожкам. Если дорожек нет, двигаться на электросамокате или моноколесе можно по тротуарам, но не быстрее 20 км/ч. При отсутствии велосипедной дорожки и тротуара райдерам разрешается выехать на проезжую часть, держась при этом как можно правее (как велосипедисты). В настоящее время эти поправки в правила обсуждаются», — объяснил депутат.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

Афонский считает, что важно определить вопросы движения на СИМ среди других пешеходов и по велодорожкам. А также провести исследования и выяснить, чем грозит пешеходу столкновение с тем, кто управляет моноколесом или электросамокатом на скорости 20 км/ч и выше.

Депутат отметил, что обсуждение этого вопроса на законодательном уровне пройдет осенью.

Ранее в Госдуме предложили штрафовать мотоциклистов и владельцев мопедов за движение между рядами и параллельную езду вместе с другим транспортом в одной полосе. Штраф может составить от 3 до 15 тысяч рублей

​Не всегда представители правоохранительных органов бывают правы по части поведения на дороге. В некоторых случаях они грубо нарушают правила дорожного движения. Может ли простой автомобилист призвать их к ответу? Разбираемся здесь.

P.S. Если вам надо покупать полис ОСАГО, то совсем не обязательно ехать в страховую компанию, стоять в очереди и общаться с менеджерами. Опыт показывает, что проще (и даже дешевле!) купить электронный полис. К тому же, сейчас есть специальные сервисы, которые позволяют сравнивать цены у всех крупных страховщиков и искать самый дешевый вариант. Иногда можно сэкономить тысячу рублей! Или даже полторы.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
76
Alex /G/
Такая безответственность вокруг, прежде всего к самому себе - любой чих прописывается законом и всякими нормативными актами - сколько можно воспитывать овощей?! "Следи за собой! Будь осторожен!" (с)
СсылкаПожаловаться
ТГВ-Сервис
То что движется более 15 км/ч. должно передвигаться по краю дороги или велодорожкам. А то эти электрички уже до 100 км разгоняются. Да и приравнивать их надо к лёгким мотоциклам.
СсылкаПожаловаться
ТГВ-Сервис
Уравнять в правах всех участников дорожного движения, то есть если пешеход бежит через дорогу в не установленном месте, почему виноват водитель который имел неосторожность оказаться на пути этого бегуна?
Когда все будут знать что если нарушил то тебя не только накажут рублём но и заставят возместить убытки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru