Стало известно, когда введут запрет на ремонт б/у запчастями

К тому времени власти должны определиться, как контролировать новые правила и какой штраф взимать за нарушение

Ранее стало известно, что в России запретят использовать бывшие в употреблении подержанные запчасти. В список вошли подушки и ремни безопасности, сиденья со встроенными креплениями ремней и подушек безопасности, компоненты рулевой системы и тормозов, противоугонные системы, катализаторы и сажевые фильтры, а также глушители.

Читайте также
ЕЭК определила, какие подержанные запчасти запрещены
Под запрет также попадет тюнинг двигателя, доработки мотора нужно будет регистрировать в ГИБДД

Кроме того, под запрет также попал чип-тюнинг мотора — многие автомобилисты используют его для повышения мощности двигателя без серьезных вложений. Для проведения этих процедур придется посетить испытательные лаборатории и зарегистрировать внесения изменений в конструкцию автомобиля в ГИБДД.

Эти поправки вносятся в техрегламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств. Как выяснил «Коммерсантъ», запрет вступит в силу не раньше 2022 года.

«Кто и как будет контролировать соблюдение новых правил, пока неизвестно. Штрафов тоже не существует и неясно, когда появятся», — пишет издание.

Эксперты определили множество спорных последствий такого нововведения. Как отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин, комментируя документ, «ни один мастер не сможет понять, заводской стоит на машине катализатор или подушка или замененный на подержанный».

Гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко подчеркнул, что в случае принятия поправок содержание автомобиля будет дорожать, будут продаваться новые, но некачественные запчасти, также вырастет рынок поддельных запчастей

content image for: 78300
Источник: Агентство городских новостей «Москва»

Выяснилось, какие машины быстрее всего теряют в цене. В список из 10 моделей вошли авто премиум-класса.

На днях ГИБДД прокомментировала «охоту» за авто с армянскими номерами. Ранее владельцам машин с такими номерами посоветовали не садиться за руль до 2023 года.

P.S. Если вам надо покупать полис ОСАГО, то совсем не обязательно ехать в страховую компанию, стоять в очереди и общаться с менеджерами. Опыт показывает, что проще (и даже дешевле!) купить электронный полис. К тому же, сейчас есть специальные сервисы, которые позволяют сравнивать цены у всех крупных страховщиков и искать самый дешевый вариант. Иногда можно сэкономить тысячу рублей! Или даже полторы.

Контент недоступен
Денис Буденков