11 августа
Skoda Rapid 1.6 MT 90hp
Машинка очень радует, расход средний город-трасса 7.4 впринципе в любое время года. Грузы можно перевозить практически любые от стиралки до холодил...
5
2 сентября
Skoda Octavia 1.8 TSI MT
В целом машиной очень доволен. Она вполне универсальна. И на рыбалку можно (если с головой) и по трассе 180 км/ч спокойно шпарит. Багажник вне конк...
4.7
Другие отзывы о SkodaВсе отзывы
21 июля 2020 10:30, Новости

Студенты переделали Skoda Scala в родстер

Они вдохновлялись гоночным прототипом Skoda 1100 OHC 1957 года

Skoda представила концепт-кар под названием Slavia — это модифицированный хэтчбек Scala, созданный командой из 31 студента (включая 5 девушек), из чешского училища в Млада-Болеславе. Его учащиеся ежегодно проходят практику, в рамках которой занимаются постройкой «автомобиля мечты».

Skoda Scala переделали в родстер. Как утверждают в Skoda, создатели вдохновлялись гоночным прототипом Skoda 1100 OHC 1957 года, разработанным для марафонских гонок. Это уже седьмая по счету работа студентов академии чешской марки. Одними из последних проектов учащихся были пикап Mountiaq и был кабриолет Sanroq, построенные на базе кроссовера Karoq.

Инженеры усилили шасси Scala, укрепили панели пола, убрали крышу и удалили задние двери, автомобиль получил два «горба», новую крышку багажника и антикрыло. Модель стала выглядеть спортивнее за счет более агрессивных бамперов, сплиттера и диффузора, а также спортивных руля и сидений с четырехточечными ремнями безопасности.

Фото: Skoda

Также Slavia получила программируемые светодиодные фонари и подсвеченную красным надпись Skoda на дверце багажника, а в салоне была установлена ​​звуковая система мощностью 320 Вт с двумя сабвуферами на 2250 Вт.

Некоторые детали «Славии» позаимствовали от других машин марки. 20-дюймовые легкосплавные диски Spider взяли у Kodiaq vRS, боковые пороги сняли с Scala Monte Carlo, а тормозная система и ступицы колес идентичны тем, что стоят у Octavia vRS .

Тем не менее, в Slavia стоит тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор и 7-ступенчатая коробкой передач, что и у Scala. У серийной модели позаимствована передняя и задняя подвеска, рулевое управление, вся электроника и проводка, а также системы помощи водителю. Цифровая приборная панель и мультимедийная система также остались без изменений. Студенты слегка модифицировали выхлопную систему, но показатели остались те же — 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента.

Ранее мы рассказывали, что в России новые Skoda и Volkswagen отзывают из-за риска утечки топлива. На ремонт отправятся 2,5 тысячи машин с дизельными моторами.

Авто Mail.ru протестировал обновленный Skoda Rapid — рассказываем об автомобиле здесь.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
5
Александр Владимирович
31 студента (включая 5 девушек)... а так же 3 геев, 1 лесбиянку и парочку трансгендеров
СсылкаПожаловаться
Jva4ka
не родстер а уродстер
и причём там лев от пыжыка а нафига неон ? аля NFS 2000 ?
мэйл, ты такой бред даже не публикуй, или создай тему моделирования в maya, 3D maх, ZBrush. Знаю уйму людей который делают проэкты просто для души, а это бред!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас