14 октября
Ford Transit
Отличный авто для работы. Габариты стал чувствовать после первой же поездки. Обзор через большое стекло класс, да еще и с высокой посадкой. Часто е...
5
22 октября
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
очень дорогая машина в обслуживании, на 16000 км потек правый сальник привода колеса, гарантия закончилась, ремонт у оф. дилера в три раза дороже,...
3.3
Другие отзывыВсе отзывы
16 июля 2020 16:54, Новости

Рекламу автопилота Tesla признали вводящей в заблуждение

В Германии запретили использовать некоторые формулировки при упоминании системы на официальном сайте марки

На этой неделе немецкий суд постановил, что Tesla вводит клиентов в заблуждение относительно возможностей ее полуавтономной системы вождения — Tesla Autopilot.

Мюнхенский суд запретил Tesla Germany использовать определенные сообщения в своих объявлениях, вроде «потенциал для автономного вождения», «автономное вождение на улицах города» и «с функцией автопилота» .

Как пишет AutoExpress, один из ведущих британских экспертов по безопасности автомобилей и член совета директоров Euro NCAP Мэтью Эйвери поддержал решение немецкого суда. Он тоже считает, что технология автопилота Tesla подается компанией таким образом, что вводит клиентов в заблуждение.

Он рассказал, что его организация уже давно предупреждает об ошибках в системе автопилота, и ее нельзя считать системой для полностью автономного вождения. И что она способна лишь оказать помощь водителю, а не работать «невидимым шофером»

Во время загрузки произошла ошибка.

Система автопилота Tesla включает в себя адаптивный круиз-контроль, который может поддерживать скорости автомобиля впереди, помогать удерживать машину в полосе и менять полосы для движения. Эти и другие функции, вроде автоматического экстренного торможения, и продаются в качестве «Автопилота», подчеркивает издание.

В то же время калифорнийский производитель заявляет, что во всех новых машинах Tesla стоит оборудование, которое в будущем позволит добиться полностью автономного вождения.

Мэтью Эйвери раскритиковал маркетинг Tesla, однако счел системы автомобилей эффективными — они могут принести пользу безопасности дорожного движения, если использовать их с умом. Но полностью полагаться на них не стоит.

«Если водитель будет сильно зависеть от автопилота, результаты могут быть катастрофическими. Сообщения об авариях с участием автопилота появляются слишком часто — и многие из них смертельные. Некоторые полагают, что система автопилота была способна самостоятельно управлять автомобилем», — отметил он.

Босс Tesla Илон Маск, узнав о решении немецкого суда, написал в «Твиттере»: «Автопилот Tesla был буквально назван в честь термина, который используется в авиации. А что насчет автобана?»

Во время загрузки произошла ошибка.

На днях в США Tesla врезалась в полицейскую машину и скорую помощь — водитель рассказал, что ехал с автопилотом. Это далеко не первая авария, в которой обвиняют систему полуавтономного вождения Tesla.

Один из последних случаев, когда в ДТП обвинили автопилот, произошел в Китае. Тогда электрокар внезапно разогнался и решил не тормозить, попал в аварию и загорелся.

В Тайване в конце мая Tesla Model 3 врезалась в лежащий на боку грузовик, который заблокировал два ряда на шоссе из трех. Водитель электрокара двигался со скоростью почти 110 км/ч — он нажал на тормоз за несколько секунд до столкновения, но было уже поздно. По словам водителя, он ехал на автопилоте.

Похожий случай произошел в августе 2019 года в Москве на МКАДе. Система автоматического управления не распознала другую машину, в связи с чем электрокар на большой скорости врезался в нее и загорелся. Еще один пример: в мае 2018 года в Калифорнии автопилот «Теслы» не заметил припаркованный полицейский внедорожник Ford.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
3
Svyatoslav Kuchko
Круто! Особенно "круиз-контроль, который может поддерживать скорость автомобиля впереди". Представляю себе: едешь, пытаешься разогнаться, жмешь на газ, а машина больше сотни не едет... В чем дело? А оказывается, к тебе приколист на Тесле сзади пристроился и разогнаться не дает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Всегда писал - системы "автопилотирования", которые подразумевают работу в режиме "руки на руле" (т.е. с постоянным контролем водителя) - это зло. Человек, полностью дублируемый электроникой, рано или поздно отвлечётся. Не секрет, что даже управляя машиной (и это подтверждается многочисленными тестами) многие водители периодически, на короткие периоды времени - несколько секунд, отвлекаются от процесса управления. Телефон, стакан или бутылка с напитком, упавшая на коврик вещь, что-то, срочно понадобившееся в бардачке... да мало ли точек отвлечения внимания! Я уж не говорю про то, что находится снаружи машины. Рекламные щиты, красивая женщина за рулём или на тротуаре (для водителей-мужчин) или витрина магазина (для женщин). Даже тех коротких секунд, в течение которых взгляд отрывается от дороги, более чем достаточно, чтобы пропустить опасность. А если ты понимаешь, что твоё внимание не играет ровно никакой роли в процессе управления и машина "едет сама" - рано или поздно оно переключится на что-то более интересное. И это может быть фатальным.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
Ну прям удивили. У нас 99% рекламы кроссоверов вводит в заблуждение покупателей. Они давно уже не "внедорожники" - даже в сухую погоду страшно съезжать с асфальта
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас