19 января
Nissan Sentra 1.6 CVT
Летом машина понравилась, дожили до зимы и впечатления стали менее радужными. Машина не прогревается. Впечатление, что не исправен термостат, при п...
3.2
6 июля
Nissan Sentra 1.6 MT
купил в 2015 году,мне нравится,косяков нет,базовая расход по трассе с кондиционером на скорости 90-100км\ч-4,5,при 180-6,6-7,8,взависимости от рель...
4.5
Другие отзывы о Nissan SentraВсе отзывы
16 июля 2020 13:00, Статьи

Nissan Sentra с пробегом: что с ним не так?

Рассказываем о том, чего стоит опасаться при покупке седана с пробегом

Седан гольф-класса Nissan Sentra кажется неплохим предложением на вторичном рынке. Машина относительно свежая — выпускали «Сентру» с 2014 по 2017 годы, причем сборку японцы наладили в России, на заводе в Ижевске. Однако надежды на эту модель не оправдались, продажи Sentra были далеки от успешных, и машину вывели с рынка, на конвейере ижевского предприятия она уступила место отечественной «Весте».

Самые доступные предложения на «вторичке» манят привлекательным ценником в 450 000 рублей, верхняя граница — около 800 000 рублей. Однако как и любой автомобиль Sentra имеет свои «болячки» и слабые места. Не они ли повинны в том, что автомобиль пользовался таким слабым спросом? И чего стоит опасаться новоиспеченным владельцам «Сентр» с пробегом?

Ответы на эти вопросы вы узнаете из видео канала «Авто Плюс», посвященного нюансам выбора подержанного Nissan Sentra:

Во время загрузки произошла ошибка.

А у вас есть опыт владения таким автомобилем? Поделитесь им — оставьте отзыв о своей машине!

P.S. Если вы планируете покупать Nissan, то помните — не все полисы каско стоят одинаково дорого (хотя такие страховки априори недешевы). Сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на каско у различных страховщиков и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на страховке для бюджетной машины можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
А. Алексеев
"сборку японцы наладили в России, на заводе в Ижевске." + "локализация более 50% от Российских поставщиков" = металлолом на выходе с конвейера.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy Gusev
Вариатор - вот первое слабое место этой машины в состоянии Б/У.
СсылкаПожаловаться
Алекс Киселев
Владею данной машиной, пробег 50000, механика полёт нормальный!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru