16 октября
Chrysler Town & Country 3.3 i V6
покупал в 2010 за стоимость подержанной шеви-нивы (тогда 8000 у.е.) за 6 лет наездил почти 100000 миль без особых проблем
5
20 ноября
Chrysler Pacifica 3.5 i V6 24V AWD
Машина, что называется сел, так сел, не втиснулся и т.п. а именно сел. Все нравится. Комфорт, размеры, внешний вид.
4.7
Другие отзывы о ChryslerВсе отзывы
30 марта 2004 15:38, Новости

Линкор c режимом экономии топлива

В июне должны начаться официальные продажи седана Chrysler 300C. Американская машина обещает побаловать покупателей просторным салоном и богатой базовой комплектацией. Только вот с ценой новинки поставщики пока не определились.
Chrysler 300C впервые показали публике на автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году. Тогда это был только концепт-кар. Серийная версия автомобиля дебютировала в Детройте в январе этого года.

300С – настоящий американский автомобиль. Национальность машины выдают ее размеры (4999x1881x1483 мм), огромные колеса, монументальная хромированная решетка радиатора и неуловимое сходство с классическими «дорожными дредноутами». Но есть и скрытое от глаз отступление от нерушимых правил – для экономии веса капот и крышка багажника отштампованы из алюминия. Весь же остальной кузов сварен из стали. Базовый двигатель для 300С – 2,7-литровый V6 мощностью 193 л.с. Этот двигатель работает в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Он позволяет машине разогнаться до 201 км/ч. По заказу ставятся два мотора помощнее: 3,5-литровый V6 мощностью 253 л.с. и 5,7 литровый Hemi V8 Magnum. Последний имеет полусферические камеры сгорания (поэтому он и называется Hemi – полусфера). По словам представителей Chrysler, такие камеры сгорания позволяют снизить расход топлива, увеличить мощность и крутящий момент. Hemi развивает 340 л.с. и выдает максимальный момент в 525 Нм.

Главная «фишка» мотора Hemi V8 Magnum – система MDS, отключающая половину цилиндров на малых оборотах вращения. По данным Chrysler, это позволяет сэкономить 10–20% топлива. Заявленный расход топлива Hemi в смешанном цикле – 11,4 л/100 км – чрезвычайно маленький для такого большого объема двигателя. Машины с Hemi комплектуют 5-ступенчатой автоматической КПП с функцией последовательного переключения передач в ручную – AutoStick. Максимальная скорость Hemi ограничена электроникой до 250 км/ч. Все модификации машины – заднеприводные. Подвеска передних и задних колёс полностью независимая, многорычажная. Автомобиль изготавливают в Северной Америке, но его шасси специально перестроено под европейский стиль вождения. 300C опирается на 18-дюймовые легкосплавные колёса, обутые в шины размерности 225/60. За активную безопасность в машине отвечают несколько систем: антипробуксовочная, антиблокировочная, динамической стабилизации и brake-assist – устройства помощи при экстренном торможении. Если этот набор не поможет избежать аварии, на защиту пассажиров встанут крепкий кузов с тремя зонами программируемой деформации и усилителями в дверях, фронтальные подушки безопасности и боковые надувные шторки. Есть в кузове 300С еще одна хитрость – он спроектирован так, чтобы при ударе сзади не повреждался топливный бак. Один из козырей новинки – по-американски просторный салон. В Chrysler утверждают, что при колесной базе 3048 мм 300C имеет наибольшее в классе пространство для ног задних (до 1020 мм) и передних (1061 мм) пассажиров. Может быть, не очень полезная для солидного седана деталь – заднее сидение можно сложить в отношении 60/40. Chrysler почти под завязку напичкан электроникой, которая должна облегчить водителю управление машиной. Впрочем, надбор – парктроник, датчик дождя и автоматическое включение фар – похоже, становится обычным для автомобиля такого класса. А в подражание европейцам, наружные зеркала 300С научили при включении заднего хода автоматически настраиваться на задний край бампера. Помимо
этого, в стандартную комплектацию машины входят затемненные изотермические стекла, раздельный для пассажира и водителя климат-контроль, hi-end аудиосистема Boston Acoustics, центральный замок с дистанционным управлением. Восемь сервоприводов регулируют водительское кресло, еще два – подстраивают под вкус водителя рулевую колонку. Уже по заказу ставят регулируемый педальный узел. Память сервисной системы салона хранит настройки для двух водителей. В США Chrysler 300C cтоит от $23595 до $32995. Для России цена автомобиля еще не определена. Но можно сделать предположение, сравнивая разницу нашей и заграничной цен других моделей компании. За самую дорогую модель Chrysler Crossfire российские дилеры просят от 49 тыс. В США она стоит минимум $34,5 тыс. Таким образом, в России цены на 300С должны начинаться примерно с $40 тыс.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто