22 июня 2020 11:09, Новости

Дизайнер Bugatti выбрал шесть самых любимых Veyron (фото)

1000-сильные гиперкары превращали как в инструменты для рекордов скорости, так и в арт-объекты
1/7

Ахим Аншайдт начал работать в Porsche в 1993 году, а три года спустя перешел в Volkswagen Group. С 2004 года Аншайдт руководит отделом Bugatti Design, и за это время он участвовал в создании множества известных вариантов гиперкара Veyron. В честь 15-летия модели шеф-дизайнер выделил шесть автомобилей, которые запомнились ему больше всего.

Фото: Bugatti 

2/7
3/7

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport (2010)

Эта версия «Вейрона» создавалась для установки нового рекорда скорости. Благодаря 1 200-сильному мотору автомобиль мог набирать «сотню» за 2,5 секунды и разогнаться до 415 км/ч — на бумаге. На деле автомобиль попал в Книгу рекордов Гиннеса, проехав со средней скоростью 431,072 км/ч — и получил титул самого быстрого серийного суперкара в мире.

«Во время одного из скоростных заездов в Эра-Лессене я стоял примерно в 10 метрах от трассы, когда мимо пронесся Super Sport. Это было совершенно невероятно. Я никогда такое не забуду», — сказал Аншайдт.

Bugatti выпустила Veyron 16.4 Super Sport в продажу в июле 2010 года. Первые пять моделей серии World Record Edition были распроданы сразу же.

4/7

Veyron 16.4 Grand Sport L'Or Blanc (2011)

Одна из самых необычных версия была создана летом 2011 года в сотрудничестве с Королевским фарфоровым заводом в Берлине. Главная ее особенность — отделка кузовных и внутрисалонных панелей фарфором.

По словам Аншайдта, в Bugatti хотели создать «одноразовый», арт-автомобиль. И поначалу дизайнер отнесся к этой затее с некоторым скепсисом — но результат всех впечатлил.

«Эта машина вызывала ассоциации с китайской вазой эпохи Мин», — отметил шеф-дизайнер. Получилась комбинация красивого, хрупкого материала и высокотехнологичного автомобиля. L'or Blanc («белое золото») стал самым быстрым фарфором в мире. Единственный в своем роде экземпляр был продан коллекционеру.

5/7

Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse (2012)

Это единственная современная модель Bugatti с открытым верхом.

«Почему Grand Sport Vitesse для меня столь особенный? Изначально нас как дизайнеров критиковали за то, что Vitesse не выглядел достаточно мощным родстером. Но наши клиенты ценят, что он выглядит как купе, когда крыша закрыта. А когда крыша открыта, они могут наслаждаться неповторимым ощущением от родстера», — отметил Аншайдт.

С мотором на 1 300 л.с. в 2013 году этот автомобиль установил рекорд скорости для споркаров с открытым верхом — 408,84 км/ч. Всего было построено восемь машин в версии World Record Car — они тут же нашли своих покупателей.

6/7

Veyron Grand Sport Venet (2012)

Эта версия была создана в сотрудничестве с французским художником и скульптором Бернаром Венэ.

«Создавать автомобиль вместе с известным художником, который никоим образом не связан с дизайном автомобилей, довольно непростое предприятие. С Бернаром Венэ от начала и до конца мы придерживались творческого подхода. Было невероятно интересно наблюдать, как он работает и создает масштабные скульптуры. Мы работали в тесном сотрудничестве и в конечном итоге создали нечто поистине несравненное», — вспоминает Аншайдт.

Изначально шеф-дизайнеру не очень понравилась идея Венэ покрасить машину в «ржавые» цвета — по его мнению, они больше походят старым хот-родам, чем «Бугатти». Однако затем художнику пришла идея изобразить на машине формулы для расчета мощности двигателя W16 и скорости.

Grand Sport Venet представили в декабре 2012 года на арт-выставке в Майами. Сейчас машина принадлежит частной коллекции.

7/7

«Les Légendes de Bugatti» — Ettore Bugatti (2014)

Главная особенность этой версии Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, посвященной итальянскому конструктору и основателю марки, — отделка из кордовской кожи.

«Любой, кто когда-либо владел парой обуви, изготовленной из этого материала, оценит замечательное качество кордовской кожи и ее долговечность, — объяснил Аншайдт. — Мы надеемся, что однажды, возможно, даже на Concours d'Elegance в Пеббл-Бич, внуки нынешних владельцев сядут в автомобиль Ettore Bugatti Legend и будут размышлять о красоте материалов, их эстетической привлекательности и о том факте, что качество этого автомобиля выходит за рамки обычного срока службы машины».

Комментарии
4
шамиль шайхутдинов
нашим колхозникам трактор ,,беларусь,, , а не это чудо !!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас