Все нюансы выбора пикапа Mitsubishi L200 на вторичном рынке

К японскому автопрому россияне относятся крайне уважительно. Техника из Японии считается отличной альтернативной, например, новым отечественным автомобилям. Особенно когда речь касается выбора внедорожников

В мире коммерческий техники автомобили живут долго. Четвертое поколение Mitsubishi L200 продержалось на конвейере без малого десять лет с 2006 по 2015 годы. Причем рестайлинг состоялся незадолго перед отставкой — весной 2014 года. Обновление принесло не только перемены во внешности. Главным приобретением стала новая грузовая платформа. У дорестайлинговой версии борта на 6 см ниже, а сама грузовая платформа на 18 см короче. Поэтому более свежие экземпляры практичнее.

С более вместительным кузовом L200 стоит от 800 тысяч до 1,5 млн рублей. Дорестайлинговые варианты дешевле — за них просят максимум 1,3 млн рублей. Нижняя планка — на уровне 500-600 тысяч. Еще доступнее броневики, выставленные на продажу банками. Вообще разного рода компании покупали L200 очень охотно.

Но у организаций машины не стояли на месте, наматывая фантастические пробеги. Такие машины часто приобретают перекупщики, а затем, скрутив пробег, продают от своего имени. Как не нарваться на «убитый автомобиль» и куда смотреть при покупке — в видео телеканала «Авто Плюс»:

А у вас есть опыт выбора подержанного автомобиля? Поделитесь знаниями с другими и оставьте отзыв про Mitsubishi L200 или другую модель!

P.S. Ну а если вы планируете приобрести Mitsubishi в кредит, то помните, что совсем необязательно его оформлять в самом автосалоне. Ведь порой можно найти предложение с более выгодной процентной ставкой — это позволит немало сэкономить. Сравнить разные предложения у крупнейших банков позволяют специальные бесплатные сервисы по подбору автокредитов. Пара минут — и у вас на почте могут оказаться реальные предложения от банков. Благодаря этому сервису в некоторых случаях можно снизить ежемесячные платежи на 3-4 тысячи рублей при покупке бюджетной машины.