9 сентября
Kia Rio 1.6 AT
Прошло более 2 лет с момента покупки РИО 4. Пробег 37000 км. у дилера не обслуживался. Что делал за это время. Менял масло и фильтра. Масло ТОТАЛ....
4.2
9 сентября
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
Профи - простая рабочая лошадка, но при этом, с отличными “внедорожным функционалом”. Полный привод, мощная рама, жесткая подвеска и блокировка зад...
5
Все отзывы
17 июня 2020 09:59, Новости

В России установят три уровня летнего ремонта дорог

ГОСТ планируется утвердить в начале следующего года

Благодаря стандарту по летнему содержанию автомобильных дорог эксплуатанты трасс смогут выбрать режим обслуживания в зависимости от финансирования. Об этом рассказали «Известиям» в Росстандарте.

За несоблюдение положения ГОСТа владельцам дорог будут грозить штрафы. При этом наказывать за невыполнение условий смогут не только заказчики, но и надзорные органы.

Будет установлено три уровня обслуживания трасс: высокий, средний и допустимый. Уровень содержания для дороги или для каждого ее участка назначается владельцем трассы. К допустимому относят дороги, соответствующие минимальным требованиям, которые указаны в межгосударственном стандарте от 2014 года и российском стандарте о безопасности движения от 2017 года.

«Высокий уровень обслуживания трасс не допускает снижения скорости движения машин относительно значений, разрешенных ПДД. При среднем и допустимом это возможно, но эксплуатант дороги не может вводить временные ограничения или полностью прекращать движение. Это разрешается делать только для ремонта, в случае ДТП или ЧС», — пишет «Известия».

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

«Для дорожников разделение очень важно, поскольку не все зависит только от них. Зачастую причиной плохого содержания является недостаточное финансирование. Установлены критерии, позволяющие гибко регулировать этот момент», — рассказал председатель профильного технического комитета при Росстандарте Николай Быстров.

Он отметил, что новый стандарт позволит дорожникам выбрать режим обслуживания в зависимости от финансирования. А автомобилисты будут уверены, что любая дорога будет пусть не идеального, но приемлемого качества.

В новом стандарте появятся требования к дорожному покрытию, обочинам, тротуарам, водоотводам и очистным сооружениям. Отмечается, что самые жесткие требования по ремонту установлены для автомагистралей, скоростных трасс и дорог с четырьмя и более полосами движения. На устранение нарушений будут давать в среднем от одного до семи дней, а по другим категориям дорог — до двух недель.

Ранее мы рассказывали, что в обновленном КоАП появится новый штраф в 50 тысяч рублей для пьяных водителей. Наказание предусмотрено для тех нетрезвых автомобилистов, которые перевозили в салоне ребенка.

Также в проекте КоАП появились штрафы за автохлам. За брошенные во дворах автомобили будут наказывать на несколько тысяч рублей.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
6
_Димон_
Статью по внимательней прочтите...
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурасанов
Да , с вызовом сотрудников дпсс! Только результат ноль! А если бы после оформления документов о яме на дороге организацию которой она принадлежит оштрафовали бы ляма на 3-4, не зависимо выиграл я процесс или нет, а по самому факту ямы, то многие задумались бы чинить или нет! И ко мне прибежали бы с просьбой урегулировать все вопросы по ремонту, а не я к !ним пороги обивать
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурасанов
Ещё добавлю: если ты ездишь за рулём, то знаешь, если налетел на штраф то ТЫ обязан доказывать свою невиновность ( если она есть), а в случаях с ямами и тд организации не обязаны доказывать свою невиновность , ТЫ будешь доказывать их виновность! Почувствуй разницу!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас