BMW представила обновление для седана M5. У него изменили решетку радиатора, бамперы, диффузор и обновили оптику.
Фото: BMW
Еще более «заряженная» BMW M5 Competition будет отличаться карбоновыми вставками в экстерьере и 20-дюймовыми дисками (на манер M8).
Главное изменение в салоне — увеличенный экран мультимедийной системы. Теперь размер центрального монитора составляет 12,3-дюйма.
Также у M5 появилась кнопка М Mode для переключения между режимами езды, а у M5 Competition появится спортивный режим Track. Машина также стала и немного спортивнее, и слегка комфортнее — за счет обновленной подвески.
Автомобиль получил измененные настройки шасси и заимствованные у BMW M8 Gran Coupe амортизаторы. Также версия Competition отличается уменьшенным на 7 мм дорожным просветом и доработками, обусловленными дополнительной мощностью.
Двигатель останется тем же. BMW M5 получит твин-турбо V8 объемом 4,4 литра на 600 л.с. и 750 Нм — и 625 л.с. в версии Competition. Он работает с 8-ступенчатым «автоматом».
BMW M5 будет разгоняться до «сотни» за 3,4 секунды и набирать 200 км/ч за 11,1 секунды. У BMW M5 Competition динамика получше — на 0,1 секунды и 0,3 секунды соответственно.
Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Ее можно поднять до 305 км/ч с опциональным M Driver’s Package.
Полный привод по-прежнему можно будет превратить в задний.
Сейчас в России BMW M5 SE продается по цене от 8 300 000 рублей. Версия M5 Competition M Special стоит 9 540 000 рублей.
В Германии цены на обновленную M5 стартуют от 120 900 евро (9,5 млн рублей) и 129 900 евро (10,2 млн рублей) за M5 Competition.
В России автомобиль будет доступен в двух вариантах — BMW M5 Competition по цене 8 650 000 рублей и BMW M5 Competition M Special с широким списком стандартного оборудования — 9 850 000 рублей.
Представленные на российском рынке BMW M5 Competition и BMW M5 Competition M Special оснащены спортивной автоматической коробкой передач M Steptronic c программой управления Drivelogic, рулевым управлением M Servotronic и адаптивной подвеской, выхлопной системой M Sport, функцией дистанционного запуска двигателя, а также 20-дюймовые легкосплавные диски M с разноразмерными шинами.
Автомобили укомплектованы пакетом освещения, BMW Live Cockpit Professional, проекционным дисплеем, пакетом Connected Professional, сервисами BMW ConnectedDrive и системой управления жестами.
BMW M5 Competition дополнительно оснащен адаптивными светодиодными фарами, расширенной отделкой кожей Merino, спортивными сиденьями с подогревом для водителя и переднего пассажира, кожаным рулевым колесом М с обогревом и аудиосистемой Harman/Kardon Surround Sound.
В список стандартного оборудования BMW M5 Competition M Special входят лазерные фары, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки Plus, регистратор BMW Drive Recorder. В салоне полная отделка кожей Merino, керамическая отделка органов управления, мультифункциональные сиденья M для водителя и переднего пассажира, подогрев передних и задних сидений, автоматический 4-зонный контроль климата и другие функции.
Больше фотографий обновленной BMW M5 — в нашей галерее.