12 августа
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Была в моей жизни ситуация, когда я чуть загруженный деревянными брусками, вытаскивал из грязи прадо. Этот случай для меня был знаковым и показател...
5
13 августа
Ford Transit 2.2 TDCi МТ AWD 350 L2H2
Пересел с Хундая на Форд транзит. Дизельный двигатель 2,2, 155 л.с. - довольно быстро привык к габаритам машины, чувствую себя уверенно. Очень мане...
5
Все отзывы
8 июля 2020 11:00, Статьи

Выбираем большой седан: Skoda Octavia, Hyundai i40 или Mazda6

Большие седаны пользуется популярностью у людей старшего поколения. В последнее время автомобили этого класса очень востребованы и среди таксистов. Выбираем седаны стоимостью от 500 000 до 800 000 рублей по отзывам владельцев

Skoda Octavia

С точки зрения ценообразования в стане подержанных чехов царит самая настоящая неразбериха: в наш диапазон с одинаковым успехом попадают машины второго поколения, которые выпускались до 2014 года, и автомобили третьего поколения. Причин тому может быть много — в том числе и популярность модели у таксистов, причем немало продавцов даже не пытаются скрывать прошлое автомобиля, продавая авто сразу в характерной раскраске и с «шашечками». Покупателю, ищущему таксомотор, это сэкономит время и деньги.

Мы же будем выбирать среди автомобилей третьего поколения. Эти машины выпускались с 2013 по 2017 год (рестайлинговая версия, продержавшаяся на конвейере до 2020 года, в наш ценовой диапазон пока не попадает). Вариантов моторов, комплектаций, трансмиссий и их комбинаций у Octavia огромное количество. Наиболее популярны бензиновые двигатели объемом от 1,2 до 1,8 л мощностью от 86 до 180 л.с. — такой разброс тоже неминуемо влияет на цену. Механика, робот и автомат на вторичном рынке встречаются практически в равных пропорциях.

При определении пробега в первую очередь по прямым и косвенным признакам попытайтесь выяснить, работала машина в такси или нет. Обычные владельцы, даже если скручивают пробег, ограничиваются относительно скромными цифрами. А вот таксомотор вполне может «накрутить» больше сотни тысяч километров за год. Поверить в реальность таких цифр среднестатистическому покупателю, не знакомому со спецификой работы в такси, трудно — как и в то, что красующаяся на спидометре цифра 150 000 км может быть занижена раза в три... Со всеми вытекающими последствиями.

За что хвалят Skoda Octavia?

Багажник, салон, надежность, динамика, управляемость — и еще длинный список других плюсов.

Максим Попов

Алексей Мокеев

Василий Зайцев

Положительных отзывов огромное количество! Полагаем, что критики будут в меньшинстве, однако и они, безусловно, имеют право голоса.

За что ругают Skoda Octavia?

Чаще всего расстраивает шумоизоляция. Понятно, что чехам пришлось искать компромисс, но все-таки принято считать, что в этом сегменте акустический комфорт должен быть выше среднего. Правда, есть проблемы и посерьезнее.

Светлана Зизяк

Romikul

«Катаюсь 3 года, на ТО отъездил 2 года, по гарантии меняли заднее стекло. Отклеилась на морозе со льдом сверху уплотнительная резинка, поменяли вместе со стеклом. Делали замену опор радиатора по гарантии, и на этом вроде всё. масло, колодки, ну и фильтра. И вот на 99 000 км загорается знакомый большинству шкодаводов желтенький EPC, а следом за ним символ „чек“, динамика у машины падает, температура растёт, климат не греет (на улице январь), пережидаю морозы и к дилеру за помощью! После диагностики ложится мне на стол предварительная стоимость ремонта СО СКИДКОЙ 135 000 руб. Вердикт — термостат и турбина, разом! как сговорились! начинаю искать варианты решения, оказывается особенно на первых выпусках это 2 самые популярные поломки, По шкодовским форумам сложилось впечатление что термостат поменяли каждому 2 владельцу, а у турбины закисает какая то деталь у каждой 5, но отзывать конечно никто не станет, это же шкода а не лексус. Есть у Фольксваген групп такая тема как куланц, это типа расширенной гарантии, но мне у дилера никто об этом не сказал и на ТО последний год я не ездил, поэтому от завода меня послали! В планах отремонтировать октавию и пересаживаться на японцев , а то ДСГ отвалит не за горами)))».

Евгений

«Как мне сказали в сервисе ,актуатор турбины будет постоянно клинить,тк неправильно подогнаны материалы,шкода проблему не признает. в Россию ,по каким то причинам, не поставляют машину с салоном светлых тонов ,только черный ,это дискредитация (2013 год) жесткая подвеска шумоизоляция никакая хотелось бы топливный бак чуть больше ,50 литров(хватает на 700 км примерно ) маловато ,но не критично. ватный руль на небольших скоростях (до 80) нету подогрева руля и мониторинга слепых зон. подогрев передних сидений даже на минимальных значениях очень горячий ,а вот задних ,слабый педаль тормоза ,выше педали газа ,из за этого в пробках затекает нога. DSG дергается с 1 и 2 в пробках . bolero читает не все форматы, как указано в инструкции. также дисплей болеро просто слепнет на солнце и ничего не видно. почему система блютуз стоит 4000 руб (2013г)? ,когда можно купить телефон с этой функцией еще дешевле ,разводилово на деньги. с 2ух зонным климат контролем нельзя регулировать отдельно скорость вращения вентиляторов ,она общая на всех. если включить кондиционер ,в салон проникает жуткий высокочастотный свист ,который даже громче работающего на холостых и до 1800 об двигателя,а офф дилер говорит это техническая особенность . противобуксовочная система не работает как положено ,летом ,если с места надавить на газ ,машина как бы стопорится и начинается разгон ,а вот зимой или в дождь этого нет ,колеса буксуют на месте . еще клиренс хотелось бы чуточку больше ,и передок машины не всегда встает над бордюром»/

Определенные конструктивные недочеты раздражают владельцев, но, похоже, большинство относится к этому философски. По крайней мере, меньше 3 баллов этому автомобилю никто не поставил, а для такой массовой машины это достижение!

Hyundai i40

В наш бюджет вписываются дорестайлинговые автомобили первого поколения модели. Они производились с 2011 по 2015 год.

Выбор тут существенно меньше — меньше как самих автомобилей, так и вариантов комплектации. Возможно, причина невысокой популярности кроется в странном подходе производителя к формированию комплектаций. Основу рынка составляет 2-литровый бензиновый 150-сильный мотор, который комплектовался только автоматом — на него приходится около 90% вторички. «Младший» 135-сильный 1.6 пользуется гораздо меньшей популярностью — скорее всего, потому, что купить его можно только с механикой.

Самые бюджетные предложения — из такси, и из этого тоже не делают особой тайны. Машины продают в таксишной раскраске и с соответствующими пробегами — порой цифры подбираются к полумиллионной отметке. Так что отнеситесь к выбору максимально внимательно.

За что хвалят Hyundai i40?

Салон, багажник, управляемость и экономичность — четыре столпа хорошего таксомотора. Надежность владельцы тоже добавляют к этому списку, хоть и несколько реже.

Агратех Челны

Артем Качурин

Юрий Успенский

Положительных отзывов на этот автомобиль большинство, но все-таки негатив тоже проскакивает.

За что ругают Hyundai i40?

Как ни смешно, на первом месте среди недостатков — низкая проходимость! Интересно, кому приходит в голову испытывать городской седан в условиях бездорожья?

Михаил Каргальский

Михаил

Михаил Ходырев

«пришла пора нулевого ТО (записался на него) утром подхожу к авто и не могу его открыть с брелка позвонил в сервис говорят, что эвакуатор заказывай... походил во круг авто, как идиот с ключем в руках... качнул автомобиль в районе акоммулятора и о чудо автомобиль открылся... открываю капот и вижу, что клеммы не затянуты... акоммулятор болтаетя как х... в стакане... из печки пахло паленой аплеткой проводов!!!! через неделю заклинила каробка передач на задней передаче (в понедельник) приехал в салон расскаазал о проблемме говарят, что могут записать меня на среду(бред)... я говорю, как ездить , парковать авто и т.п.... в ответ получил, что это не наши проблемы и вот ближайшая запись на среду на 10:00... с горем пополам прожил до среды... они только три дня делали дифектовку в итоге... сегодня суббота они заказали коробку передач которая из Моссквы будет идти две недели(если она есть в наличии ... если же нет,то до 30 дней из за рубежа)... может просто не повезло мне? Ура... дали подменный автомобиль.... что радует (через неделю почти, но хоть что то..)»

Советуем тщательно выбирать не только машину, но и сервис.

Mazda6

Нас интересуют автомобили второго поколения. Их начали выпускать в 2007 году, рестайлинг состоялся в 2009, а третье поколение стали выпускать с 2013 года. Автомобиль позиционируется как «переходной» от комфорт-класса к «бизнесу», особенно в «старших» комплектациях.

В настоящий момент на вторичном рынке есть предложения исключительно с бензиновыми двигателями объемом от 1,8 до 3,7 л и мощностью от 120 до 237 л.с., самые популярные из них — «младшие» моторы 1,8 (120 л.с.) и 2,0 (147 л.с.). Автоматических и механических коробок среди них примерно поровну.

У «японцев» меньше автомобилей с таксишным прошлым, чем у конкурентов, но это не значит, что их нет совсем. Пробеги тут тоже как правило не отличаются особой скромностью — найти приличный автомобиль с честным пробегом меньше 100 000 км — огромная удача.

За что хвалят Mazda6?

Плюсы — примерно те же, что и у конкурентов. Но к ним добавляются такие существенные факторы, как хороший микроклимат в салоне, дизайн и ликвидность.

Виталий

«На 60 тыс менял втулки и стойки стаба. Еще побрякивала защита, исправили. В рулевой возможно что-то есть на грунтовке, щебне, но не критично, никуда не тянет и не закусывает. 70 и 90 тыс передние подшипники, берем KOYO они в оригинале, со вторым (правым) менял подвесной подшипник привода, зашумел на кузов. 80 тыс свечи, раньше не стоит, хорошее состояние, конечно увеличен зазор, менял чтобы продлить жизнь катушкам, брал Денсо. Масло в АКПП лучше раз 30 тыс подменять 4 литра, сливается без снятия поддона. Заливаю Идемитсу по допуску. Фильтр думаю на 120 тыс поменять все-таки. Передние колодки менял на 85 тыс, машина у меня с 49500 км, ездила по городу, думаю что родные, было меньше 50% износа при покупке авто! Тут надо уточнить что автомат адекватно работает и тормозит двигателем. 93 тыс замена задней подушки двигателя. Не говорите о шумке, этот авто на 200-300 кг легче чем одноклассники!!! Этим все сказано. 2 литра своим бархатным рыком, более низким расходом и налогом, перекрывает желание взять более мощный 2,5».

Артем

Кузьма

Машина нравится многим, однако конечно же есть и скептики.

За что ругают Mazda6?

В числе главных недостатков называют шумоизоляцию, плохое ЛКП и опять проходимость! Ну не может наш человек без бездорожья!

Игорь Лавриченко

«Машиной очень не доволен.До покупки считал Мазду автомобилем,а сейчас ....По моему Ваз и то лучше.Двигатель слабый,с кондером мычит и не едет,передачи короткие.В последнее время появились какие то рывки,толчки при нажатии,при отпускании педали газа.Машина постоянно дергается.У официалов ничего не нашли и сказали что это такая машина.Нормальное заключение?))) Далее,при закрывании багажника,звенит струна какая-то ))).Фиксаторы дверей выполнены из пластмассы!!!!!!!!Кто такое делает????? Они за 6 лет стерлись и ни одной двери невозможно оставить открытой. Сами двери какие то невесомые,как из жестянки. При езде ночью, невозможно включить противотуманки, они не подсвечиваются,нужно включать общий свет, чтобы их нащупать. Датчик дождя работает как сам того хочет. Шумка на троечку. Салон маловат. В общем как говорится друзьям не посоветовал бы.»

Ромазанов Эдуард

«расход бензина 14 литров по городу, жесткая(но это в угоду управляемости) после 50000 пробега постоянно надо чего-то менять, ткань обивки сидений маркий, после 90000 масло поджирать стала, автомат тупой, запчасти дорогие и нужно постараться поискать, те же самые тормозные колодки не в каждом магазине продаются, пузотерка. ну и обслуживание у официалов -это нечто. конечно в тойоте тоже всякое бывало,но независимость на металлургов-это уникальные люди. то пыльник забыли одеть, теплоотводящие пластины и пружины разводящие колодки то же забыли, и регламентных работ по устранению скрипа в районе заднего стекла то же у них нет,в каком-то магнитогорске есть а в екатеринбурге -нет, масло в двигатель долить то ли лень то ли забыли при выдаче автомобиля при этом рапортуют о доливке масла. конечно может я излишне придирчив, но в сравнении с тойотой мазда явно уступает, начиная от автомобиля и заканчивая сервисом».

Андрей Кривко

Недочеты, как по мелочам, так и крупные, есть у любого автомобиля, и Mazda6, конечно, не исключение.

Выводы

Все три машины набрали достаточно высокий балл для своего сегмента. Вперед все же вырвалась Octavia — у нее 4,5 балла. Mazda6 и i40 набрали по 4,4 балла и делят оставшиеся ступени «подиума».

P.S. Покупая такой автомобиль как Skoda, Mazda или Hyundai нужно понимать — в случае любого ДТП ремонт будет стоить немало. Поэтому подумайте над покупкой полиса каско. Сейчас есть удобные сервисы, которые помогают сравнивать цены на каско у различных страховщиков и искать самый оптимальный вариант. В некоторых случаях на страховке можно сэкономить по 20-30 тысяч рублей!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
48
Олег Аносов
Экстримальные отзывы,впечатления ,что люди с полным багажом картохи гоняют по бездорожью.
Или выбирают убитые авто на вторичке и опять же грузят картоху и в грязи на полной скорости .
СсылкаПожаловаться
Beholder
Jetta. Или Teana j33, но ее надо искать. i40 унылый, Octavia – сплошные таксомоторы, а Mazda 6 в том кузове искать – такое себе удовольствие. Лучше уж Mondeo 4, они хоть посвежее.
СсылкаПожаловаться
STeeL
Это Шкода Окставиа Комби. Автор, ты олень колхозный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru