11 июня 2020 13:25, Новости

Audi привезет в Россию полностью электрический кроссовер

Стоить Audi e-tron будет от 5 595 000 рублей
1/12

Российская пресс-служба Audi объявила о старте приема заказов на первый полностью электрический полноразмерный кроссовер марки — e-tron. Его мировая премьера состоялась еще в 2018 году.

Фото: Audi

2/12

В движение полноприводный автомобиль проводят два электромотора суммарной максимальной мощностью 408 л.с. и с 664 Нm крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды в режиме overboost, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.

3/12

Запас хода составляет 436 км без дополнительной зарядки (в цикле WLTP), при этом до 30% от этого показателя обеспечивает система рекуперации. Энергия восстанавливается двумя способами: в процессе рекуперации при движении накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, а также в момент торможения, когда нажата педаль тормоза. В обоих случаях электродвигатели выполняют функции генераторов, преобразуя кинетическую энергию Audi e-tron в электричество.

4/12

В ходе поездки от станции с постоянным током мощностью до 150 кВ электрокроссовер может зарядиться примерно за полчаса. В домашних условиях электрический кроссовер можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: от бытовой сети напряжением 230 В или от трехфазной сети напряжением 400 В. 

5/12

В Audi пообещали инвестировать более 40 миллионов рублей в развитие сети зарядных станций в регионах, где будет представлен Audi e-tron.

6/12

В салоне свели к минимуму количество кнопок и органов управления, а вся передняя часть ориентирована на водителя, к которому обращены два сенсорных экрана. Одна из интересных особенностей — опциональные виртуальные зеркала заднего вида. В их опоры встроены небольшие камеры, изображения с которых выводятся на дисплеи в салоне.

7/12

Благодаря таким зеркалам улучшилась аэродинамика — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,27. В Audi похвастались, что это лучший показатель в сегменте кроссоверов.

8/12

В базовую комплектацию в числе прочего входят адаптивная пневматическая подвеска, 19-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, климат-контроль с индивидуальной настройкой для переднего ряда, виртуальная приборная панель, парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади, ассистент сохранения полосы движения, электропривод крышки багажника, зарядные кабели и многое другое.  

9/12

Помимо стандартной версии, доступны еще три набора оснащения — Advance (6 025 000 руб.), Sport (6 615 000 руб.) и Design (6 515 000 руб.).

10/12

Среди опций есть стайлинг-пакет внешней отделки черного цвета, панорамная крыша, передние сиденья с функцией вентиляции и массажа, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов и другое.

11/12

На старте продаж Audi e-tron будет доступен в трех дилерских центрах в Москве, одном в Санкт-Петербурге и одном в Екатеринбурге.

12/12

У Audi в России начало лета богато на новинки. Компания уже начала прием заказов на универсал Audi A6 Avant и обновленный кроссовер Audi Q7.

Комментарии
62
Артём
Возразить на правду у вас нечего
СсылкаПожаловаться
Victor Koukin
Ездить по городу - да, а не этой можно и на дачу поехать, даже если на даче нет электричества. В другой город поехать - нет. Зато по Европе - легко. Так что неплохая вещь, только дорогая. Я подожду лет 5-10 пока подешевеет эта технология.
Что до экологии - то может она и ухудшится на всей планете, но какие мне дело до угольных электростанций в медвежьих углах? Люди в массе живут в городах, в городах водух будет чище, так что для человечества в целом электрика - это замечательно.
СсылкаПожаловаться
Архстройпроект -Проектное бюро.
Электромобиль - это как компакт диск, только родившись - устаревает. Собирать машину на старых технологиях хранения энергии и ее зарядки - тупик, правильно выше говорят. Даже если этот е-мобиль не жрет бенз. Вообще, все обходят вниманием водородные двигуны, а зря. Вот они - реально экологичные, на выхлопе - водяной пар. Проблема в безопасных топливных элементах - ячейках.Сейчас даже Тойота объединилась с 5 китайскими автозаводами, для решения этого вопроса. Думаю, через пару тройку лет решат что нить, хотя сейчас пока по грузовым решают. Удобно же - вытащил поюзаный топливный элемент, сунул заряженный и ехай дальше.))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас