24 июня 2020 12:30, Статьи

Гонки на Lamborghini – теперь и в виртуальном пространстве!

Lamborghini выходит на арену киберспорта с гоночной моносерией The Real Race, а победителям достанутся интересные призы
1/7

26 оглушительно громких купе Lamborghini Huracan GT3 Evo, длинная прямая легендарного автодрома Монца и 45-минутный заезд впереди. Я принял участие в дебютной гонке The Real Race, и она стала самой сложной среди всех виртуальных гонок, в которых я ездил!

2/7

То, что это совсем не игрушки, стало ясно, как только я установил симулятор Asseta Corsa Competizione, выпущенный в сотрудничестве с чемпионатом Blancpain GT Series. В нём доступны только автомобили категории FIA GT3 и ехать на них очень непросто, управление требует молниеносной реакции и концентрации, нужно очень точно следовать по траектории и выбирать правильные точки торможения. Всё, как на реальной трассе

3/7

Lamborghini Huracan GT3 Evo – это задний привод, атмосферный V10 объёмом 5,2 литра и целая гора настроек. В отличие от гонок в RaceRoom Racing Experience, где всё было заблокировано, а поменять можно было только баланс тормозов, здесь регулировать можно всё – подвеску, аэродинамику, преднатяг и степень блокировки дифференциала и так далее

4/7

Разумеется, для этого нужно было проехать по виртуальной Монце хотя бы с полсотни кругов, но я потренироваться не успел – включился в симулятор уже по ходу официальной тренировки. Справиться с гоночным «Ураканом» очень непросто – с базовыми настройками он сильно прыгает на поребриках (только в квалификации я успел чуть смягчить переднюю подвеску), а 26 машин на трассе осложняют задачу проехать чистый круг без трафика. Вот и мне в последней квалификационной попытке помешал соперник, просто выехавший из боксов на гоночную траекторию. Итог – только 25-е место на старте

5/7

К слову, почти половину пелотона составляли реальные гонщики из команды Lamborghini! Это и заводские пилоты, и ребята из программы поддержки. Неудивительно, что они быстро умчались вперёд, а в середине началась заваруха, позволившая мне выбраться на 13-ю позицию.

6/7

Но остаться на ней не удалось – один из «заводчан» слишком оптимистично попытался затормозить перед первой шиканой и врезался в заднюю часть моего «Уракана». С повреждённой подвеской управлять машиной стало очень сложно, поэтому ближе к финишу меня обогнали ещё двое соперников. С большим отрывом гонку выиграл Деннис Линд, чемпион Lamborghini Super Trofeo (причём и европейской серии, и мировой).

7/7

Трансляция велась в официальном аккаунте Lamborghini в Youtube, а в студии присутствовал не только руководитель компании Стефано Доменикале, но и экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард, который будет комментировать и финальную гонку The Real Race. Их будет несколько, а зарегистрироваться (по этой ссылке) и попробовать свои силы может любой желающий старше 18 лет. Тем более, в зачётных гонках не примут участия настоящие гонщики из Ламборгини. Осталось ещё три раунда – на трассах Нюрбургринг, Сузука и Лагуна Сека, а 12 лучших симрэйсеров примут участие в финале. Для этого им устроят VIP-поездку в Италию, в штаб-квартиру Lamborghini. Есть, за что побороться!

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
7
Котов
В 12 году вышла BMW челлендж - новое слово в гонках, ага, 2 трассы 1 машина....
СсылкаПожаловаться
fairmentat
А что в реальных гонках уже есть проложенные траектории и точки торможения?
СсылкаПожаловаться
Павел Сажин
Какая нелепая заказуха
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru