Renault опровергла подготовку к производству Clio на «АвтоВАЗе»

Во французской компании налаживать сборку модели в России пока не собираются

В конце прошлой недели сообщество AvtoVAZ News ВКонтакте опубликовало заметку, в которой сказано, что Renault готовится к выпуску модели Renault Clio на мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти. И напечатало фотографии с двумя автомобилями французской марки. Новость о возможной сборке «Клио» в России со ссылкой на сообщество опубликовали множество СМИ.

В заметке сказано, что в корпусах Научно-технического центра «АвтоВАЗа» несколько месяцев назад появились два товарных автомобиля Renault Clio, которые были ввезены в страну ещё до закрытия границ (на снимке ниже).

Авторы публикации сделали вывод, что если Clio пятого поколения построен на платформе CMF, а «тольяттинской компании “Рулевые системы” был выделен льготный кредит на 172 млн рублей для налаживания производства рулевого механизма под платформу CMF-B-LS», то идет подготовка к локализации сборки.

content image for: 77750

«С большой долей вероятности компания Renault начинает локализацию комплектующих и подготовку к выпуску новой модели на площадке Тольяттинского завода. По полученной информации, одной из этих моделей может оказаться Clio. На данный момент автомобили уже прошли тесты в климатической установке и продолжают дальнейший путь по испытательному комплексу НТЦ. По нашим данным, полученным от компетентных людей, эта модель Renault может занять место на линии ПАП-ВО через полтора два года», — говорится в публикации.

Авто Mail.ru обратился в российскую пресс-службу Renault с вопросом, действительно ли марка планирует наладить производство «Клио» в нашей стране.

«У компании Renault нет планов по производству и продаже модели Renault Clio в России», — ответили в компании.

В начале июня Renault объявила цены на новый Kaptur. Самая доступная версия кроссовера обойдется в 1 020 000 рублей.

Автомобили Lada поставлялись в Европу со времен СССР и были одним из самых сложных советских, а позже российских товаров. Разбираемся, почему «АвтоВАЗ» ушел с рынка Евросоюза.

Контент недоступен
Денис Буденков