8 июня 2020 13:59, Новости

Названы автомобили с самыми проблемными «автоматами» (топ-10)

В списке оказалось сразу пять моделей от Nissan
1/12

Большинство современных машин могут проехать сотни тысяч километров с минимальными затратами на обслуживание. Однако, согласно исследованию американской организации Consumer Reports, у некоторых моделей проблемы могут возникнуть гораздо раньше. Сотрудники организации проанализировали отзывы о старых автомобилях из своих ежегодных опросов и определили те, у которых наиболее часто возникают проблемы с автоматической КПП. А этот узел обычно требует весьма дорогостоящего ремонта.

Машины в списке расположены в порядке, в котором проблемы с их коробкой передач возникают наиболее часто.

Фото: фирм-производителей

2/12

На первом месте расположилась Nissan Sentra 2013-2014 годов. Ее владельцы сталкивались с поломкой АКПП после 108 тысяч километров.

3/12

Второе место у Nissan Versa Note 2014 модельного года. Проблемы начались уже после 89 тысяч километров.

4/12

В тройку попал кроссовер GMC Acadia 2008-2010 годов. КПП начала отказывать после 156 тысяч км.

5/12

На четвертом месте — еще один Nissan. У Pathfinder 2013-2015 годов проблемы могут возникнуть после 80 тысяч км.

6/12

Далее — по порядку. 5 место: Chevrolet Equinox/GMC Terrain 2010 года — после 135 тысяч км.

7/12

6 место: Ford Focus 2012-2015 годов — после 48 тысяч км.

8/12

7 место: Jeep Wrangler 2010 года — после 157 тысяч км.

9/12

8 место: Infiniti QX60 2014 года — после 90 тысяч км.

10/12

9 место: Nissan Maxima 2012-2013 годов — после 106 тысяч км.

11/12

10 место: Nissan Rogue 2012 года — после 151 тысячи км.

12/12

Также авторы исследования отметили, что КПП быстро ломается у Honda Odyssey 2001 года, Acura TL 2003 года, Acura MDX 2002 года, Chrysler PT Cruiser 2005 года, Ford Escape/Mazda Tribute 2002 года и Ford Focus 2004 года.

А у каких машин вы встречали проблемную автоматическую коробку? Расскажите в комментариях!

Комментарии
180
- -
Автомат мне даром не нужен - буксовать нельзя, на буксир нельзя, с толкача заводить мотор нельзя, жрет бензина на 10-20 % больше, ремонт = стоимости половины машины. Грамотных специалистов по переборке автомата практически нет, стоящего мастера днем с фонарем искать надо. Если, например, взять Volvo, там короба автомат считается разовой, как расходный материал, ее надо как и свечи менять на новый через каждые 150 000. (так говорят автослесари из Вольво - сервизцентра. Если, конечно, у Вас денег куры не клюют, то вперед ездите на Вольво с автоматом. Вольво прекрасная машина, для тех, кто может себе позволить. В первые 150 000 вы будете себя чувствовать королем Швеции.
СсылкаПожаловаться
Indie Developer
Ford Focus 2005-2006 285k автомат ок
СсылкаПожаловаться
александр попов
Да ребята, насмешили...)) про форды, согласен есть такое, а вот про остальное, просто карикатура, да и только, такие пробеги указали, что многие автомобили мирового автомобилестроения, просто столько не живут...((( Особо порадовала последняя запись, где перечислены автомобили по годам выпуска, это раз! Емели и имеем на сегодняшний день в семейном гараже несколько из перечисленных - это "Финик" или фх - 35, 2003г.в. пробег 140 000 миль или 224 000 км. НИ КАКИХ проблем с АКПП не было и нет даже в симптоматики! "Ниссан Мурано" 2003г.в. пробег 254 000км. Вариатор, в 250 000км. был произведён регламентный ремонт, замена ремня, сальников, прокладок...)) всё, дальше полёт нормальный. Вопрос к писателям, а вы что, хотели чтобы всё работало вечно..??? Извините, такого ещё не придумали!!! И ещё, а где же в этом списке немецкий, французский авто пром и вообще вся остальная Европа, у которых, особо у современных авто, коробки вообще никуда не пригодны, люди просто плачут от роботов и прочей чудо техники??? Ауди, БМВ, Ваги, Шкоды, Ситроены и Пежо, у которых АКПП или роботизированные КПП меняются, как масло в нормальных американских и японских АКПП, через каждые 40 - 50 000 км. Не надо ребята с больной головы на здоровую, это просто не красиво и не объективно...!!! Опять похоже на заказ...(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас