13 мая
Toyota Wish 1.8 AT
такую машинку и в РОССИИ выпускали бы , просто класс. краска очень тонкая 40-70 микрон. нужен радиатор на АКПП.и цинкование отличное горячее. с...
4.7
17 сентября
Toyota Highlander 3.5 AT
Как и все современные автомобили марки Тойота - слабое качество при дорогой цене. В салоне вообще за новый (с ума сойти) просят 30млн тенге. Хоть а...
3.5
Другие отзывы о ToyotaВсе отзывы
5 июня 2020 12:12, Статьи, Рынок

Чем американские «Тойоты» отличаются от российских?

Один из крупнейших автопроизводителей на разных рынках предлагает разные машины

Как правило, машины для рынка США выделяются светотехникой (из-за других стандартов), оцифровкой спидометра в милях, температурой в Фаренгейтах, более «спокойными» настройками подвески и изменённым дизайном кузова. А что вообще Toyota предлагает в США?

Модельный ряд

Если в России Toyota предлагает 12 моделей (что, впрочем, даже и неплохо, учитывая наши рыночные реалии), то в США их уже 17 — есть пикапы Tacoma и Tundra, водородная Toyota Mirai, минивэн Sienna, купе GT86 и большой седан Avalon. И это — не считая «Короллы» во всех вариациях и компактного семейства Yaris.

Кроме того, есть полноприводные версии седанов Camry и Avalon. Что интересно, реализованы четыре ведущих колеса не так, как у японской гибридной Camry — там заднюю ось вращает электромотор, а у американских машин трансмиссия точно такая же, как у кроссоверов RAV4. Не исключено, что в будущем такая Camry появится и в России — уже с новым мотором 2.5 Dynamic Force и 8-ступенчатым автоматом.

Бестселлеры те же

Что у нас, что за океаном основной флагман «Тойоты» — это, конечно, кроссовер RAV4. Причём в США Toyota продаёт и гибридную версию «Рафика». Есть и «заряженный» вариант RAV4 Prime — суммарная мощность силовой установки с бензиновым 2.5 и двумя электромоторами составляет 306 л.с.! В итоге до 97 км/ч RAV4 Prime разгоняется за 5,8 секунды.


Но объёмы продаж, конечно, отличаются почти на порядок — если за первый квартал 2020 года в США продано почти 98 тысяч RAV4, то в России — около 12 тысяч. Отлично продаётся и Camry — в обеих странах они намного опережают любых своих конкурентов.

Дизайн

Раньше американские версии заметно отличались от машин для российского или японского рынков, но процессы унификации, сокращения расходов и перехода на модульные платформы привели к тому, что модели стали глобальными.

Toyota Corolla для европейских рынков
Toyota Corolla для рынка США

Однако отличия в деталях остались — особенно они заметны, например, в случае с «Короллой». Подвигайте слайдер, посмотрите, как седан для российского рынка выглядит на фоне американского. А вот Camry и RAV4 почти не различаются.

Комплектации

В России «Тойоты» продаются в фиксированных комплектациях, в США чуть более гибкий подход — там доступны пакеты опций. Кроме того, сами наборы шире — например, там у Camry есть возможность заказа люка в крыше, а гамма двухцветных окрасов больше (у нас пока есть только бело-чёрное сочетание у версии Camry S-Edition).

А ещё в США доступна Camry TRD. И это не просто набор аксессуаров вроде 19-дюймовых колёс, обвеса или антикрыла на крышке багажника — двигатель V6 форсирован до 305 л.с. усилен кузов, установлены более мощные тормоза с двухпоршневыми суппортами и спортивная выпускная система. Но привод — только передний.

Доработана и подвеска, в которой появились новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Сложно представить Camry на гоночном треке (если, конечно, речь не о серии NASCAR, но там под Camry только стилизована кевларовая «скорлупа»), но сам прецедент, конечно, интересен. Хотели бы такую версию в России?

P.S. Еще одним отличием американских «Тойот» и российских является стоимость страховок. Как правило, у нас полисы каско на Toyota дорогие — сказывается любовь этой марки у угонщиков. А вот в США такой проблемы нет. Но, кстати, не надо думать, что все полисы каско на Toyota одинаковые — благодаря новым сервисам, которые сравнивают цены у всех крупных страховых компаний, можно легко найти полис с самыми низкими ставками.

Комментарии
85
Дербенцев Иван
Какой же отстойный интерьер...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Иванов
Вообще аффтар видно автослесарь, а не экономист. Сравнивать два рынка, при том наш в 2 раза меньше (да, особо умные пораздавали все земельки, сократили размер рынка!) и в несколько раз менее платежеспособней (кредитные ставки в пиндосии опять же в разы меньше, 100% пиндосов покупают машины в КРЕДИТ !). Так что облизываться бесполезно - пока тут не будет такого же размера рынка, не будет такого же спроса , (ну или там не станет в несколько раз хуже) - то американский рынок конечно будет превалирующим. И только автослесарь может этого не понимать.
СсылкаПожаловаться
Kostya
По официальной статистике, только 33% совершеннолетних в США имеют авто кредит. Цифра уменьшается 7 лет подряд. 55% новых авто берётся в кредит, что остаётся на прежнем уровне уже несколько лет. Ещё один фактор, который не учитывают многие когда сравнивают рынок тут и в России - кредитная история и доступность кредитных продуктов. Я свою Короллу взял в рассрочку например тк имею отличную историю.. 0% на 5 лет. Ставки могут варьироваться довольно серьезно для народа с плохой историей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас