Топ-5 подержанных кроссоверов по отзывам реальных владельцев

За время существования рубрики Авто Mail.ru написал уже практически обо всех популярных кроссоверах, представленных на российском рынке. Теперь мы решили составить хит-парад моделей с самыми высокими оценками владельцев

Большинство кроссоверов, участвующих в наших сравнениях, имеют пользовательскую оценку в 4,3 балла. Однако за историю рубрики нашлось пять моделей, которые преодолели эту цифру. Мы не будем привязываться к конкретным классам и ценовым категориям — на вторичном рынке эти понятия в достаточной мере условны. Имеет значение только выбор тех, кто поделился своими отзывами об эксплуатации.

Infiniti FX

Открывают наш «хит-парад» японцы. Infiniti FX по оценкам читателей набрал 4,5 балла. В статье мы рассматривали автомобили первого поколения. Они выпускались с 2003 по 2009 год с рестайлингом в 2006-м. Цены колеблются от 350 000 до 800 000 рублей. Средний заявленный пробег — около 200 000 км, что удивительно, учитывая 7 лет разницы между годами выпуска автомобилей. Похоже, продавцы что-то недоговаривают!

Подавляющее большинство автомобилей — с бензиновым 3,5-литровым 280-сильным мотором. 100% автомат, 100% полный привод — а как иначе?

slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I
slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I
slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I
slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I
slide image for gallery: 25640 | Infiniti FX I
7

За что хвалят Infiniti FX?

Управляемость, проходимость, недорогое обслуживание, дизайн и динамические характеристики — на высоте!

Игорь Каплаухов

Евгений

Михаил Максимов

В целом, российскому покупателю «Финики» по душе — достаточно надежны, неприхотливы и при определенном подходе бюджетны. Правда, это если повезло с предыдущими владельцами.

За что ругают Infiniti FX?

Неудобный салон, прожорливость и большое количество откровенно «убитых» экземпляров.

ILLUSIONIST

СЕРГЕЙ

СЕРГЕЙ ВРАЗОВСКИЙ

Мы были немало удивлены тому, что многие владельцы Infiniti недовольны... уровнем комфорта в салоне! Возможно, миниатюрность японцев вносит свои коррективы?

Mazda CX-9

В первую очередь мы рассматриваем автомобили первого поколения — с 2006 по 2012 год. По энерговооруженности они могут «умыть» большинство одноклассников — в линейке всего два бензиновых мотора, но зато каких! Объем 3,5 и 3,7 л, мощность 263 и 277 л.с. соответственно. Теоретически есть автомобили с передним приводом и механикой, но, положа руку на сердце, — кому они нужны? Видимо, никому, поэтому на вторичном рынке таких машин единицы.

slide image for gallery: 26186 | mazda cx-9
slide image for gallery: 26186 | mazda cx-9
slide image for gallery: 26186 | mazda cx-9
slide image for gallery: 26186 | mazda cx-9
6фотографий

За что хвалят Mazda CX-9?

Динамика, надежность, управляемость, салон и обзорность — и еще немножко дополнительных плюсов за дизайн, что совсем неудивительно для этого автомобиля!

Андрей Ярославцев

Руслан Бедный

Сергей И.

Получается едва ли не идеальная картина! Может ли такое быть?

За что ругают Mazda CX-9?

Скажем честно, ни одного полностью негативного отзыва нам найти так и не удалось! Однако недостатки, конечно же, имеются — владельцы сетуют на дорогие и редкие в наших широтах запчасти, не самое хорошее ЛКП и некоторые конструктивные просчеты.

Дмитрий

Петрович

Получается, действительно отличный автомобиль с некоторыми нюансами, о которых хорошо бы знать до покупки.

Skoda Yeti

В момент выхода на рынок кроссовер от Skoda многих удивил, но быстро примелькался и сейчас уже не воспринимается как какая-то экзотика.

slide image for gallery: 26144 | Skoda Yeti
slide image for gallery: 26144 | Skoda Yeti
slide image for gallery: 26144 | Skoda Yeti
slide image for gallery: 26144 | Skoda Yeti
slide image for gallery: 26144 | Skoda Yeti
7

Своеобразной визитной карточкой модели стали турбированные двигатели крошечного объема, но внушительной мощности — бензиновые 1,2, 1,4 и 1,8 развивают 105, 122 и 152 л.с. соответственно. «В природе» существует целых три варианта двухлитровых дизелей, но найти машину с одним из этих моторов в продаже непросто. Большая часть машин оборудована роботизированной коробкой, но механика тоже достаточно популярна. Полным приводом оборудована примерно треть автомобилей, продающихся на вторичном рынке.

За что хвалят Skoda Yeti?

Помимо обычных для кроссоверов восторгов по поводу управляемости, надежности, проходимости и удобного салона, владельцы отмечают также неплохую динамику. А это значит, что конструкторы действительно неплохо потрудились!

Сергей Сагань

SimStudio

conversion link image for: 77884
«Отличный вариант для покупки на вторичном рынке. Цена ниже на 150-250 тысяч, чем на аналогичные кроссоверы, и все потому, что люди запуганы TSI и DSG. Я взял за цену новой минимальной гранты отличный кроссовер, который даже невозможно сравнивать с этой грантой. Запомните, люди: 1.2tsi с 11 года до 13 — самый надежный двигатель, посмотрите видео разбора двигателя на 300 000 км — там замена только клапанов. 1.4tsi — тоже надежный двигатель 1.8tsi — отлично тянет, но проблемы с жором масла, натяжителем, можно попасть на капремонт. 1.6 атмо — слабоватый, но относительно надежный, имеет несколько своих болячек. DSG 6 ст. на 1.8 — очень надежная, не надо пугаться, до 200 000 км ходит без проблем DSG 7 ст. на 1.2, 1.4 — средняя надежность, может пройти 150 000 км, может 50 000 км. Механика — достаточно надежная, максимум замена подшипников = 10 тр. Теперь о плюсах: + высокий клиренс и хорошие углы въезда; + крепкий металл и отличная безопасность 5 звезд; + комфортный салон, шумоизоляция и подвеска; + абсолютно не интересует угонщиков; + турбо моторы отлично тянут и оч. экономичны; + отличная трансформация салона/багажника; + c 12 года стоит фен — т.е. зимой тепло идет сразу после запуска двигателя».

Зооветцентр Друг

С достоинствами все понятно. Но пришла пора все-таки погрузиться в мир волшебных аббревиатур TSI и DSG. Может быть правда там все не так страшно?

За что ругают Skoda Yeti?

Багажник и качество окраски — главное, что вызывает у владельцев Yeti нарекания.

Екатерина козлова

vit

Пархоменко

Негативные отзывы наводят на мысли о том, что с автомобилем может и не повезти. А это значит, что выбирать нужно особенно тщательно.

Volvo XC90

Модель первого поколения прожила на конвейере с 2002 по 2014 год, если считать рестайлинговую модификацию 2006 года. Своего рода рекорд по нынешним временам. Естественно, что это дает огромный разброс цен — от 250 000 до почти 2 000 000 рублей, а заявленные пробеги — от смехотворных 77 000 км до почетных полумиллиона. Самый популярный мотор у дорестайловой версии — 272-сильный бензиновый 2,9. После рестайлинга большее распространение получил 210-сильный 2,4-литровый бензиновый двигатель, однако и 200-сильный 2,5-литровый дизель, и 243-сильный 3,2-литровый бензиновый агрегат не являются редкостью. 100% автомобилей — с автоматом и полным приводом.

slide image for gallery: 25637 | Volvo XC90 I рестайлинг
slide image for gallery: 25637 | Volvo XC90 I рестайлинг
slide image for gallery: 25637 | Volvo XC90 I рестайлинг
slide image for gallery: 25637 | Volvo XC90 I рестайлинг
slide image for gallery: 25637 | Volvo XC90 I рестайлинг
7

За что хвалят Volvo XC90?

Безопасность, надежность, проходимость, впечатляющая курсовая устойчивость и энергоемкость подвески.

Татьяна

Сергей

Захарофф

Комфорт и безопасность шведских машин давно стали притчей во языцех. А когда к этому добавляется еще и проходимость — получается идеальный вариант для России.

За что ругают Volvo XC90?

Дорогой сервис и запчасти, проблемы с гидроусилителем руля, мелкие неисправности электрики, начиная с определенного возраста — «сверчки» в салоне.

Александр

Михаил Костин

Магомед Шамилов

При чтении положительных отзывов создается впечатление, что эта модель — просто какой-то недостижимый идеал! К сожалению, это не совсем так: при покупке любой подержанной машины надо держать ухо востро и внимательно следить за аккуратным выполнением регламентных работ при эксплуатации.

Honda CR-V

Годы выпуска 1995-2001. До рестайлинга 1999 года кроссовер выпускали с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 126 л.с. Более свежие модификации получили двигатель с отдачей 147 л.с. На долю последних приходится примерно 30% объявлений. Таков же процент и праворульных. Восемь из десяти машин оснащены автоматической коробкой. Переднеприводных версий на рынке порядка 12%. Цены от 110 до 450 тысяч рублей. Средний пробег 250 000 км.

slide image for gallery: 25226 | Honda CR-V
slide image for gallery: 25226 | Honda CR-V
slide image for gallery: 25226 | Honda CR-V
slide image for gallery: 25226 | Honda CR-V
slide image for gallery: 25226 | Honda CR-V
9

За что хвалят Honda CR-V?

Как и у большинства кроссоверов, главные плюсы — это надежность, салон, багажник, управляемость.

Артем Доронин

вася пупкин

Юрий

За что ругают Honda CR-V

Вызывают нарекания шумоизоляция и качество окраски, но есть и более существенные недостатки, о которых расскажут сами владельцы.

Алексей Тиунов

Александр Васильцов

cosmos61@mail.ru

Вывод:

Внимательные читатели наверняка укажут нам на то, что «за бортом» сегодняшнего обзора осталась масса прекрасных автомобилей. Мы в ответ на это лишний раз напомним: «хит-парад» составляется на основе предпочтений реальных владельцев. Напишите свой отзыв о положительном опыте использования любимого автомобиля, и его рейтинг обязательно пойдет вверх!

Иван Есин