Заказов на Aurus из-за ослабления рубля не стало меньше

Желающих купить российский автомобиль становится все больше

Заказов на российские автомобили класса «люкс» Aurus из-за ослабления рубля меньше не стало, их количество постепенно увеличивается, рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в интервью РИА Новости.

«Что касается курсовой разницы — мы видим котировки, они уже почти вернулись к изначальным значениям. Если говорить о заказах, их меньше не стало, никто не отказался, наоборот, мы получаем информацию от коллег — НАМИ и самого Aurus, — что количество постепенно увеличивается, не порядковыми значениями, но дополнительные заявки есть», — пояснил Мантуров.

Рубль во вторник 2 июня отыграл все потери после 6 марта, когда распалась прежняя сделка ОПЕК+: курс доллара опускался ниже 68,595 рубля, следует из динамики торгов на Московской бирже.

slide image for gallery: 24199 | Aurus
slide image for gallery: 24199 | Aurus
slide image for gallery: 24199 | Aurus
slide image for gallery: 24199 | Aurus
slide image for gallery: 24199 | Aurus
11
Фото: Aurus

Министр также отметил, что в период самоизоляции НАМИ не сидели сложа руки, продолжали работу над проектом, сохраняя требования, которые предъявлял Роспотребнадзор — «все, кто мог это делать, в СИЗах приходили на работу — конструкторы, испытатели. Работа не останавливалась ни на один день».

В начале марта гендиректор Aurus Адиль Ширинов говорил в интервью РИА Новости, что Aurus собрал уже более 700 предзаказов, 65 из них — на преддоговорной стадии, а первые машины Aurus Senat для частных клиентов сойдут с конвейера в Елабуге в мае 2021 года, внедорожник Komendant — через 14 месяцев после этого.

slide image for gallery: 25873 | Aurus
slide image for gallery: 25873 | Aurus
slide image for gallery: 25873 | Aurus
slide image for gallery: 25873 | Aurus
slide image for gallery: 25873 | Aurus
7
Aurus Komendant на испытаниях. Фото: Carscoops

Aurus — это рыночное название семейства автомобилей класса «люкс» для первых лиц государства на основе единой модульной платформы, в него входят лимузин, седан, минивэн и внедорожник, который должен быть представлен в этом году. Проект под кодовым именем «Кортеж» реализуется госинститутом НАМИ при содействии группы Sollers Вадима Швецова и фонда Tawazun из ОАЭ. Вложения государства в проект составили 12,4 миллиарда рублей.

Контент недоступен