7 июля
Daewoo Lanos 1.5 i MT
Отмечу дешевую по сравнению с другими стоимость обслуживания и наличие деталей практически в любом магазине Молдовы. Покупаю шины и масла тут https...
2.3
9 июля
Ford Kuga 2.5 AT FWD
машина супер..толк знаю.это у меня уже 17 авто.Летает как пуля...кушает в среднем 10л/ на100 км.па переднем пириводе проезжал везде..кроме болот и...
4.3
Все отзывы
1 июня 2020 23:20, Новости, источник: Motor.ru

У Citroen появился аналог Lada Vesta Cross

Недорогой кросс-седан ориентирован на китайский рынок

Компания Citroen представила кросс-седан C3L, построенный на базе хэтчбека C3-XR, который продается в Китае. Новую модель можно сравнить с Lada Vesta Cross — это недорогой вседорожный седан, ориентированный исключительно на местный рынок.

Citroen C3L превосходит аналог от Lada по габаритам: в длину он достигает 4505 миллиметров против 4410 миллиметров у Vesta Cross, а колесная база равна 2655 миллиметрам. Седан C3L построен на базе вседорожной пятидверки C3-XR, за основу которой в свою очередь был взят Citroen C-Elysee. В КНР производство этих моделей осуществляется на совместном предприятии Dongfeng-PSA.

Новинку C3L позиционируют как вседорожный седан — он получил пластиковые накладки на пороги и арки, а дорожный просвет составляет 147 миллиметров. Для сравнения, у Lada Vesta Cross клиренс равен 203 миллиметрам. В список оснащения Citroen C3L входят экран мультимедийной системы диагональю девять дюймов, кондиционер и люк на крыше. Заявленный объем багажника составляет 627 литров.

На первом этапе седан предложат с 1,2-литровой «турботройкой» мощностью 116 лошадиных сил в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцеплениями. Позже появится версия с «механикой». Цены на новинку объявят ближе к старту продаж, запланированному на лето.

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
30
Vladimir Korin
Не стоит Ситроен сравнивать с тазиками...исход очевиден.
СсылкаПожаловаться
Миша Соболев
Странно что Ситроен не смог закрепиться на российском рынке со своим С-Элизе, а Пежо со своей 301. При грамотном маркетинге эти машины могли бы подвинуть Логан и даже Солярис, ведь у них была куча преимуществ о которых российский потребитель так и не узнал. На Ситроене даже дизель предлагался, и какой дизель - знаменитый миллионник 1.6HDi! Уникальное предложение в классе - и последние места в рейтингах популярности. Похоже что маркетологи российского представительства PSA беспросветно тупы.
СсылкаПожаловаться
Alex25
А что это за машина такая? И Хде ее обслуживать? Три цилиндра, турбокомпрессор...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru