7 июля
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD
В свое время хотел взять новую Газель для работы на своем личном подсобном хозяйстве, но почитал отзывы и взял Профи. По деньгам вышло дешевле. Обс...
4.8
9 июля
УАЗ Профи 2.7 MT 4WD одинарная кабина
Как снаружи, так и внутри машина смотрится современно. И комплектация в разы побогаче, чем у более дорогой Газели Некст. Которая и сыпаться к слову...
5
Все отзывы
31 мая 2020 09:00, Новости, источник: Коммерсантъ

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi раскрыл «план покорения мира»

Компании разделили регионы на сферы влияния

Автомобильный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi определился с тем, как его участники будут сосуществовать в обозримом будущем. Концерны разработали совместный план стратегического развития, где на смену идеям объединения капиталов и слияния структур пришла идея объединения ресурсов и усилий по завоеванию мирового рынка.

Groupe Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors в ближайшие годы будут жить согласно новому плану стратегического развития, детали которого были обнародованы в среду. Новая бизнес-модель предполагает четкое разделение обязанностей и распределение рынков между участниками альянса, но вместе с тем и невиданное до сих пор объединение ресурсов трех концернов.

Стратегический план Renault—Nissan—Mitsubishi, по сути, переосмысливает известный принцип «разделяй и властвуй».

Компании окончательно отказались от идеи слияния французского концерна с его японскими собратьями по альянсу, которую в свое время продвигал Карлос Гон и которой яростно противилось руководство Nissan.

Вместо этого альянс намерен внедрить в свою работу принцип «лидера и последователей», который предполагает, что «каждый член альянса станет лидером в тех регионах, где у него наибольшее конкурентное преимущество, и будет помогать там поддерживать конкурентоспособность других (членов альянса. — “Ъ”)».

Renault Kaptur. Фото: Renault

Эта формулировка подразумевает, во-первых, распределение зон ответственности между участниками альянса по географическим рынкам:

Nissan станет лидером в Китае, Северной Америке и Японии.

За Renault закрепляются Европа, Россия, Южная Америка и Северная Африка.

Mitsubishi станет лицом альянса в странах Юго-Восточной Азии и Океании.

В этих регионах у каждого из участников альянса уже есть успешные модели автомобиля, которые пользуются наибольшей популярностью. Теперь альянс будет делать ставку именно на эти модели, и «последователи» должны будут максимально подогнать свои будущие разработки к образцовой модели «лидера» — начиная от платформы и заканчивая кузовом. По мнению руководства альянса, это позволит снизить инвестиции в разработку моделей на 40%, а около половины производимых автомобилей в рамках альянса уже к 2025 году станут «общими».

Nissan Ariya, Фото: Nissan

Во-вторых, новая бизнес-модель предполагает и разделение обязанностей между участниками альянса в сфере разработки технологий, которые впоследствии станут общими для всех трех концернов. Nissan будет ответственным за технологию автономного вождения, разработку силовых установок для электромобилей, а также за систему интернет-соединения автомобилей в Китае. За пределами Китая такая система будет разрабатываться Renault на базе ОС Android. Также французский концерн займется созданием электронной и электрической архитектуры автомобилей. А Mitsubishi сосредоточится на разработке гибридных двигателей для автомобилей, представляющих сегменты C и D (семейные авто).

Генеральный директор Жан-Доминик Сенар заявил, что альянс «снова сконцентрируется на эффективности и конкурентоспособности, а не на объемах производства», подчеркнув таким образом, что глава истории, связанная с Карлосом Гоном, завершена.

«Мы не повернем назад», — добавил господин Сенар.

При этом в заявлении альянса ни разу не упоминаются пандемия COVID-19 и тот урон, который она нанесла трем концернам. Об этом, как ожидается, руководители компаний будут говорить в ближайшие дни, когда будут объявлять о грядущих сокращениях сотрудников.

Кирилл Сарханянц

Во время загрузки произошла ошибка.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
32
Петр Корнилов
Поменяли только внешку, платформа и возможности те же. Или ты по внешности судишь о возможностях?
СсылкаПожаловаться
Game over
Компаниям-автопроизводителям надо гибче относиться к своим потребителям. У Рено, на двигателе К4М = 102 л.с. Зачем владельцу эти лишние для налогообложения 2 л.с.? Почему нельзя сделать прошивку как у Хёндэ в 100 л.с. на 1,4-двигателе? Почему впаривают вариаторы (с сомнительной надёжностью), а не предоставляют 6-диапазоные автоматы, которые просит потенциальный потребитель? Где доступные и компактные авто типа Хёндэ Гётц или i10?
сть надежды и ВАЗ, но только с новой экономической политикой с стране, если к таковой придут... Ведь снижая издержки у монополистов на кВт, цену топлива на внутреннем рынке, налоги и прочие поборы, освободившиеся ресурсы можно инвестировать в качество и технологии, а также делать авто более доступными в стоимости.
Очень много упирается в экономическую политику внутри страны. За последние 30 лет, только правительство Примакова-Геращенко-Маслюкова подало надежды и результаты, но им не дали развернуться. Некто посчитали, что производство и развитие в России - не тренд, в отличии от сырьевого гиганта и потребителя уже готовых товаров не собственного происхождения.
СсылкаПожаловаться
K.O.T.
осенило ребят))) устали сами себе конкуренцию делать)))) УРА!!! свершилось!!!! когда гибридные арканы пойдут???)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru