10 ноября
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Это моя первая машина (до этого ездил на рабочем тазе). Конечно, после четверки, и даже после калины - это прям мерседес. Но это первое впечатление...
2.8
13 ноября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT
Цена высокая. Хорошая машина для пенсионеров и студентов. Большой расход топлива в городском цикле движения и не хватает 6-ой передачи за городом....
2.7
Все отзывы
10 августа 2001 15:34, Новости

От сайтов автопроизводителей мало проку

Хотя многие производители автомобилей проводят в интернете маркетинговые кампании, направленные на привлечение посетителей на свои веб-сайты, примерно 48% пользователей «менее чем удовлетворены» информацией, полученной в ходе таких кампаний, говорится в новом исследовании консалтинговой компании Accenture. Правда, примерно одна пятая покупателей сообщила, что она «более чем удовлетворена» веб-сайтами автомобилестроителей. Хотя большинство покупателей не рассматривает интернет как подходящее место для покупки таких дорогостоящих товаров, 56% хотели бы иметь возможность использовать Сеть для сравнительных изучений и выбора подходящей модели автомобиля. Соответственно, от веб-сайтов производителей требуется не создавать сложные сайты с многочисленными техническими возможностями, а предоставлять пользователям технические характеристики и новости по разрабатываемы моделям - то есть сугубо практическую информацию.   

По данным Газета.Ru

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто