Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 августа 2001 15:34, Новости

От сайтов автопроизводителей мало проку

Хотя многие производители автомобилей проводят в интернете маркетинговые кампании, направленные на привлечение посетителей на свои веб-сайты, примерно 48% пользователей «менее чем удовлетворены» информацией, полученной в ходе таких кампаний, говорится в новом исследовании консалтинговой компании Accenture. Правда, примерно одна пятая покупателей сообщила, что она «более чем удовлетворена» веб-сайтами автомобилестроителей. Хотя большинство покупателей не рассматривает интернет как подходящее место для покупки таких дорогостоящих товаров, 56% хотели бы иметь возможность использовать Сеть для сравнительных изучений и выбора подходящей модели автомобиля. Соответственно, от веб-сайтов производителей требуется не создавать сложные сайты с многочисленными техническими возможностями, а предоставлять пользователям технические характеристики и новости по разрабатываемы моделям - то есть сугубо практическую информацию.   

По данным Газета.Ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru