19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
19 февраля
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp AT
Всем доброго ! Приобрёл автомобиль у официального дилера в г. Подольск в августе 2014 года. Покупкой очень доволен. За весь период эксплуатации , данный автомобиль хлопот не доставил, не считая замены...
5.0
Все отзывы
10 августа 2001 15:34, Новости

От сайтов автопроизводителей мало проку

Хотя многие производители автомобилей проводят в интернете маркетинговые кампании, направленные на привлечение посетителей на свои веб-сайты, примерно 48% пользователей «менее чем удовлетворены» информацией, полученной в ходе таких кампаний, говорится в новом исследовании консалтинговой компании Accenture. Правда, примерно одна пятая покупателей сообщила, что она «более чем удовлетворена» веб-сайтами автомобилестроителей. Хотя большинство покупателей не рассматривает интернет как подходящее место для покупки таких дорогостоящих товаров, 56% хотели бы иметь возможность использовать Сеть для сравнительных изучений и выбора подходящей модели автомобиля. Соответственно, от веб-сайтов производителей требуется не создавать сложные сайты с многочисленными техническими возможностями, а предоставлять пользователям технические характеристики и новости по разрабатываемы моделям - то есть сугубо практическую информацию.   

По данным Газета.Ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru