Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 августа 2001 15:34, Новости

От сайтов автопроизводителей мало проку

Хотя многие производители автомобилей проводят в интернете маркетинговые кампании, направленные на привлечение посетителей на свои веб-сайты, примерно 48% пользователей «менее чем удовлетворены» информацией, полученной в ходе таких кампаний, говорится в новом исследовании консалтинговой компании Accenture. Правда, примерно одна пятая покупателей сообщила, что она «более чем удовлетворена» веб-сайтами автомобилестроителей. Хотя большинство покупателей не рассматривает интернет как подходящее место для покупки таких дорогостоящих товаров, 56% хотели бы иметь возможность использовать Сеть для сравнительных изучений и выбора подходящей модели автомобиля. Соответственно, от веб-сайтов производителей требуется не создавать сложные сайты с многочисленными техническими возможностями, а предоставлять пользователям технические характеристики и новости по разрабатываемы моделям - то есть сугубо практическую информацию.   

По данным Газета.Ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.