Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
10 августа 2001 15:34, Новости

От сайтов автопроизводителей мало проку

Хотя многие производители автомобилей проводят в интернете маркетинговые кампании, направленные на привлечение посетителей на свои веб-сайты, примерно 48% пользователей «менее чем удовлетворены» информацией, полученной в ходе таких кампаний, говорится в новом исследовании консалтинговой компании Accenture. Правда, примерно одна пятая покупателей сообщила, что она «более чем удовлетворена» веб-сайтами автомобилестроителей. Хотя большинство покупателей не рассматривает интернет как подходящее место для покупки таких дорогостоящих товаров, 56% хотели бы иметь возможность использовать Сеть для сравнительных изучений и выбора подходящей модели автомобиля. Соответственно, от веб-сайтов производителей требуется не создавать сложные сайты с многочисленными техническими возможностями, а предоставлять пользователям технические характеристики и новости по разрабатываемы моделям - то есть сугубо практическую информацию.   

По данным Газета.Ru

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru