7 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Думаю, что для такой тяжелой машины маловато 150 лошадок, но для комфортной и неспешной езды вполне себе хватает. Купил обновленного Патриота в про...
5
9 июля
Renault Logan Stepway 1.6 MT 113hp
После Renault Logan 1.6 (84 л.с.) MT 2011 г. небо и земля. Хотя (вроде бы) тот-же Logan... и не тот.! Но и цена в 2 раза больше и комплектация 9000...
4.7
Все отзывы
20 мая 2020 10:00, Статьи

Новая версия «Лады Гранты»: наши рендеры

В России очень любят внедорожники и кроссоверы. Именно поэтому все чаще производители делают внедорожные версии даже обычных легковых моделей
Во время загрузки произошла ошибка.

Такие автомобили есть даже у Lada, причем их сразу несколько: выпускаются внедорожные версии «Гранты», «Весты», «Иксрея» и даже «Ларгуса». Однако помимо внедорожников, в России исторически любят и седаны. И вот здесь у производителей провал — «внедорожных седанов» на рынке практически нет, особенно в бюджетном сегменте. Можно вспомнить лишь «Веста Кросс». Однако стоит такая машина от 792 тысяч рублей за базовую версию, а автомобиль в хорошей комплектации обойдется дороже 900 тысяч.

Авто Mail.ru попытался представить, как бы мог выглядеть более дешевый внедорожный седан, построенный на основе «Гранты» (выпускаемая сейчас «Гранта Кросс» предлагается только в кузове универсал, что устраивает не всех покупателей).

Вам нравится такая версия? Пишите в комментариях! От стандартной «Гранты» нарисованная нами машина отличается чуть увеличенным дорожным просветом, накладками на арки, пороги, бамперы и боковые​ двери. Кроме того, мы немного изменили корпуса боковых зеркал и накладку над нишей номерного знака.

​Главное достоинство такой машины — помимо проходимости — это невысокая цена. Внедорожный седан стоил бы дешевле универсала «Гранта Кросс» и продавался бы примерно за 550 тысяч рублей. Купили бы себе такую машину?
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
38
Алексей Панов
Лада гранта машина жёсткая. едет как раньше уаз 469
СсылкаПожаловаться
наталья садыкпаева
любителей кросс версий порадовал бы гранта лифтбек кросс а седану такой вариант не идет
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
первый вопрос возникающий в голове:- А зачем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru