22 октября
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
очень дорогая машина в обслуживании, на 16000 км потек правый сальник привода колеса, гарантия закончилась, ремонт у оф. дилера в три раза дороже,...
3.3
23 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
У меня Патриот на автомате. Взял его полгода назад. Вообще, рассматриваю его больше как машину для города. Такой большой городской универсал. Норма...
5
Все отзывы
19 мая 2020 08:03, Новости, источник: Известия

В России начали тестировать «зеленый коридор» для транспорта

Новая система позволяет обеспечить приоритетный пропуск автобусов, троллейбусов и трамваев на регулируемых перекрестках

В трех российских городах — Курске, Самаре и Волгограде — началось тестирование комплекса «зеленый коридор». Речь идет о приоритетном пропуске автобусов, троллейбусов и трамваев на регулируемых перекрестках. Об этом рассказали «Известиям» в НП «ГЛОНАСС».

С осени к эксперименту планируется подключить города еще в 16 регионах.

Автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД), связанная с диспетчерской, проверяет, соблюдает ли автобус, троллейбус или трамвай расписание движения, и автоматически включает разрешающий сигнал светофора, если общественный транспорт опаздывает. По словам представителя НП «ГЛОНАСС» Ярослава Федосеева, такой «зеленый коридор» для общественного транспорта позволяет четко соблюдать расписание.

Похожие системы массово применяются пока только в Москве: ими оборудованы около 100 перекрестков. В этом году, по данным Центра организации дорожного движения столицы, их должны установить еще на 400.

Источник: Фотобанк агентства городских новостей «Москва»

По данным НП «ГЛОНАСС», стоимость реализации пилотного проекта составит около 10 млн рублей с учетом создания АСУДД и другого оборудования. В перспективе, применяя эти устройства, планируется реализовать и другие сценарии помощи водителям, в том числе с помощью технологий V2X (взаимодействие автомобилей друг с другом и инфраструктурой), добавили в организации.

Особенность тестируемой сегодня системы заключается в возможности тонкой настройки работы светофоров, рассказал «Известиям» исполнительный директор компании «Р1А» (внедряют технологию) Кирилл Михеев.

По его словам, приоритет общественному транспорту позволяет сократить время на маршруте на 15-20%, а в часы пик — примерно на 30%, уменьшить количество подвижного состава на 10% и на 7% увеличить пассажиропоток за счет соблюдения расписания.

Во время загрузки произошла ошибка.

Примените эти промокоды, чтобы получить дополнительную скидку к основной (важно — торопитесь купить по ним прямо сейчас, потому что они очень быстро заканчиваются):

MAY200 — 200 руб. при покупке от 1600 руб.

MAY125 — 125 руб. при покупке от 1000 руб.

MAYPLUS — 250 руб. при покупке от 1500 руб. (только на товары со знаком PLUS).

Комментарии
2
Гарант Авто
"По данным НП «ГЛОНАСС», стоимость реализации пилотного проекта составит около 10 млн рублей" - как-то подозрительно дешево.... Или это на каждый автобус или троллейбус? Если так, то да, верю, эта цифра уже по российски звучит))))
СсылкаПожаловаться
дмитрий
что то сомнительно это...предполагаю как итог-будет резкое сокращение парка общественного транспорта в результате многочисленных ДТП с их участием
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас