Nissan может отказаться от бренда Datsun

Японская компания планирует сократить расходы на 2,8 миллиарда долларов

Из-за пандемии коронавируса продажи автомобилей по всему миру резко упали. В Nissan тоже терпят убытки и, по слухам, собираются сократить ежегодные расходы на 300 млрд иен (2,8 млрд долларов). Об этом рассказывает Automotive News Europe со ссылкой на свой источник.

Так, автопроизводитель свернет бренд Datsun, закроет одну производственную линию в дополнение к недавно закрытому предприятию в Индонезии и сократит расходы на маркетинг, исследования и другую деятельность. Nissan сосредоточится на рынках США, Японии и Китая.

Сообщается, что эти меры являются частью трехлетнего плана, который будет обнародован вместе с финансовыми результатами компании 28 мая. Тем не менее, по словам источников издания, эти планы рассматриваются советом директоров Nissan и все еще могут измениться.

В России под брендом Datsun сейчас продаются седан on-DO и хетчбэк mi-DO. Это одни из самых дешевых машин на российском рынке. Седан стоит от 511 тысяч рублей, а хетчбэк — от 534 тысяч рублей. Недавно они получили новую комплектацию.

slide image for gallery: 25794 | Datsun on-DO
slide image for gallery: 25794 | Datsun on-DO
slide image for gallery: 25794 | Datsun on-DO
slide image for gallery: 25794 | Datsun on-DO
slide image for gallery: 25794 | Datsun on-DO
11

Мы уже рассказывали, что Nissan планирует существенное сокращение производства. В мае 2020 года компания собирается выпустить около 13 400 автомобилей, хотя в мае 2019 года с конвейера сошла почти 61 тысяча машин.

Также Nissan уволит почти 500 сотрудников завода в Санкт-Петербурге из-за снижения спроса на автомобили.

Контент недоступен
Денис Буденков