20 октября
Datsun on-DO 1.6 MT 82hp
Купил пятилетний авто с пробегом 69 000 км. Пока не подводил. Поездки на дачу и по трассе удовлетворяют. Управляемость хорошая. Проходимость тоже,...
4.5
23 октября
Ford Tourneo Connect 1.8 SWB MT
Машина похожа на галошу) но я и не знаю более удобной машины для перевозки семьи, или маленьких туристических групп. Очень вместительный. Работаю н...
5
Все отзывы
12 мая 2020 16:42, Новости

Как правильно хранить шины: объясняет Росстандарт

Эксперты федерального агентства рассказали, когда уже пора «переобуваться» и где хранить резину

Прежде всего, Росстандарт напомнил, что рекомендуемый температурный диапазон для эксплуатации зимних шин составляет от -45 °С до +10 °С. Это значит, что торопиться со сменой резины не стоит, но и при высоких температурах их лучше не использовать.

Многие автовладельцы меняют шины, а не колеса в сборе — и могут оценить пригодность шин, проверив высоту протектора. Согласно ГОСТ Р 52900, высота протектора должна составлять 1,6 мм. Если она меньше этого значения, такая шина непригодна для дальнейшей эксплуатации.

Что касается хранения, то по ГОСТ Р 54266-2010 упаковывать шины не обязательно, но хранить их нужно в сухом вентилируемом помещении при температуре от -30°С до +35°С. А на открытом воздухе шины можно хранить не более одного месяца.

При этом шины должны находиться не менее, чем в 1 метре от отопительных устройств, в недоступном для солнечного света месте. Если в помещении есть окна, они должны быть окрашены красной или оранжевой краской.

В помещении не должно быть оборудования, производящего озон, а также рядом с шинами не рекомендуется хранение растворителей, кислот, щелочей и других подобных веществ. Шины можно хранить на стеллажах или поддонах, но поверхность должна быть ровной.

Фото: Росстандарт

«Шины шириной профиля до 205 мм хранят в горизонтальном положении друг на друге в штабелях высотой не более 2 метров. Шины шириной профиля 215 мм и более — в вертикальном положении на ребре в 1-4 ряда. Через каждые три месяца шины рекомендуется поворачивать, меняя зону опоры. Покрышки, бывшие в употреблении, перед хранением должны быть тщательно очищены от камушков и грязи, чтобы избежать повреждений», — отметили в Росстандарте.

Так или иначе, если места для хранения шин нет, в Росстандарте посоветовали обратиться в сервис. При этом в договоре оказания услуг стоит прописать условия хранения.

Согласно опросу Авто Mail.ru, многие российские водители еще не успели сменить резину на летнюю. Но после окончания карантина записаться на шиномонтаж все же придется.

Зимние, ширина профиля 225 мм, обод 16"

Рассказываем о 5 проверенных и безопасных способах сэкономить на шинах. И разбираемся, можно ли поменять пробитые шины по гарантии.

Во время загрузки произошла ошибка.
Комментарии
24
Сергей Сосновский
Самый главный вопрос, на который не ответил Росстандарт: ГДЕ! сейчас ОФИЦИАЛЬНО пройти шиномонтаж)))))))))
Есть предложение: по скайпу...
Хотя, всё, как и везде, отдаётся на откуп народной смекалке и связям...
Прям как с САМООБЕСПЕЧЕНИЕМ всем необходимым на САМОИЗОЛЯЦИИ(((((((((((((((((
Они забыли одно: у нас уже давно не Страна Советов. Тем более - не их советов...
Как говорили уже давно: не учите нас жить (тем более в таких офигенных условиях), лучше помогите материально. И всем, а не "конкретным" слоям...
Помогите и "неконкретным" тоже.
В общем, сейчас, как никогда, пришло время проявить СОЦИАЛЬНОСТЬ государства.
... время пришло, а проявлять-то и нечего((...
СсылкаПожаловаться
Blackheart
Как человек, более 20 лет проработавший в автоиндустрии, утверждаю, что:
1 Вообще, нужно хранить не ШИНЫ, а КОЛЕСА на дисках. Хранить стопкой. Перед хранением их надо проверить, отремонтировать по необходимости и обязательно накачать до рекомендованного значения. Чтобы при ВНЕЗАПНОМ наступлении зимы (а у нас она всегда никем не ожидается) были готовые колеса, которые можно по-быстрому прикрутить самому. И не ехать по гололеду на летних шинах до шиномонтажа, чтобы встать в конец километровой очереди. К тому же не придется платить за переботрировку по 2 раза в год.
2 Если пункт 1 проигнорирован - то никаких хранений шин "стопкой". От слова "совсем". Нижние шины всегда оказываются раздавлены верхними и накапливают остаточную деформацию. Особенно Runflat. Все нормальные шинные центраы оборудованы стеллажами для вертикального хранения шин.
3 Никаких хранений в плотно завязанных пакетах, из которых влаге некуда испаряться.
4 Вентиляция действительно нужна.
А что насчет открытого балкона... - да просто накройте сверху чем-либо, закрывающим от солнца.
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
По тексту : Многие автовладельцы меняют шины, а не колеса в сборе — и могут оценить пригодность шин, проверив высотку протектора. Тоесть я (из числа НЕМНОГИХ), хранящий колеса в сборе НЕ СМОГУ оценить ВЫСОТКУ протектора, так чтоли? Оценить я смогу по индикаторам износа, а ИЗМЕРИТЬ я смогу штангенглубиномером, измерителем глубины подреза с опорной планкой, штангенциркулем с глубиномером.
И поясните мне как это хранить шины по тексту вертикально на РЕБРЕ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас