Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 января
Peugeot 407 2.0 AT
Автомобиль зарекомендовал себя как верный и надежный друг моего семейства. За время эксплуатации поменял помпу и все ) Обслуживается на бретань авто в ЗАО, отличный сервис. Единственный минус этого...
4.3
23 мая
Peugeot 207 1.4 75hp AT 5d
«А говорят, падерженая машина котом в мешке окозатса может» Недавно я стал владельцем Пежо 207 И к моему глубокому сожалению остался крайне недоволен качеством обслуживания. Изначально я хотел...
3.7
Другие отзывы о Peugeot Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
23 марта 2004 18:56, Новости

Дизельный Peugeot 307 получил сажевый фильтр

Разработчик сажевых фильтров приводит свои дизельные модели в соответствие с Евро-4

Обновилась базовая версия Peugeot 307 с дизельным двигателем. Машина теперь комплектуется новым 1,6 литровым алюминиевым мотором FAP с сажевым фильтром на выхлопе. Таким образом характеристики мотора приведены в соответствие с нормами Евро-4.

С улучшением экологических показателей одновременно увеличилась и мощность двигателя. Теперь она составляет 109 л.с. вместо 107 л.с., которые выдавал предшественник 2.0 HDI. Новый мотор обеспечивает крутящий момент в 240 Нм на отметке 1750 оборотов в минуту, а расход топлива лежит в пределах 4,9-5,1 литра на 100 км.

Peugeot с новыми дизельными моторами доступны во всех модификациях, включая универсалы SW (фото). Трехдверный дизельный хетчбэк отпускается по стартовой цене 19350 евро, а стоимость универсалов с аналогичным двигателем начинается с 20950 евро.

Дизельные модели особенно популярны в Европе и, в частности, в Германии, где в 2003 году на них пришлось 42% продаж. К тому же с приближением ввода в действие норм Евро-4 клиенты все чаще покупают машины с сажевыми фильтрами.

Напомним, что Peugeot стал первым, кто представил на рынке дизельный автомобиль с сажевым фильтром. Им стал Peugeot 607, который появился в продаже в 2000 году.



Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть