19 октября
Москвич 2140 1.5
МОСКВИЧ 412 70-го. Владею 23 года 2-ой хозяин.Ты всегда знаешь (если есть обыкновенная логика) куда лезть если что. Пример: Ехал как-то и она нача...
4.7
21 октября
Kia Sorento Prime 3.5 AT AWD
дизайн очень понравился и внутри и снаружи до этого были хайландер тайота 2011 2012 2015 тых годов во всём соренто прайм лучше отделка салона свет...
5
Все отзывы
9 августа 2001 16:33, Новости

В России вступили в действие нормы Евро-2

Согласно решению Центрального органа сертификации России, с 1 июля нынешнего года для отечественных производителей и импортеров вводятся квоты поставок на российский рынок карбюраторных автомобилей с перспективой исключения выпуска этих модификаций к 1 июля 2004 году. Также с 1 июля 2002 года в России вступают в действие нормы "Евро-2". На деле же это означает, что начиная со второй половины 2004 года в нашей стране должны появляться только автомобили с нейтрализаторами. Готовность Волжского автозавода выпускать именно такие комплектации комментирует начальник управления проектирования двигателей АО "АВТОВАЗ" Борис Терентьев:

- Семейство "2110" спроектировано так, что соответствует требованиям норм "Евро-2". Но в такой комплектации изготавливаются не все эти модели. В нынешнем году запланирован выпуск 86 тысяч автомобилей с нейтрализатором для внутреннего рынка. Это модели ВАЗ-21103, ВАЗ-21113, ВАЗ-2112 и "Нива" с электронной системой управления двигателем ВАЗ-21214. Кроме этого, для внешних рынков дальнего зарубежья производятся автомобили, соответствующие нормам "Евро-3". В некоторые страны Восточной Европы - Румынию, Польшу, Чехословакию, Венгрию, Болгарию, Словению -поставляются автомобили, выполняющие требования норм "Евро-2". Таким же требованиям соответствуют автомобили, экспортируемые АВТОВАЗом в Турцию, Египет, Эквадор.

Технические возможности АВТОВАЗа позволяют работать в полном соответствии с новыми требованиями - разработаны комплектации, проведена их омологация и сертификация. АВТОВАЗ "примеряет" впрыск и на прежние свои модели. Но современные комплектации с нейтрализаторами требуют дополнительных затрат. Они отражаются на розничной цене автомобиля. Также нейтрализатор весьма чувствителен к качеству бензина.

Во всем мире производство автомобилей, соответствующих современным требованиям по токсичности, стимулируется на государственном уровне. В некоторых странах, например, автовладелец получает на несколько лет значительную скидку по выплате налога с транспортных средств, если его автомобиль соответствует нормам "Евро-3". А если человек покупает автомобиль, выполняющий требования нормы "Евро-4", он и вовсе может быть освобожден от такого налога на длительный срок. В этой ситуации покупатель автомобиля заинтересован платить больше за автомобиль, выполняющий самые современные требования по экологии.

По данным "Аккумулятора новостей"

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru