25 апреля 2020 12:00, Статьи

Десять рекордсменов! Самые быстрые машины в мире

Как думаете, какую скорость сейчас показывают самые быстрые автомобили в мире? Барьер в 400 км/ч давно пал, а подготовленные гиперкары уже почти дотянулись от отметки «500»!
1/10

490,484 км/ч – именно такая скорость была зафиксирована на полигоне Volkswagen в сентябре прошлого года. А разогнали до рекордных значений доработанное купе Bugatti Chiron (у стандартного «Широна» максимальная скорость ограничена 420 км/ч). Кузов был удлинён на 25 см в хвостовой части, двигатель W16 форсирован с 1500 до 1600 «лошадей», шасси настроено совместно с компанией Dallara, а Michelin предоставила специальные шины. Машину подвергли тотальному облегчению. К слову, чтобы рекорд был признан книгой Гиннесса, Bugatti объявила о выпуске 30 серийных машин с подобными доработками. Цена? 3,5 миллиона евро

2/10

484 км/ч – этот показатель заявляет американский производитель Hennessey (не путать с коньяком!), который хочет ворваться в клуб «300+» (миль в час) с купе Venom F5. Все характеристики для этого есть: 1600-сильный V8 с двумя турбинами, лёгкий углепластиковый кузов (машина весит всего 1338 кг). Правда, с момента презентации Venom F5 прошло уже 2,5 года, а никаких подтверждений подобной скорости пока нет

3/10

482,7 км/ч – это ровно 300 миль в час, которые Koenigsegg в прошлом году заявил для гиперкара Jesko. Но теперь шведы готовы замахнуться на рекорд Buggati. И нет сомнений, что они сделают это! Новая версия Jesko Absolute получила другое аэродинамическое оперение без огромного антикрыла, которое необходимо для прижимной силы, но увеличивает лобовое сопротивление. Мощность 5-литрового V8 с двумя турбинами на спиртовой смеси Е85 – 1622 л.с. 

4/10

447,19 км/ч. Этот рекорд был официально зафиксирован на купе Koenigsegg Agera RS в 2017 году – так что пока именно ему принадлежит звание самого быстрого серийного автомобиля планеты. За результат взяли среднюю скорость двух заездов в противоположных направлениях (437 и 457 км/ч). Agera RS оснащена тем же 5-литровым V8, его мощность – 1360 л.с.

5/10

435,31 км/ч – а вот и официальный результат для Hennessey. Американское купе Venom GT разогнали до такой скорости в 2014 году. Причём они заявляют, что можно было и быстрее, но им не хватило длины полосы для посадки космических челноков! Venom GT создан на шасси Lotus Exige, но двигатель тут «взрослый»: компрессорный V8 6.2 мощностью 1261 л.с.

6/10

431,072 км/ч – это средний результат двух заездов на купе Bugatti Veyron Super Sport c 1200-сильным двигателем, установленный ещё 10 лет назад. Впрочем, позже статус самой быстрой серийной модели был аннулирован, так как у этой машины был деактивирован ограничитель скорости (он установлен на 415 км/ч), но затем Bugatti удалось отстоять своё право

7/10
8/10

415 км/ч – это заявленная максимальная скорость для… электромобиля! Купе C_Two хорватской фирмы Rimac получило четыре электродвигателя суммарной мощностью 1914 л.с., так что в теории нет никаких преград, чтобы пробить отметку «400». Но хватит ли для этого ёмкости и системы охлаждения батарей?

9/10

412,28 км/ч – давний рекорд скорости, установленный ещё в 2007 году. Американское купе SSC Ultimate Aero TT прогнали в двух направлениях и взяли среднее значение, как этого требует книга Гиннесса. И машина эта превосходит по мощности Bugatti Veyron – V8 объёмом 6,3 литра развивал 1305 л.с.

10/10

409-414 км/ч. Первое значение – это результат купе 9ff GT9, построенного немецким тюнинговым ателье на базе Porsche 911. Оппозитный 4-литровый двигатель был форсирован до 987 л.с.. А позже они сделали ещё более мощную версию (1140 л.с.) с приставкой R в расчёте на достижение 414 км/ч, но до дела так и не дошло, хотя 9ff выпустила 20 таких машин

Подпишитесь на нас