Подержанный BMW X6: недорогая роскошь и много рисков

Удивительно, но за кроссовер в кузове Е71 некоторые продавцы просят всего 700-800 тысяч рублей. Рассказываем, как правильно гоняться за дешевизной, чтобы потом не пожалеть

Несмотря на то, что первым BMW X6 уже стукнуло 12 лет, автомобиль все еще не воспринимается как «некропремиум». Этим словом сейчас принято называть старые BMW, «Мерседесы» и «Ауди», а также машины других премиальных брендов, которые давно потеряли былой лоск, но продолжают ездить по дорогам, коптя сизым дымом выхлопа и цокая шипованной резиной даже летом.

BMW X6 поколения E71 выпускался до 2014 года, так что последние тиражи модели вполне себе ничего. Водоразделом между очень старыми и относительно свежими кроссоверами служит рестайлинг 2012 года, который принес подретушированный передок и светодиодные задние фонари.

За старый, но хорошо сохранившийся экземпляр могут просить столько же, сколько за довольно свежий, но совершенно убитый. Действительно интересную машину, конечно, дешевле миллиона рублей не купить. К тому же, стоит помнить о том, что BMW X6 — модель криминальная. Нарваться на угнанную — легче легкого. Как правильно выбирать баварский кроссовер — в видео телеканала «Авто Плюс»:

А у вас есть опыт выбора или владения BMW X6? Обязательно поделитесь вашим мнением на странице отзывов!