21 апреля 2020 16:00, Таймлайны, Технологии будущего

Как электромобили испытывают на прочность

Компании подвергают свои электрические модели самым невообразимым проверкам — испытывают их при экстремально низких и высоких температурах, устраивают пробеги, ставят рекорды скорости и многое другое. Рассказываем о самых захватывающих испытаниях
1/11

Перед запуском в серийное производство прототип Audi e-tron несколько дней гоняли по пустыне Калахари. Полигоном для испытаний стало высохшее соляное озеро, где инженеры и пилоты компании устроили дрифт на электрическом кроссовере, чтобы испытать пределы управляемости.

Фото: Audi

2/11

В 2019 году пилот заводской команды Audi Маттиас Экстрём на специально подготовленном электрическом кроссовере e-tron покорил сложнейший участок горнолыжной трассы Штрайф. Участок с 85-процентным уклоном — самый опасный и крутой склон на австрийском горнолыжном курорте. Автомобиль сумел взобраться на гору без посторонней помощи.

Фото: Audi

3/11

В пустыню Калахари отправился и электрический прототип BMW iNEXT, который должен был противостоять экстремальной жаре и пыли, которая образуется на грунтовых дорогах. В таких условиях инженеры испытывают подвеску, системы охлаждения и кондиционирования. Кроме того, таким образом проверяют, как поведут себя материалы отделки в ходе длительного нагрева.

Фото: BMW

4/11

Сразу три электрических автомобиля — BMW iX3, BMW i4 и BMW iNEXT — прошли испытания холодом за Полярным кругом в ходе подготовки к серийному производству. На льду замерзших озер испытатели проверяют на прочность аккумуляторные батареи, силовую электронику и системы управления подвеской.

Фото: BMW

5/11

Перед выходом на рынок Jaguar I-Pace отправился за Полярный круг — в шведский городок Арьеплуг, где температура достигает минус 40 градусов по Цельсию. Так британская марка решила убедиться, хорошо ли аккумуляторная батарея и система предварительного прогрева салона кроссовера справляются с морозами.

Фото: Jaguar 

6/11

Кромешная тьма, мороз и низкие коэффициенты сцепления с дорогой — в таких условиях в финском Леви Porsche испытывали свой новый Taycan, чтобы доказать, что электромобиль может быть таким же производительным и эффективным, как и автомобиль с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Taycan провел за Полярным кругом 15 недель.

Фото: Porsche

7/11

Не только холодом мучили Porsche Taycan. Электромобиль проехал не одну сотню километров по дороге из Дубаи в Саудовскую Аравию. Зной пустыни и самые сложные гоночные трассы — Taycan подвергли всем возможным испытаниям в одном из самых жарких регионов планеты.

Фото: Porsche

8/11

Проходят проверку при экстремально низких температурах и электромобили Hyundai — NEXO и Kona. На севере Швеции, всего в часе езды от Полярного круга, инженеры проверяют, как заводится электромотор на морозе, справляется ли климат-контроль автомобиля и как влияют холода на запас хода.

Фото: Hyundai 

9/11

Казалось бы, Nissan Leaf уже может никому ничего не доказывать, ведь этот электрокар — один из самых продаваемых в мире. Но и его до сих пор подвергают различным испытаниям. В 2018 году полярник, покоривший оба полюса, преодолел на электромобиле 16 тысяч километров по пути из Польши в Японию. Таким необычным способом путешественник решил популяризировать экологически безопасные путешествия.

Фото: Nissan

10/11

Nissan Leaf много раз принимал участие в различных автоспортивных соревнованиях и всегда справлялся с ними достойно. Так, в 2012 году японский электрокар предпринял попытку установить рекорд по езде задним ходом на фестивале скорости в Гудвуде. Пилоту Терри Гранту тогда удалось удивить всех, и Leaf установил рекорд книги Гиннесса, преодолев расстояние в одну милю задним ходом за максимально короткое время.

Фото: Nissan

11/11

Электромобиль I.D. R Pikes Peak сумел побить рекорд международной гонки по подъему на холм Pikes Peak. Пилот Ромен Дюма за рулем 680-сильного болида обошел соперников, причем даже тех, кто выступал на автомобилях с ДВС. Французский гонщик стал самым быстрым не только среди пилотов электрокаров, но и улучшил на 16 секунд абсолютный рекорд, который был установлен в 2013 году Себастьеном Лебом.

Фото: Volkswagen

Комментарии
2
Ульяна
Надо Ауди брать пример с автоваза, испытывать автомобили виртуально)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас