Большому «Ситроену» подтянули лицо

К концу этого года компания Citroen собирается обновить модель C5. Предсерийные машины сейчас проходят дорожные испытания. Их внешность тщательно закамуфлирована, однако автомобильные папарацци раздобыли компьютерные изображения машины и выудили первые данные о технических изменениях.

Видимо, таким теперь и будет корпоративный стиль всех новых «Ситроенов»: фирменные шевроны «вписаны» в облицовку радиатора, фары стали более узкими и «заползли» на капот. Задние фонари седанов французы сделали похожими на бумеранги, они как бы обтекают крышку багажника. Оптика универсалов сохранила традиционную форму, но рассеиватели теперь отлиты из более темного пластика. В салоне С5 теперь стоит совершенно новая приборная панель. Ее центральная консоль уменьшилась в размерах, а приборный щиток, наоборот, стал пошире – для лучшей наглядности указателей. В отделке применяется более дорогой и качественный пластик, набор тканей для обивки сидений и дверей так же будет поинтересней. В исполнении Executive вместо деревянных деталей отделки теперь будут применять алюминиевые, которые хорошо сочетаются с обивкой из черной кожи. Некоторой перетряске подверглись и внутренности нового С5. Набор бензиновых моторов для самого крупного «Ситроена» останется прежним – 1,8-, 2- и 3-литровый моторы мощностью 117, 138 и 210 л.с. соответственно. Но не исключено, что к ним добавят 2,2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. от нового Peugeot 407. В линейке силовых агрегатов останется также базовый дизель – 2-литровый HDi мощностью 90 л.с. А вот 2,2 и 2-литровый дизели мощностью 110 и 136 л.с. заменят на разработанные совместно с компанией Ford 1,6- и 2-литровые двигатели той же мощности. Первый из них уже используется на Peugeot 307 и Ford Focus C-Max.

Изменения есть и в знаменитой ситроеновской гидропневматической подвеске. Объем ее сферических демпферов станет меньше. От этого подвеска будет жестче, а поведение автомобиля – спортивнее. Источники в компании обещают, что первую в жизни C5 «подтяжку лица» продемонстрируют в сентябре на Парижском автосалоне вместе с серийной версией Citroen C4. Продажи машины должны начаться уже в октябре. Вроде бы обещают, что и стоить помолодевший C5 будет столько же, сколько нынешняя версия, которая очень приглянулась покупателям за соотношение цена – размеры и комплектация.